ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Зоны и степени негабаритности грузов. Информационное и технологическое ОБ при пропуске негабаритных и тяжеловесных грузов по перегонам, станциям и производстве маневровой работы.



Габарит погрузки – предельное поперечное (перпендикуляр­ное оси пути) очертание, в котором, не выходя наружу, должен размещаться груз (с учетом упаковки и крепления) на открытом подвижном составе при нахождении его на прямом горизонталь­ном пути.

Груз является негабаритным, если он при размещении на от­крытом подвижном составе, находящемся на прямом горизонталь­ном участке пути (при совпадении в одной вертикальной плоскос­ти продольных осей вагона и пути), превышает пределы габарита погрузки или его выход за пределы габарита погрузки в кривых превышает геометрический вынос расчетного вагона.

Геометрическим выносом груза или подвижного состава назы­вается отклонение его продольной оси от оси пути в кривой при установке подвижного состава в кривой по хорде.

Груз, выходящий по горизонтали за пределы очертаний 3-й сте­пени верхней, 4-й (на высоте 3700 - 4000 мм), 5-й (на высоте 3400 - 3700 мм) и 6-й боковой, 2-й (на высоте 480 - 1230 мм) и 6-й нижней негабаритности и опускающийся ниже 3 - 6-й степеней нижней негабаритности, а также превышающий габарит погрузки по высоте (более 5300 мм), называется сверхнегабаритным.

В соответствии с установленными зонами негабаритности груз может иметь нижнюю, боковую и верхнюю сверхнегабаритность. Сверхнегабаритность грузов, имеющих высоту более 5300 мм, на­зывается вертикальной.

При пропуске поездов с НГ и ТГ применяются особые меры:

§ сокращение скорости движения;

§ закрытие встречного движения;

§ пропускаются преимущественно по 1-путным линиям или по 2-путным меньшей интенсивностью движения.

Такие грузы следуют по маршруту, указанному в телеграмме на следование, изменять пункты перехода с дороги на дорогу запрещается.

В пределах станции поезда с НГ должны пропускаться по специально выделенным и указанным в ТРА путям, которые должны иметь расстояние между осями не менее 4800 мм. Около этих путей не должно быть высоких платформ, сооружения должны соответствовать габариту приближения строений С.

Перед отправлением поезда ДНЦ обязан:

1.проверить готовность станций и участка к пропуску такого поезда;

2.регистрируемым приказом оповестить ДСП о планируемом отправлении поезда с НГ с указанием индекса негабаритности, наличии транспортеров и условия пропуска поезда по участку;

3.отмечать на ГИД поезда с НГ номерами, дополненными соответствующими индексами негабаритности и следить за тем, чтобы индексация соблюдалась ДСП при передаче уведомлений.

Машинисту поезда должно выдаваться предупреждение, в котором указываются особые условия пропуска: следование с ограниченной скоростью или остановка в пути следования.

Грузы, следующие с контрольной рамой, должны сопровождаться опытными работниками ПЧ, ШЧ, ЭЧ. Контрольная рама должна иметь два очертания: основное (для прямых участков пути) и дополнительное (для кривых).

Поезда, в составе которых следуют НГ и ТГ, пропускаются по диспетчерскому расписанию.

Запрещается распускать с горки и производить маневры толчками:

· груженые транспортеры;

· грузы с боковой и нижней 4,5,6 степениями негабаритности, верхней 3-её и сверхнегабаритностью.

Запрещается пропускать через горки (необходимо объезжать горку):

· груженые и порожние транспортеры 12 и более осей;

· груженые транспортеры, а также сцепного типа грузоподъемностью 120 т и более при наличии в сцепе одной или двух порожних платформ.


38 Технология оформления перевозочных документов по прибытию грузов в товарной конторе

По поступлении перевозочных документов на прибывшую передачу в СТЦ, они обрабатываются по прибытию и после разметки натурного листа записываются приемосдатчиком в Книгу сдачи ПД. Приемосдатчик сверяет полноту и соответствие ПД в комплекте, проверяет наличие календарного штемпеля прибытия, вводит данные с перевозочных документов в ЭВМ, изымает вагонные листы и делает запись в книгу сдачи вагонных листов. После этого перевозочные документы передаются в сектор организации и планирования перевозок под расписку в Книге сдачи документов коммерческому агенту по выдаче с указанием времени приема документов.

Коммерческий агент на лицевой стороне дорожной ведомости проставляет номер записи в книге прибытия, уведомляет грузополучателя по телефону о прибытии груза в его адрес с записью в книгу уведомления, таксирует документы.

Для получения груза грузополучатель должен предъявить в кассу выдачи коммерческому агенту доверенность (разовую или постоянную) и документ, удостоверяющий его личность.

Коммерческий агент по выдаче должен проверить личные документы грузополучателя и разовую или постоянную доверенность на получение груза. Затем коммерческий агент находит перевозочный документ на получаемую отправку, производит контрольную таксировку перевозочного документа и определяет сумму причитающихся провозных платежей и дополнительных сборов, в т.ч. и за хранение груза.

Для оплаты провозных платежей и дополнительных сборов за перевозку грузополучателю выдается счет-фактура. Оплата указанных платежей производится получателем груза до раскредитования перевозочных документов одним из способов расчетов, предусмотренных Правилами перевозок грузов: наличными деньгами, предоплатой с предъявлением копии платежного поручения, чеками, почтовым переводом.

После предъявления получателем документов, подтверждающих оплату провозных платежей и дополнительных сборов, возникающих при транспортировке и выдаче груза на станции назначения, он заполняет необходимые данные в дорожной ведомости и расписывается в получении груза. Коммерческий агент проставляет календарный штемпель в накладной и дорожной ведомости, выдает получателю груза накладную, на основании которой грузополучатель получает груз.

Разовая доверенность прикрепляется к дорожной ведомости. При расчете грузополучателя за перевозку наличными деньгами выписывается квитанция разных сборов формы ГУ-57, в которой указывается начисленная сумма. Данные о выгрузке по форме макета 242 передаются в ГВЦ БелЖД.





Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.215.185.97 (0.006 с.)