![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Контрольной проверки тормозов при самопроизвольном срабатывании автотормозов в грузовом поезде.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
___________________ 20 ______ г. станция__________________________ 1. Поезд № _______________, весом ______________ тс, всего осей_____________________ локомотив серия___________ № ___________. 2. Станция, где производилось полное опробование тормозов и выдана справка о тормозах формы ВУ- 45___________________________________________________________________________________________________________ 3. Зарядное давление в тормозной магистрали локомотива _______________________ и хвостового вагона _______________ кгс/см. 4. Плотность питательной сети _____________________, тормозной сети ____________________ локомотива, плотность уравнительного резервуара крана машиниста _____________________________________________________ 5. Темп перехода с повышенного на нормальное зарядное давление __________________________________ сек. 6. Стабильность поддержания давления в тормозной магистрали при поездном положении ручки и перекрыше с питанием после ступени торможения _______________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 7. Завышение давления в тормозной магистрали после снижения давления в нём на 1,5 кгс/см и перевода ручки в перекрышу с питанием ______________________________________________ сек. 8. Пределы давления в главных резервуарах: верхний ______________, нижний ___________ кгс/см. 9. Проходимость воздуха через блокировочное устройство № 367.______________________________________ 10. Плотность тормозной сети поезда: при поездном положении ручки ____________________ сек и при перекрыше с питанием после ступени торможения ________________________ сек. 11. Время отпуска хвостовой группы вагонов ___________________ сек. 12.Тормозное нажатие на 100 тс веса поезда: данные по справке формы ВУ-45 _______________ тс; фактическое __________ тс, определённое в результате контрольной проверки. 13. В случае соответствия проверок предусмотренных в вышеуказанных пунктах с 1-12 произвести: 13.1. Снизить давление в тормозной сети поезда до 4,5 кгс/см 13.2 Установить темп ликвидации сверхзарядного давления в пределах 60-65 сек. 13.3 Отключить по поезду воздухораспределители с магистральной частью усл. № 270.005. 13.4 Произвести завышение давления в тормозной магистрали поезда постановкой ручки крана машиниста в I положение до давления 6,5 кгс/см с последующим переводом ручки крана машиниста во II положение. 13.5 Произвести остукивание включенных воздухораспределителей с магистральной частью усл. № 483 с целью определения самопроизвольного срабатывания.
14. В случае не выявления неисправных воздухораспределителей дополнительно производят проверку целостности тормозной магистрали поезда путём растяжения. Для этого: 14.1 Работники, участвующие в контрольной проверке тормозов равномерно распределяются по всей длине поезда. 14.2 По команде машинист поезда производит трогание поезда с места с целью его растяжки. 14.3 Целостность тормозной магистрали проверяется на слух по наличию утечки в какой-либо части поезда, а также по месту начала срабатывания автотормозов в поезде. 15. Другие данные, полученные по результатам контрольной проверки _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подписи работников ________________________________________________ локомотивного и вагонного хозяйства, ________________________________________________ проводивших контрольную проверку ________________________________________________
Начальник службы локомотивного хозяйства М.П. Жирун
ПРИЛОЖЕНИЕ №6 Акт Контрольной проверки тормозов при заклинивании колёсных пар пассажирского поезда.
___________________ 20 __________ г. станция ______________________________
1. Поезд № _____________, весом _______________ тс, всего осей ______________ локомотив серия ____________ № ___________. При проверке тормозного оборудования выявлено:
Величина зарядного давления в тормозной магистрали при II положении ручки крана машиниста _____________ (5,0-5,2), (КЕs 4,8-5,0) кгс/см. 2.Плотность питательной магистрали локомотива ___________ (0,2 кгс/см за 2,5 мин), тормозной магистрали поезда 0,2 кгс/см за ____________ (60)сек 3. Плотность уравнительного резервуара крана машиниста при IV положении ручки крана машиниста _______________ (0,1 кгс/см) за 3 мин. 4. Темп перехода с повышенного на нормальное зарядное давление ___________________________ (80-120) сек. При следовании на ЭПТ:
5. Напряжение цепи ЭПТ при поездном _____________ (не менее 50 В), перекрыше _______________ (не ниже 40 В), тормозном ___________ (не ниже 40 В) положении ручки крана машиниста (при замере вольтметром постоянного напряжения величина уменьшается в 2 раза; если есть амперметр тока ЭПТ также произвести замеры).
Все остальные пункты проверки производятся на вагонах с заклиненными колёсными парами или имеющими ползуны: 6. Выход штока тормозного цилиндра при первой ступени торможения с чугунными и композиционными ______________ (80-120 мм) тормозными колодками. 7. Выход штока тормозного цилиндра при полном служебном торможении с чугунными и композиционными _________________ (130-160 мм) тормозными колодками. 8. Замерить давление в тормозном цилиндре при экстренном торможении ______________ (4,2кгс/см), манометр у работников вагонного хозяйства. 9. Время отпуска после первой ступени торможения _____________ (15) сек. при длине до 20 вагонов включительно. 10. Время отпуска после полного служебного торможения _____________ (30) сек. при длине до 20 вагонов включительно. 11. Время отпуска после экстренного торможения _____________ (90) сек. при длине до 20 вагонов включительно. 12. Проверить правильность установки композиционных и чугунных тормозных колодок в соответствии с положением валиков в отверстиях затяжек горизонтальных рычагов _____________________________, состояние горизонтальных и поперечных тяг (должны быть под углом 90*) _____________, размер А ________________ и а _______________, правильность регулировки рычажной передачи и состояние ручных тормозов ______________________________________________________________________________________________________________________.
Если поезд следовал на ЭПТ:
В пассажирском поезде с вагонами, оборудованными воздухораспределителями типов КЕ, ДАКО, Эрликон, дополнительно проверить исправность и действие противоюзных устройств и скоростных регуляторов. Проверить расстояние между головками соединительных рукавов и штепсельными разъёмами междувагонного соединения осветительной цепи вагонов: в соединённом состоянии должно быть не менее 100 мм. В купе проводника проверить на электрораспределительном щите исправность устройств контроля защиты заземления. 13.Проверить работу электровоздухораспределителя на торможение ____________________, отпуск ___________________, и перекрышу _____________________. Проверить на бирке (находится под гайкой крепления ЭВР № 305 к воздухораспределителю № 292) дату ремонта (пассажирские поезда-6 месяцев, скорые-3 месяца).
Подписи работников ____________________________________________ локомотивного и вагонного хозяйства, ____________________________________________ проводивших контрольную проверку ____________________________________________
Начальник службы локомотивного хозяйства М.П. Жирун
ПРИЛОЖЕНИЕ №7
А К Т по неисправности вагонов, обнаруженных пути следования.
__________________ 20 ______ г. Станция ______________________________
1. Поезд № ______________, весом _____________________ тс, всего осей ___________________, локомотив
серия ____________ № ____________________
2. Станция, где проводилось полное опробование тормозов и выдана справка о тормозах формы ВУ- 45
____________________________________________________________________________________________________
3. Перегон (станция), км, пк, где произошло срабатывание тормозов_________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________
4. В составе поезда обнаружено (№ неисправных вагонов, даты ремонта вагонов и какие неисправности обнаружены)
Машинист ____________________________________________________ Ф. И. О.
Осмотрщик вагонов ____________________________________________________ Ф. И. О.
Начальник службы локомотивного хозяйства М.П. Жирун
ПРИЛОЖЕНИЕ №8 А К Т осмотра поезда при саморасцепе.
_______________ 20 ____ г. Станция ________________________________
1. Поезд № ______________, весом ______________ тс, всего осей ______________, локомотив серия ____________ № ____________________
2. Станция, где проводилось полное опробование тормозов и выдана справка о тормозах формы ВУ- 45 ________________________________________________________________________________________
3. Перегон, км, пк, где произошёл саморасцеп________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________
4. Номера вагонов, между которыми произошёл саморасцеп _______________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________
5. Номер и дата ремонта вагона с неисправной СА-3 ____________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________
6. Дата ремонта неисправной СА-3 и номер ремонтного пункта ___________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________
7. Неисправности, выявленные у расцепившейся СА-3_________________________________________
__________________________________________________________________________________ (износ зубьев, положение расцепного рычага и длина цепочки, замок, работа замкодержателя, центра, провисание).
Машинист ________________________________________________ Ф. И. О.
Осмотрщик вагонов ________________________________________________ Ф. И. О.
ЛНП ________________________________________________ Ф. И. О.
Начальник службы локомотивного хозяйства М.П. Жирун
ПРИЛОЖЕНИЕ №9 А К Т Контрольной проверки тормозов При обрыве поезда.
_____________________ 20 ________ г. Станция ________________________________________________
1. Поезд № ______________, весом ______________ тс, всего осей _______________, локомотив серия ______________ № _______________________ 2. Станция, где проводилось полное опробование тормозов и выдана справка о тормозах формы ВУ- 45 _____________________________________________________________________________ 3. Зарядное давление в тормозной магистрали локомотива ____________________ кгс/см 2 и хвостового вагона ____________________ кгс/см 2. 4. Плотность питательной сети локомотива ____________ (норма с 8,0 кгс/см 2 до 7,8 кгс/см 2 не более 150 сек, или не более 0,5 кгс/см 2 в течение 6,5 мин.), тормозной сети локомотива _____________ (при зарядном давлении, норма не более 0,2 кгс/см 2 за 60 сек.), плотность уравнительного резервуара ________________________ (норма при IV положении ручки крана машиниста усл № 394 (395) не более 0,1 кгс/см 2 в течение 180 сек). 5. Темп перехода с завышенного на нормальное зарядное давление ______________________ сек. (норма, после завышения давления до 6,5-6,8 кгс/см2 с последующей ликвидацией с 6,0 до 5,8 кгс/см 2 за 80 – 120 сек.)
6. Стабильность поддержания давления в магистрали при поездном (II) положении ручки крана машиниста усл № 394 (395) и положении перекрыши с питанием (IV) после ступени торможения _______________________________________________________________________________________________________________________ 7. Завышение давления в уравнительном резервуаре после снижения давления в нем на 1,5 кгс/см2 и перевода ручки крана машиниста в перекрышу с питанием (IV) _______________________________ сек. (норма 0,3 кгс/см2 в течение 40 сек. Тормоза в поезде при этом не должны отпускать). 8. Пределы давления в главных резервуарах: верхний __________________ кгс/см2, нижний ___________________ кгс/см 2 9. Проходимость воздуха через блокировочное устройство усл. №367 _____________________________ сек. (норма при снижение с 6 до 5 кгс/см2 из расчета 12 сек на 1000 литров объема ГР). 9.1. Проходимость воздуха через кран машиниста ____________________________ сек. (норма при снижении с 6 до 5 кгс/см2 из расчета 20 сек на 1000 литров объема ГР). 10. Плотность тормозной сети поезда _________________ сек, при поездном положении ручки крана маш. №394 (согласно нормативов табл. 9.1 инструкции по тормозам) и при IV положении ручки крана машиниста после ступени торможения _______________________ сек (допускается отклонение до 10 % в сторону уменьшения от плотности при II положении ручки крана машиниста) 11. На грузовых вагонах включение грузовых режимов в соответствии с загрузкой, горного и равнинного режимов_____________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________ 12. Установка композиционных и чугунных колодок в соответствии с положением валиков в отверстиях затяжек горизонтальных рычагов и расположение колодок на поверхности катания колес ___________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________ 13. Вагоны с выключенными тормозами: ___________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________ 14. Вагоны, тормоза которых включены, но не пришли в действие или самопроизвольно отпустили _____________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________ 15. Величина выхода штока тормозных цилиндров при полном служебном торможении (Норма грузовые вагоны с чугунными колодками 75 – 125мм; (в эксплуатации без авторегулятора 175мм); с композиционными колодками 50 – 100мм; (в эксплуатации без авторегулятора 130мм, при ступени торможения: чуг. кол-40-100мм, композ.-40-80 мм) ___________________________________________ ____ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 16.Время отпуска хвостовой группы вагонов (Норма: воздухораспределитель на равнинном режиме и состав до 200 осей, не более – 50 сек, свыше 200 осей не более – 80 сек. В пассажирском поезде, с числом осей до 80 не более – 25 сек., с числом осей более 80 – 40 сек)_________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________
17.Тормозное нажатие на 100 тс веса поезда: данные по справке формы ВУ-45 ______________ тс, фактическое _______________ тс, определенное в результате контрольной проверки. 18.Место обрыва по поезду (счет с головы состава) _________________________________________ 19.Тип подвижного состава поезда, род груза, и его расположение по поезду ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 20.Дата изготовления (ремонта) вагона завод изготовитель, загрузка обеих вагонов в месте обрыва _____________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 21.Тип поглощающего аппарата и его состояние при внешнем осмотре, место обрыва, наличие литейных пороков в месте обрыва, площадь старой трещины, завод изготовитель автосцепки, клеймо и место последнего ремонта, номер автосцепки (тягового хомута) _____________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 22. Профиль пути, скорость и режим ведения поезда ______________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 23. Метеоусловия, время суток, наличие признаков снижающих коэффициент сцепления колес с рельсами (иней, мазут, угольная пыль), температура наружного воздуха ____________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 24. Пробег от последней сортировочной станции и станции осмотра состава ___________________________________________________________________________________________________________________________
Примечание: сделать эскиз обрыва.
Подписи работников ____________________________________________ локомотивного и вагонного хозяйства, ____________________________________________ проводивших контрольную проверку ____________________________________________
Начальник службы локомотивного хозяйства М.П. Жирун
ПРИЛОЖЕНИЕ №10 АКТ
|
||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 150; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.232.244 (0.008 с.) |