Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Действия помощника машиниста в случае потери работоспособности машинистом.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
В случае потери работоспособности машинистом поезда, помощник машиниста, имеющий права самостоятельного управления локомотивом и заключение машиниста-инструктора на право вывода поезда с перегона, обязан: - сообщить о случившемся по радиосвязи ДНЦ, ДСП; - оказать первую медицинскую помощь машинисту. - вывести поезд с перегона на ближайшую станцию со скоростью, обеспечивающей безопасность движения. В случае потери работоспособности машинистом поезда, помощник машиниста, не имеющий права самостоятельного управления локомотивом и заключение машиниста-инструктора на право вывода поезда с перегона, обязан: - остановить поезд экстренным торможением; - после остановки поезда зафиксировать кран вспомогательного тормоза в последнем тормозном положении, принять меры к закреплению состава от ухода (при необходимости). - сообщить о случившемся по радиосвязи ДНЦ, ДСП, машинистам поездов о вынужденной остановке с указанием километра, пикета; - оказать первую медицинскую помощь машинисту.
Начальник службы локомотивного хозяйства М.П. Жирун
ПРИЛОЖЕНИЕ №2
А К Т осмотра поезда по нарушению нижнего габарита подвижного состава устройствами УКСПС.
на ________________ км перегона _____________________________
____________________ 20 ________ г. Станция ______________________________
1. Поезд № ______________, весом __________________ тс, всего осей ____________________, локомотив
серия ____________ № ____________________
2. Станция, где проводилось полное опробование тормозов и выдана справка о тормозах формы ВУ- 45 _______________________________________________________________________________________
3. В составе поезда обнаружено:
На локомотиве обнаружено: ___________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________
4. Высота щёток путеочистителей локомотива:
кузова №1 _________________мм. кузова №2 _________________ мм.
5. Высота щёток путеочистителей локомотива по журналу ф. ТУ-152 после ТО-3, ОТР, ТР-1
кузова №1 _________________мм. кузова №2 _________________ мм.
Машинист __________________________________________ Ф. И. О.
Осмотрщик вагонов __________________________________________ Ф. И. О.
Начальник службы локомотивного хозяйства М.П. Жирун
ПРИЛОЖЕНИЕ №3
АКТ Контрольной проверки тормозов
_________________________ 20_________ г. Станция ____________________________
1. Поезд № ______________, весом ______________ тс, всего осей _______________, локомотив серия _______________ № _______________________ 2. Станция, где проводилось полное опробование тормозов и выдана справка о тормозах формы ВУ- 45 _________________________________________________________________________________________ 3. Зарядное давление в тормозной магистрали локомотива ____________________ кгс/см 2 и хвостового вагона ____________________ кгс/см 2. 4. Плотность питательной сети __________ (норма с 8,0 кгс/см 2 до 7,8 кгс/см 2 не более 150 сек, или не более 0,5 кгс/см 2 в течение 6,5 мин.), тормозной сети локомотива _________________ (при зарядном давлении, норма не более 0,2 кгс/см 2 за 60 сек.), плотность уравнительного резервуара крана машиниста _____________ (норма при IV положении ручки крана машиниста усл № 394 (395) не более 0,1 кгс/см 2 в течение 180 сек). 5. Темп перехода с завышенного на нормальное зарядное давление ___________________ сек. (норма, после завышения давления до 6,5-6,8 кгс/см2 с последующей ликвидацией с 6,0 до 5,8 кгс/см 2 за 80 – 120 сек, длинносоставн. свыше 350осей за100-120 сек.) 6. Стабильность поддержания давления в тормозной магистрали при поездном положении ручки и перекрыше с питанием после ступени торможения ______________________________________________________________________________________________________________________________ 7. Завышение давления в тормозной магистрали после снижения давления в нем на 1,5 кгс/см2 и перевода ручки крана машиниста в перекрышу с питанием ________________________ сек. (норма 0,3 кгс/см2 в течение 40 сек. Тормоза в поезде при этом не должны отпускать). 8. Пределы давления в главных резервуарах: верхний ________________ кгс/см2 нижний _________________ кгс/см 2 9. Проходимость воздуха через блокировочное устройство усл. №367 ______________ сек. (норма при снижении с 6 до 5 кгс/см2 из расчета 12 сек на 1000 литров объема ГР). 9.1. Проходимость воздуха через кран машиниста ____________________ сек. (норма при снижении с 6 до 5 кгс/см2 из расчета 20 сек на 1000 литров объема ГР). 10.Плотность тормозной сети поезда: пассажирского ____________ сек, грузового при поездном положении ручки ____________ сек и при перекрыше с питанием после ступени торможения ___________сек (допускается отклонение до 10 % в сторону уменьшения от плотности при II положении ручки крана машиниста) 11.* На грузовых вагонах включение грузовых режимов в соответствии с загрузкой, горного и равнинного режимов; на пассажирских вагонах включение короткосоставного и длинносоставного режимов__________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 12.*Установка композиционных и чугунных колодок в соответствии с положением валиков в отверстиях затяжек горизонтальных рычагов и расположение колодок на поверхности катания колес ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 13.*Вагоны с выключенным тормозом: ____________________________________________________________________
14.*Вагоны тормоза которых включены, но не пришли в действие или самопроизвольно отпустили_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 15.*Величина выхода штока тормозных цилиндров при полном служебном торможении (Норма грузовые вагоны с чугунными колодками 75 – 125мм;(в эксплуатации без авторегулятора 175мм); с композиционными колодками 50 – 100мм; (в эксплуатации без авторегулятора 130мм,при ступени торможения: чуг.кол-40-100мм, композ.-40-80 мм) ____ _____________________________________________________________; на пассажирских вагонах положение упора привода авторегулятора рычажной передачи __________________________________, размер А_____________________ мм при полном служебном торможении. 16.Время отпуска хвостовой группы вагонов (Норма: в/распределитель на равнинном режиме и состав до 200 осей, не более – 50 сек, свыше 200 осей не более – 80 сек. В пассажирском поезде, с числом осей до 80 не более – 25 сек., с числом осей более 80 – 40 сек) _____________________________________________________________________________ 17.Действие электропневматического тормоза, с проверкой целостности электрической цепи ЭПТ в составе, напряжения постоянного тока при тормозных положениях ручки крана машиниста на локомотиве и в цепи хвостового вагона ________________ В. 18.*В пассажирских поездах, в составе которых находятся вагоны с воздухораспределителями западноевропейского типа, проверить исправность противоюзных устройств и скоростных регуляторов. 19.Тормозное нажатие на 100 тс веса поезда: данные по справке формы ВУ-45 ___________ тс, фактическое _________________ тс, определенное в результате контрольной проверки. 20.Другие данные, полученные по результатам контрольной проверки_________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Подписи работников локомотивного и вагонного хозяйства, проводивших контрольную проверку _________________________________________
__________________________________________
Примечание. Акт контрольной проверки составляется под копирку в количестве экземпляров, установленном комиссией. При выявлении и устранении неисправностей тормозного оборудования машинисту локомотива выдаётся новая справка формы ВУ-45, ранее выданный подлинник справки передаётся в локомотивное депо. В пунктах акта, отмеченных значком*, указать номера вагонов, тормозное оборудование которых не соответствует требованиям настоящей Инструкции ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277. При заклинивании колёсных пар руководствоваться п. 19.2.4. ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277.
Начальник службы локомотивного хозяйства М.П. Жирун
ПРИЛОЖЕНИЕ №4
АКТ Контрольной проверки тормозов при недостаточном тормозном эффекте.
_______________ 20 ______ г. станция__________________________ 1. Поезд № ________, весом __________ тс, всего осей _______________________ локомотив серия ___________ № ___________.
2. Станция, где производилось полное опробование тормозов и выдана справка о тормозах формы ВУ-45 ______________________________________________________________________________________________
3. Зарядное давление в тормозной магистрали локомотива при II положении ручки крана машиниста _________________________ и хвостового вагона _____________________ кгс/см.
4. Плотность питательной сети ___________________, тормозной сети _______________________ локомотива,
плотность уравнительного резервуара крана машиниста ________________________________________________
5. Темп перехода с повышенного на нормальное зарядное давление _____________________ сек.
6. Стабильность поддержания давления в тормозной магистрали при поездном положении ручки и перекрыше с питанием после ступени торможения __________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Завышение давления в тормозной магистрали после снижения давления в нём на 1,5 кгс/см и перевода ручки в перекрышу с питанием ______________________ сек.
8. Пределы давления в главных резервуарах: верхний ______________, нижний ________________ кгс/см. 9. Проходимость воздуха через блокировочное устройство № 367.________________________________ 10.Число выключенных воздухораспределителей ________________ или ___________________ осей. 11. Положение режимных переключателей в соответствии с загрузкой вагонов (не соответствие) ___________________________ __________________________ осей. 12. Число воздухораспределителей отпустивших ранее 5 мин.____________________ или ___________________ осей. 13. Число вагонов имеющих выход штока ТЦ от180-230 мм (70%) _________________ или __________________ осей. 14.Число вагонов имеющих выход штока ТЦ свыше 230 мм (в учёт не брать) __________ или _____________ осей. 15.Число вагонов, у которых регулировка передачи не соответствует типу колодок ______________________ (чугунные колодки, установленные вместо композиционных-70 %) 16.Число вагонов или осей у которых тормозные колодки толщиной менее: чугунные ________________ (12 мм), композиционные _________ (14 мм мет. и 10 мм сет.-пров. каркасом) 17. Тормозное нажатие на 100 тс веса поезда: данные по справке формы ВУ-45 _______________ тс; фактическое __________ тс, определённое в результате контрольной проверки. 18. Тормозное нажатие на 100 тс веса поезда после регулировки тормозов ________________тс.
Подписи работников _______________________________________________________ локомотивного и вагонного хозяйства, _______________________________________________________ проводивших контрольную проверку _______________________________________________________
Начальник службы локомотивного хозяйства М.П. Жирун
ПРИЛОЖЕНИЕ №5 АКТ
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 198; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.18.135 (0.006 с.) |