Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Контрольной проверки тормозов при самопроизвольном срабатывании автотормозов в грузовом поезде.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
___________________ 20 ______ г. станция__________________________ 1. Поезд № _______________, весом ______________ тс, всего осей_____________________ локомотив серия___________ № ___________. 2. Станция, где производилось полное опробование тормозов и выдана справка о тормозах формы ВУ- 45___________________________________________________________________________________________________________ 3. Зарядное давление в тормозной магистрали локомотива _______________________ и хвостового вагона _______________ кгс/см. 4. Плотность питательной сети _____________________, тормозной сети ____________________ локомотива, плотность уравнительного резервуара крана машиниста _____________________________________________________ 5. Темп перехода с повышенного на нормальное зарядное давление __________________________________ сек. 6. Стабильность поддержания давления в тормозной магистрали при поездном положении ручки и перекрыше с питанием после ступени торможения _______________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 7. Завышение давления в тормозной магистрали после снижения давления в нём на 1,5 кгс/см и перевода ручки в перекрышу с питанием ______________________________________________ сек. 8. Пределы давления в главных резервуарах: верхний ______________, нижний ___________ кгс/см. 9. Проходимость воздуха через блокировочное устройство № 367.______________________________________ 10. Плотность тормозной сети поезда: при поездном положении ручки ____________________ сек и при перекрыше с питанием после ступени торможения ________________________ сек. 11. Время отпуска хвостовой группы вагонов ___________________ сек. 12.Тормозное нажатие на 100 тс веса поезда: данные по справке формы ВУ-45 _______________ тс; фактическое __________ тс, определённое в результате контрольной проверки. 13. В случае соответствия проверок предусмотренных в вышеуказанных пунктах с 1-12 произвести: 13.1. Снизить давление в тормозной сети поезда до 4,5 кгс/см 13.2 Установить темп ликвидации сверхзарядного давления в пределах 60-65 сек. 13.3 Отключить по поезду воздухораспределители с магистральной частью усл. № 270.005. 13.4 Произвести завышение давления в тормозной магистрали поезда постановкой ручки крана машиниста в I положение до давления 6,5 кгс/см с последующим переводом ручки крана машиниста во II положение. 13.5 Произвести остукивание включенных воздухораспределителей с магистральной частью усл. № 483 с целью определения самопроизвольного срабатывания.
14. В случае не выявления неисправных воздухораспределителей дополнительно производят проверку целостности тормозной магистрали поезда путём растяжения. Для этого: 14.1 Работники, участвующие в контрольной проверке тормозов равномерно распределяются по всей длине поезда. 14.2 По команде машинист поезда производит трогание поезда с места с целью его растяжки. 14.3 Целостность тормозной магистрали проверяется на слух по наличию утечки в какой-либо части поезда, а также по месту начала срабатывания автотормозов в поезде. 15. Другие данные, полученные по результатам контрольной проверки _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подписи работников ________________________________________________ локомотивного и вагонного хозяйства, ________________________________________________ проводивших контрольную проверку ________________________________________________
Начальник службы локомотивного хозяйства М.П. Жирун
ПРИЛОЖЕНИЕ №6 Акт Контрольной проверки тормозов при заклинивании колёсных пар пассажирского поезда.
___________________ 20 __________ г. станция ______________________________
1. Поезд № _____________, весом _______________ тс, всего осей ______________ локомотив серия ____________ № ___________. При проверке тормозного оборудования выявлено:
Величина зарядного давления в тормозной магистрали при II положении ручки крана машиниста _____________ (5,0-5,2), (КЕs 4,8-5,0) кгс/см. 2.Плотность питательной магистрали локомотива ___________ (0,2 кгс/см за 2,5 мин), тормозной магистрали поезда 0,2 кгс/см за ____________ (60)сек 3. Плотность уравнительного резервуара крана машиниста при IV положении ручки крана машиниста _______________ (0,1 кгс/см) за 3 мин. 4. Темп перехода с повышенного на нормальное зарядное давление ___________________________ (80-120) сек. При следовании на ЭПТ:
5. Напряжение цепи ЭПТ при поездном _____________ (не менее 50 В), перекрыше _______________ (не ниже 40 В), тормозном ___________ (не ниже 40 В) положении ручки крана машиниста (при замере вольтметром постоянного напряжения величина уменьшается в 2 раза; если есть амперметр тока ЭПТ также произвести замеры).
Все остальные пункты проверки производятся на вагонах с заклиненными колёсными парами или имеющими ползуны: 6. Выход штока тормозного цилиндра при первой ступени торможения с чугунными и композиционными ______________ (80-120 мм) тормозными колодками. 7. Выход штока тормозного цилиндра при полном служебном торможении с чугунными и композиционными _________________ (130-160 мм) тормозными колодками. 8. Замерить давление в тормозном цилиндре при экстренном торможении ______________ (4,2кгс/см), манометр у работников вагонного хозяйства. 9. Время отпуска после первой ступени торможения _____________ (15) сек. при длине до 20 вагонов включительно. 10. Время отпуска после полного служебного торможения _____________ (30) сек. при длине до 20 вагонов включительно. 11. Время отпуска после экстренного торможения _____________ (90) сек. при длине до 20 вагонов включительно. 12. Проверить правильность установки композиционных и чугунных тормозных колодок в соответствии с положением валиков в отверстиях затяжек горизонтальных рычагов _____________________________, состояние горизонтальных и поперечных тяг (должны быть под углом 90*) _____________, размер А ________________ и а _______________, правильность регулировки рычажной передачи и состояние ручных тормозов ______________________________________________________________________________________________________________________.
Если поезд следовал на ЭПТ:
В пассажирском поезде с вагонами, оборудованными воздухораспределителями типов КЕ, ДАКО, Эрликон, дополнительно проверить исправность и действие противоюзных устройств и скоростных регуляторов. Проверить расстояние между головками соединительных рукавов и штепсельными разъёмами междувагонного соединения осветительной цепи вагонов: в соединённом состоянии должно быть не менее 100 мм. В купе проводника проверить на электрораспределительном щите исправность устройств контроля защиты заземления. 13.Проверить работу электровоздухораспределителя на торможение ____________________, отпуск ___________________, и перекрышу _____________________. Проверить на бирке (находится под гайкой крепления ЭВР № 305 к воздухораспределителю № 292) дату ремонта (пассажирские поезда-6 месяцев, скорые-3 месяца).
Подписи работников ____________________________________________ локомотивного и вагонного хозяйства, ____________________________________________ проводивших контрольную проверку ____________________________________________
Начальник службы локомотивного хозяйства М.П. Жирун
ПРИЛОЖЕНИЕ №7
А К Т по неисправности вагонов, обнаруженных пути следования.
__________________ 20 ______ г. Станция ______________________________
1. Поезд № ______________, весом _____________________ тс, всего осей ___________________, локомотив
серия ____________ № ____________________
2. Станция, где проводилось полное опробование тормозов и выдана справка о тормозах формы ВУ- 45
____________________________________________________________________________________________________
3. Перегон (станция), км, пк, где произошло срабатывание тормозов_________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________
4. В составе поезда обнаружено (№ неисправных вагонов, даты ремонта вагонов и какие неисправности обнаружены)
Машинист ____________________________________________________ Ф. И. О.
Осмотрщик вагонов ____________________________________________________ Ф. И. О.
Начальник службы локомотивного хозяйства М.П. Жирун
ПРИЛОЖЕНИЕ №8 А К Т осмотра поезда при саморасцепе.
_______________ 20 ____ г. Станция ________________________________
1. Поезд № ______________, весом ______________ тс, всего осей ______________, локомотив серия ____________ № ____________________
2. Станция, где проводилось полное опробование тормозов и выдана справка о тормозах формы ВУ- 45 ________________________________________________________________________________________
3. Перегон, км, пк, где произошёл саморасцеп________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________
4. Номера вагонов, между которыми произошёл саморасцеп _______________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________
5. Номер и дата ремонта вагона с неисправной СА-3 ____________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________
6. Дата ремонта неисправной СА-3 и номер ремонтного пункта ___________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________
7. Неисправности, выявленные у расцепившейся СА-3_________________________________________
__________________________________________________________________________________ (износ зубьев, положение расцепного рычага и длина цепочки, замок, работа замкодержателя, центра, провисание).
Машинист ________________________________________________ Ф. И. О.
Осмотрщик вагонов ________________________________________________ Ф. И. О.
ЛНП ________________________________________________ Ф. И. О.
Начальник службы локомотивного хозяйства М.П. Жирун
ПРИЛОЖЕНИЕ №9 А К Т Контрольной проверки тормозов При обрыве поезда.
_____________________ 20 ________ г. Станция ________________________________________________
1. Поезд № ______________, весом ______________ тс, всего осей _______________, локомотив серия ______________ № _______________________ 2. Станция, где проводилось полное опробование тормозов и выдана справка о тормозах формы ВУ- 45 _____________________________________________________________________________ 3. Зарядное давление в тормозной магистрали локомотива ____________________ кгс/см 2 и хвостового вагона ____________________ кгс/см 2. 4. Плотность питательной сети локомотива ____________ (норма с 8,0 кгс/см 2 до 7,8 кгс/см 2 не более 150 сек, или не более 0,5 кгс/см 2 в течение 6,5 мин.), тормозной сети локомотива _____________ (при зарядном давлении, норма не более 0,2 кгс/см 2 за 60 сек.), плотность уравнительного резервуара ________________________ (норма при IV положении ручки крана машиниста усл № 394 (395) не более 0,1 кгс/см 2 в течение 180 сек). 5. Темп перехода с завышенного на нормальное зарядное давление ______________________ сек. (норма, после завышения давления до 6,5-6,8 кгс/см2 с последующей ликвидацией с 6,0 до 5,8 кгс/см 2 за 80 – 120 сек.)
6. Стабильность поддержания давления в магистрали при поездном (II) положении ручки крана машиниста усл № 394 (395) и положении перекрыши с питанием (IV) после ступени торможения _______________________________________________________________________________________________________________________ 7. Завышение давления в уравнительном резервуаре после снижения давления в нем на 1,5 кгс/см2 и перевода ручки крана машиниста в перекрышу с питанием (IV) _______________________________ сек. (норма 0,3 кгс/см2 в течение 40 сек. Тормоза в поезде при этом не должны отпускать). 8. Пределы давления в главных резервуарах: верхний __________________ кгс/см2, нижний ___________________ кгс/см 2 9. Проходимость воздуха через блокировочное устройство усл. №367 _____________________________ сек. (норма при снижение с 6 до 5 кгс/см2 из расчета 12 сек на 1000 литров объема ГР). 9.1. Проходимость воздуха через кран машиниста ____________________________ сек. (норма при снижении с 6 до 5 кгс/см2 из расчета 20 сек на 1000 литров объема ГР). 10. Плотность тормозной сети поезда _________________ сек, при поездном положении ручки крана маш. №394 (согласно нормативов табл. 9.1 инструкции по тормозам) и при IV положении ручки крана машиниста после ступени торможения _______________________ сек (допускается отклонение до 10 % в сторону уменьшения от плотности при II положении ручки крана машиниста) 11. На грузовых вагонах включение грузовых режимов в соответствии с загрузкой, горного и равнинного режимов_____________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________ 12. Установка композиционных и чугунных колодок в соответствии с положением валиков в отверстиях затяжек горизонтальных рычагов и расположение колодок на поверхности катания колес ___________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________ 13. Вагоны с выключенными тормозами: ___________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________ 14. Вагоны, тормоза которых включены, но не пришли в действие или самопроизвольно отпустили _____________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________ 15. Величина выхода штока тормозных цилиндров при полном служебном торможении (Норма грузовые вагоны с чугунными колодками 75 – 125мм; (в эксплуатации без авторегулятора 175мм); с композиционными колодками 50 – 100мм; (в эксплуатации без авторегулятора 130мм, при ступени торможения: чуг. кол-40-100мм, композ.-40-80 мм) ___________________________________________ ____ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 16.Время отпуска хвостовой группы вагонов (Норма: воздухораспределитель на равнинном режиме и состав до 200 осей, не более – 50 сек, свыше 200 осей не более – 80 сек. В пассажирском поезде, с числом осей до 80 не более – 25 сек., с числом осей более 80 – 40 сек)_________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________
17.Тормозное нажатие на 100 тс веса поезда: данные по справке формы ВУ-45 ______________ тс, фактическое _______________ тс, определенное в результате контрольной проверки. 18.Место обрыва по поезду (счет с головы состава) _________________________________________ 19.Тип подвижного состава поезда, род груза, и его расположение по поезду ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 20.Дата изготовления (ремонта) вагона завод изготовитель, загрузка обеих вагонов в месте обрыва _____________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 21.Тип поглощающего аппарата и его состояние при внешнем осмотре, место обрыва, наличие литейных пороков в месте обрыва, площадь старой трещины, завод изготовитель автосцепки, клеймо и место последнего ремонта, номер автосцепки (тягового хомута) _____________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 22. Профиль пути, скорость и режим ведения поезда ______________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 23. Метеоусловия, время суток, наличие признаков снижающих коэффициент сцепления колес с рельсами (иней, мазут, угольная пыль), температура наружного воздуха ____________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 24. Пробег от последней сортировочной станции и станции осмотра состава ___________________________________________________________________________________________________________________________
Примечание: сделать эскиз обрыва.
Подписи работников ____________________________________________ локомотивного и вагонного хозяйства, ____________________________________________ проводивших контрольную проверку ____________________________________________
Начальник службы локомотивного хозяйства М.П. Жирун
ПРИЛОЖЕНИЕ №10 АКТ
|
||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 134; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.92.96 (0.011 с.) |