Контрольной проверки тормозов при самопроизвольном срабатывании автотормозов в грузовом поезде.



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Контрольной проверки тормозов при самопроизвольном срабатывании автотормозов в грузовом поезде.



 

 

___________________ 20 ______ г. станция__________________________

1. Поезд № _______________, весом ______________ тс, всего осей_____________________ локомотив

серия___________ № ___________.

2. Станция, где производилось полное опробование тормозов и выдана справка о тормозах формы ВУ- 45___________________________________________________________________________________________________________

3. Зарядное давление в тормозной магистрали локомотива _______________________ и хвостового вагона _______________ кгс/см.

4. Плотность питательной сети _____________________ , тормозной сети ____________________ локомотива,

плотность уравнительного резервуара крана машиниста _____________________________________________________

5. Темп перехода с повышенного на нормальное зарядное давление __________________________________ сек.

6. Стабильность поддержания давления в тормозной магистрали при поездном положении ручки и перекрыше с питанием после ступени торможения _______________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Завышение давления в тормозной магистрали после снижения давления в нём на 1,5 кгс/см и перевода ручки в перекрышу с питанием ______________________________________________ сек.

8. Пределы давления в главных резервуарах: верхний ______________ , нижний ___________ кгс/см.

9. Проходимость воздуха через блокировочное устройство № 367.______________________________________

10. Плотность тормозной сети поезда: при поездном положении ручки ____________________ сек и при перекрыше с питанием после ступени торможения ________________________ сек.

11. Время отпуска хвостовой группы вагонов ___________________ сек.

12.Тормозное нажатие на 100 тс веса поезда: данные по справке формы ВУ-45 _______________ тс; фактическое __________ тс, определённое в результате контрольной проверки.

13. В случае соответствия проверок предусмотренных в вышеуказанных пунктах с 1-12 произвести:

13.1. Снизить давление в тормозной сети поезда до 4,5 кгс/см

13.2 Установить темп ликвидации сверхзарядного давления в пределах 60-65 сек.

13.3 Отключить по поезду воздухораспределители с магистральной частью усл. № 270.005.

13.4 Произвести завышение давления в тормозной магистрали поезда постановкой ручки крана машиниста в I положение до давления 6,5 кгс/см с последующим переводом ручки крана машиниста во II положение.

13.5 Произвести остукивание включенных воздухораспределителей с магистральной частью усл. № 483 с целью определения самопроизвольного срабатывания.

14. В случае не выявления неисправных воздухораспределителей дополнительно производят проверку целостности тормозной магистрали поезда путём растяжения.

Для этого:

14.1 Работники, участвующие в контрольной проверке тормозов равномерно распределяются по всей длине поезда.

14.2 По команде машинист поезда производит трогание поезда с места с целью его растяжки.

14.3 Целостность тормозной магистрали проверяется на слух по наличию утечки в какой-либо части поезда, а также по месту начала срабатывания автотормозов в поезде.

15. Другие данные, полученные по результатам контрольной проверки _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Подписи работников ________________________________________________

локомотивного и вагонного хозяйства, ________________________________________________

проводивших контрольную проверку ________________________________________________

 

Начальник службы

локомотивного хозяйства М.П. Жирун

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ №6

Акт

Контрольной проверки тормозов при заклинивании колёсных пар пассажирского поезда.

 

___________________ 20 __________ г. станция ______________________________

 

1. Поезд № _____________, весом _______________ тс, всего осей ______________ локомотив серия ____________ № ___________.

При проверке тормозного оборудования выявлено:

 

Величина зарядного давления в тормозной магистрали при II положении ручки крана машиниста _____________ (5,0-5,2), (КЕs 4,8-5,0) кгс/см.

2.Плотность питательной магистрали локомотива ___________ (0,2 кгс/см за 2,5 мин), тормозной магистрали поезда 0,2 кгс/см за ____________ (60)сек

3. Плотность уравнительного резервуара крана машиниста при IV положении ручки крана машиниста _______________ (0,1 кгс/см) за 3 мин.

4. Темп перехода с повышенного на нормальное зарядное давление ___________________________ (80-120) сек.

При следовании на ЭПТ:

 

5. Напряжение цепи ЭПТ при поездном _____________ (не менее 50 В), перекрыше _______________ (не ниже 40 В), тормозном ___________ (не ниже 40 В) положении ручки крана машиниста (при замере вольтметром постоянного напряжения величина уменьшается в 2 раза; если есть амперметр тока ЭПТ также произвести замеры).

Все остальные пункты проверки производятся на вагонах с заклиненными колёсными парами или имеющими ползуны:

6. Выход штока тормозного цилиндра при первой ступени торможения с чугунными и композиционными ______________ (80-120 мм) тормозными колодками.

7. Выход штока тормозного цилиндра при полном служебном торможении с чугунными и композиционными _________________ (130-160 мм) тормозными колодками.

8. Замерить давление в тормозном цилиндре при экстренном торможении ______________ (4,2кгс/см), манометр у работников вагонного хозяйства.

9. Время отпуска после первой ступени торможения _____________ (15) сек. при длине до 20 вагонов включительно.

10. Время отпуска после полного служебного торможения _____________ (30) сек. при длине до 20 вагонов включительно.

11. Время отпуска после экстренного торможения _____________ (90) сек. при длине до 20 вагонов включительно.

12. Проверить правильность установки композиционных и чугунных тормозных колодок в соответствии с положением валиков в отверстиях затяжек горизонтальных рычагов _____________________________, состояние горизонтальных и поперечных тяг (должны быть под углом 90*) _____________, размер А ________________ и а _______________, правильность регулировки рычажной передачи и состояние ручных тормозов ______________________________________________________________________________________________________________________.

 

Если поезд следовал на ЭПТ:

 

В пассажирском поезде с вагонами, оборудованными воздухораспределителями типов КЕ, ДАКО, Эрликон, дополнительно проверить исправность и действие противоюзных устройств и скоростных регуляторов. Проверить расстояние между головками соединительных рукавов и штепсельными разъёмами междувагонного соединения осветительной цепи вагонов: в соединённом состоянии должно быть не менее 100 мм. В купе проводника проверить на электрораспределительном щите исправность устройств контроля защиты заземления.

13.Проверить работу электровоздухораспределителя на торможение ____________________, отпуск ___________________, и перекрышу _____________________.

Проверить на бирке (находится под гайкой крепления ЭВР № 305 к воздухораспределителю № 292) дату ремонта (пассажирские поезда-6 месяцев, скорые-3 месяца).

 

Подписи работников ____________________________________________

локомотивного и вагонного хозяйства, ____________________________________________

проводивших контрольную проверку ____________________________________________

 

Начальник службы

локомотивного хозяйства М.П. Жирун

 

ПРИЛОЖЕНИЕ №7

 

А К Т

по неисправности вагонов, обнаруженных пути следования.

 

__________________ 20 ______ г. Станция ______________________________

 

1. Поезд № ______________, весом _____________________ тс, всего осей ___________________, локомотив

 

серия ____________ № ____________________

 

 

2. Станция, где проводилось полное опробование тормозов и выдана справка о тормозах формы ВУ- 45

 

____________________________________________________________________________________________________

 

 

3. Перегон (станция), км, пк, где произошло срабатывание тормозов_________________________________________________________________________________________________________________

 

______________________________________________________________________________________________________________________________

 

4. В составе поезда обнаружено (№ неисправных вагонов, даты ремонта вагонов и какие неисправности обнаружены)

 

 

 

 

 

 

Машинист ____________________________________________________ Ф. И. О.

 

Осмотрщик вагонов ____________________________________________________ Ф. И. О.

 

 

Начальник службы

локомотивного хозяйства М.П. Жирун

 

 


 

ПРИЛОЖЕНИЕ №8

А К Т

осмотра поезда при саморасцепе.

 

_______________ 20 ____ г. Станция ________________________________

 

1. Поезд № ______________, весом ______________ тс, всего осей ______________, локомотив серия ____________ № ____________________

 

2. Станция, где проводилось полное опробование тормозов и выдана справка о тормозах формы ВУ- 45 ________________________________________________________________________________________

 

3. Перегон, км, пк, где произошёл саморасцеп________________________________________________________

 

___________________________________________________________________________________________________________________________

 

4. Номера вагонов, между которыми произошёл саморасцеп _______________________________

 

___________________________________________________________________________________________________________________________

 

5. Номер и дата ремонта вагона с неисправной СА-3 ____________________________________________

 

___________________________________________________________________________________________________________________________

 

6. Дата ремонта неисправной СА-3 и номер ремонтного пункта ___________________________

 

___________________________________________________________________________________________________________________________

 

7. Неисправности, выявленные у расцепившейся СА-3_________________________________________

 

 

 

 

__________________________________________________________________________________ (износ зубьев, положение расцепного рычага и длина цепочки, замок, работа замкодержателя, центра, провисание).

 

Машинист ________________________________________________ Ф. И. О.

 

Осмотрщик вагонов ________________________________________________ Ф. И. О.

 

ЛНП ________________________________________________ Ф. И. О.

 

 

Начальник службы

локомотивного хозяйства М.П. Жирун

 

ПРИЛОЖЕНИЕ №9

А К Т

Контрольной проверки тормозов

При обрыве поезда.

 

_____________________ 20 ________ г. Станция ________________________________________________

 

1. Поезд № ______________, весом ______________ тс, всего осей _______________, локомотив серия ______________ № _______________________

2. Станция, где проводилось полное опробование тормозов и выдана справка о тормозах формы ВУ- 45 _____________________________________________________________________________

3. Зарядное давление в тормозной магистрали локомотива ____________________ кгс/см 2 и хвостового вагона ____________________ кгс/см 2.

4. Плотность питательной сети локомотива ____________ (норма с 8,0 кгс/см 2 до 7,8 кгс/см 2 не более 150 сек, или не более 0,5 кгс/см 2 в течение 6,5 мин.), тормозной сети локомотива _____________ (при зарядном давлении, норма не более 0,2 кгс/см 2 за 60 сек.), плотность уравнительного резервуара ________________________ (норма при IV положении ручки крана машиниста усл № 394 (395) не более 0,1 кгс/см 2 в течение 180 сек).

5. Темп перехода с завышенного на нормальное зарядное давление ______________________ сек. (норма, после завышения давления до 6,5-6,8 кгс/см2 с последующей ликвидацией с 6,0 до 5,8 кгс/см 2 за 80 – 120 сек.)

6. Стабильность поддержания давления в магистрали при поездном (II) положении ручки крана машиниста усл № 394 (395) и положении перекрыши с питанием (IV) после ступени торможения _______________________________________________________________________________________________________________________

7. Завышение давления в уравнительном резервуаре после снижения давления в нем на 1,5 кгс/см2 и перевода ручки крана машиниста в перекрышу с питанием (IV) _______________________________ сек. (норма 0,3 кгс/см2 в течение 40 сек. Тормоза в поезде при этом не должны отпускать).

8. Пределы давления в главных резервуарах: верхний __________________ кгс/см2 , нижний ___________________ кгс/см 2

9. Проходимость воздуха через блокировочное устройство усл. №367 _____________________________ сек. (норма при снижение с 6 до 5 кгс/см2 из расчета 12 сек на 1000 литров объема ГР).

9.1. Проходимость воздуха через кран машиниста ____________________________ сек. (норма при снижении с 6 до 5 кгс/см2 из расчета 20 сек на 1000 литров объема ГР).

10. Плотность тормозной сети поезда _________________ сек, при поездном положении ручки крана маш. №394 (согласно нормативов табл. 9.1 инструкции по тормозам) и при IV положении ручки крана машиниста после ступени торможения _______________________ сек (допускается отклонение до 10 % в сторону уменьшения от плотности при II положении ручки крана машиниста)

11. На грузовых вагонах включение грузовых режимов в соответствии с загрузкой, горного и равнинного режимов_____________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________

12. Установка композиционных и чугунных колодок в соответствии с положением валиков в отверстиях затяжек горизонтальных рычагов и расположение колодок на поверхности катания колес ___________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________

13. Вагоны с выключенными тормозами: ___________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________

14. Вагоны, тормоза которых включены, но не пришли в действие или самопроизвольно отпустили _____________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________

15. Величина выхода штока тормозных цилиндров при полном служебном торможении (Норма грузовые вагоны с чугунными колодками 75 – 125мм; (в эксплуатации без авторегулятора 175мм); с композиционными колодками 50 – 100мм; (в эксплуатации без авторегулятора 130мм, при ступени торможения: чуг. кол-40-100мм, композ.-40-80 мм) ___________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

16.Время отпуска хвостовой группы вагонов (Норма: воздухораспределитель на равнинном режиме и состав до 200 осей, не более – 50 сек, свыше 200 осей не более – 80 сек. В пассажирском поезде, с числом осей до 80 не более – 25 сек., с числом осей более 80 – 40 сек)_________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________

17.Тормозное нажатие на 100 тс веса поезда: данные по справке формы ВУ-45 ______________ тс, фактическое _______________ тс, определенное в результате контрольной проверки.

18.Место обрыва по поезду (счет с головы состава) _________________________________________

19.Тип подвижного состава поезда, род груза, и его расположение по поезду ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

20.Дата изготовления (ремонта) вагона завод изготовитель, загрузка обеих вагонов в месте обрыва _____________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

21.Тип поглощающего аппарата и его состояние при внешнем осмотре, место обрыва, наличие литейных пороков в месте обрыва, площадь старой трещины, завод изготовитель автосцепки, клеймо и место последнего ремонта, номер автосцепки (тягового хомута) _____________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

22. Профиль пути, скорость и режим ведения поезда ______________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

23. Метеоусловия, время суток, наличие признаков снижающих коэффициент сцепления колес с рельсами (иней, мазут, угольная пыль), температура наружного воздуха ____________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

24. Пробег от последней сортировочной станции и станции осмотра состава ___________________________________________________________________________________________________________________________

 

Примечание: сделать эскиз обрыва.

 

Подписи работников ____________________________________________

локомотивного и вагонного хозяйства, ____________________________________________

проводивших контрольную проверку ____________________________________________

 

 

Начальник службы

локомотивного хозяйства М.П. Жирун

 

ПРИЛОЖЕНИЕ №10

АКТ



Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.239.50.33 (0.018 с.)