Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Порядок проверки действия тормозов грузовых поездов в пути следованияСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
К месту проверки действия тормозов машинист должен подъехать с установленной для этого места скоростью. Величину разрядки тормозной магистрали производить согласно требованиям инструкции по автотормозам и местных инструкций. Приведение тормозов в действие производить у специального знака «Т». Снижение скорости на 10 км/час до знака «33» дает право машинисту следовать с установленной скоростью для данного участка. Снижение скорости на 10км/час на участке ограниченного знака «33» — «28» дает право следовать на участках с уклонами до 100/00 со скоростью не выше 70 км/час, на участках с уклонами от 110/00 до 150/00 со скоростью не свыше 60 км/час, а на уклонах круче 15°/00 — со скоростью не свыше 50 км/час. В тех случаях, если расстояние, проходимое поездом до снижения скорости на 10 км/час превышает расстояние, ограниченное знаками «Т» и «28», поезд разрешается довести только до первой станции с уменьшенной скоростью, обеспечивающей остановку в пределах станции. На такой поезд своевременно с перегона или станции машинистом должна быть заявлена контрольная проверка тормозов.
III. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕРЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ Управление тормозами зимой При управлении автотормозами в условиях низких температур (минус 30° С и ниже) первую ступень торможения производить снижением давления в магистрали на 0,8-0,9 кгс/см2, на спуске круче 0,015 – снижением давления на1, 0-1,2 кгс/см2. Если после первой ступени эффективность торможения недостаточна, вторую ступень производить снижением давления в тормозной магистрали до полного служебного торможения с применением вспомогательного тормоза локомотива и песочницы. При подходе к станциям и запрещающим сигналам, если после первой ступени торможения не получен тормозной эффект, производить экстренное торможение. Во избежание самопроизвольного завышения давления воздуха в магистрали, особенно при глубоких разрядах, после прекращения разрядки снизить давление в уравнительном резервуаре еще на 0,1 - 0,2 кгс/см2 постановкой ручки крана машиниста в положение 5А с последующим переводом в четвертое положение. В случае завышения давления в магистрали при четвертом положении, пользоваться положением 5А или создать искусственную утечку сдвигом ручки крана машиниста из 4-го в сторону 5А положения. Если при произведенном служебном торможении снижение скорости прекратилось и она стала увеличиваться, то в этом случае необходимо применить экстренную разрядку тормозной магистрали, так как нарастание скорости свидетельствует о том, что часть воздухораспределителей в поезде отпустили на ступени служебного торможения. При этом необходимо принять все меры к остановке поезда: усиленно подавать песок на рельсы, применить электрическое торможение. Если невозможно собрать схему электрического торможения — привести в действие вспомогательный тормоз локомотива. При неудовлетворительной работе тормозов локомотивная бригада должна довести поезд с уменьшенной скоростью обеспечивающей безопасность движения, до ближайшей станции, где выяснить причину и возможность дальнейшего следования, и заявить контрольную проверку тормозов. В сильные морозы следует избегать длительной езды при одной ступени снижения давления в магистрали на затяжных спусках, так как при этом возможен самопроизвольный отпуск тормозов. Необходимо как в пути следования, так и при длительных стоянках на станции, чаще проверять работу тормозов. При минусовой температуре, снегопаде, а также при скорости 40 км/час и менее, когда в поезде имеются композиционные колодки, тормоза нужно приводить в действие несколько раньше, чем с чугунными колодками, увеличивая разрядку тормозной магистрали на 0,2 - 0,3 кгс/см2 более, обычно применяемой. Первую ступень торможения выполнять снижением давления в тормозной магистрали па 0.8 - 0,9 кгс/см2, а в порожних грузовых поездах и на крутых затяжных спусках на 1,0 - 1,2 кгс/см2 с тем, чтобы быстрее удалить лед с поверхности трения композиционных колодок. При снегопаде, свежевыпавшем снеге, уровень которого превышает уровень головок рельсов, пурге, снежных заносах до нормального торможения перед входом на станцию пли перед следованием по спуску выполнить торможение для проверки работы автотормозов, если время следования поезда без торможения до этого превышает 20 минут, с разрядкой ТМ на 1.0 - 1.2 кгс/см2.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 555; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.75.138 (0.008 с.) |