ДЕЙСТВИЯ ПОМОЩНИКА МАШИНИСТА В СЛУЧАЕ ПОТЕРИ РАБОТОСПОСОБНОСТИ МАШИНИСТОМ.



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

ДЕЙСТВИЯ ПОМОЩНИКА МАШИНИСТА В СЛУЧАЕ ПОТЕРИ РАБОТОСПОСОБНОСТИ МАШИНИСТОМ.



В случае потери работоспособности машинистом поезда, помощник машиниста, имеющий права самостоятельного управления локомотивом и заключение машиниста-инструктора на право вывода поезда с перегона, обязан:

- сообщить о случившемся по радиосвязи ДНЦ, ДСП;

- оказать первую медицинскую помощь машинисту.

- вывести поезд с перегона на ближайшую станцию со скоростью, обеспечивающей безопасность движения.

В случае потери работоспособности машинистом поезда, помощник машиниста, не имеющий права самостоятельного управления локомотивом и заключение машиниста-инструктора на право вывода поезда с перегона, обязан:

- остановить поезд экстренным торможением;

- после остановки поезда зафиксировать кран вспомогательного тормоза в последнем тормозном положении, принять меры к закреплению состава от ухода (при необходимости).

- сообщить о случившемся по радиосвязи ДНЦ, ДСП, машинистам поездов о вынужденной остановке с указанием километра, пикета;

- оказать первую медицинскую помощь машинисту.

 

Начальник службы

локомотивного хозяйства М.П. Жирун

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ №2

 

 

А К Т

осмотра поезда по нарушению нижнего габарита подвижного состава

устройствами УКСПС.

 

на ________________ км перегона _____________________________

 

____________________ 20 ________ г. Станция ______________________________

 

1. Поезд № ______________, весом __________________ тс, всего осей ____________________, локомотив

 

серия ____________ № ____________________

 

2. Станция, где проводилось полное опробование тормозов и выдана справка о тормозах формы ВУ- 45 _______________________________________________________________________________________

 

 

3. В составе поезда обнаружено:

 

 

 

На локомотиве обнаружено: ___________________________________________________________________________

 

 

 

____________________________________________________________________________________________________

 

4. Высота щёток путеочистителей локомотива:

 

кузова №1 _________________мм.

кузова №2 _________________ мм.

 

5. Высота щёток путеочистителей локомотива по журналу ф. ТУ-152 после ТО-3, ОТР, ТР-1

 

кузова №1 _________________мм.

кузова №2 _________________ мм.

 

 

Машинист __________________________________________ Ф. И. О.

 

Осмотрщик вагонов __________________________________________ Ф. И. О.

 

 

Начальник службы

локомотивного хозяйства М.П. Жирун

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ №3

 

АКТ

Контрольной проверки тормозов

 

_________________________ 20_________ г. Станция ____________________________

 

1. Поезд № ______________, весом ______________ тс, всего осей _______________, локомотив

серия _______________ № _______________________

2. Станция, где проводилось полное опробование тормозов и выдана справка о тормозах формы ВУ- 45 _________________________________________________________________________________________

3. Зарядное давление в тормозной магистрали локомотива ____________________ кгс/см 2

и хвостового вагона ____________________ кгс/см 2.

4. Плотность питательной сети __________ (норма с 8,0 кгс/см 2 до 7,8 кгс/см 2 не более 150 сек, или не более 0,5 кгс/см 2 в течение 6,5 мин.), тормозной сети локомотива _________________ (при зарядном давлении, норма не более 0,2 кгс/см 2 за 60 сек.), плотность уравнительного резервуара крана машиниста _____________ (норма при IV положении ручки крана машиниста усл № 394 (395) не более 0,1 кгс/см 2 в течение 180 сек).

5. Темп перехода с завышенного на нормальное зарядное давление ___________________ сек.

(норма, после завышения давления до 6,5-6,8 кгс/см2 с последующей ликвидацией с 6,0 до 5,8 кгс/см 2 за 80 – 120 сек, длинносоставн. свыше 350осей за100-120 сек.)

6. Стабильность поддержания давления в тормозной магистрали при поездном положении ручки и перекрыше с питанием после ступени торможения ______________________________________________________________________________________________________________________________

7. Завышение давления в тормозной магистрали после снижения давления в нем на 1,5 кгс/см2 и перевода ручки крана машиниста в перекрышу с питанием ________________________ сек. (норма 0,3 кгс/см2 в течение 40 сек. Тормоза в поезде при этом не должны отпускать).

8. Пределы давления в главных резервуарах: верхний ________________ кгс/см2 нижний _________________ кгс/см 2

9. Проходимость воздуха через блокировочное устройство усл. №367 ______________ сек. (норма при снижении с 6 до 5 кгс/см2 из расчета 12 сек на 1000 литров объема ГР).

9.1. Проходимость воздуха через кран машиниста ____________________ сек. (норма при снижении с 6 до 5 кгс/см2 из расчета 20 сек на 1000 литров объема ГР).

10.Плотность тормозной сети поезда: пассажирского ____________ сек, грузового при поездном положении ручки ____________ сек и при перекрыше с питанием после ступени торможения ___________сек (допускается отклонение до 10 % в сторону уменьшения от плотности при II положении ручки крана машиниста)

11.* На грузовых вагонах включение грузовых режимов в соответствии с загрузкой, горного и равнинного режимов; на пассажирских вагонах включение короткосоставного и длинносоставного режимов__________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

12.*Установка композиционных и чугунных колодок в соответствии с положением валиков в отверстиях затяжек горизонтальных рычагов и расположение колодок на поверхности катания колес

________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

13.*Вагоны с выключенным тормозом: ____________________________________________________________________

 

14.*Вагоны тормоза которых включены, но не пришли в действие или самопроизвольно отпустили_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

15.*Величина выхода штока тормозных цилиндров при полном служебном торможении (Норма грузовые вагоны с чугунными колодками 75 – 125мм;(в эксплуатации без авторегулятора 175мм); с композиционными колодками 50 – 100мм; (в эксплуатации без авторегулятора 130мм,при ступени торможения: чуг.кол-40-100мм, композ.-40-80 мм) _________________________________________________________________; на пассажирских вагонах положение упора привода авторегулятора рычажной передачи __________________________________ , размер А_____________________ мм при полном служебном торможении.

16.Время отпуска хвостовой группы вагонов (Норма: в/распределитель на равнинном режиме и состав до 200 осей, не более – 50 сек, свыше 200 осей не более – 80 сек. В пассажирском поезде, с числом осей до 80 не более – 25 сек., с числом осей более 80 – 40 сек) _____________________________________________________________________________

17.Действие электропневматического тормоза, с проверкой целостности электрической цепи ЭПТ в составе, напряжения постоянного тока при тормозных положениях ручки крана машиниста на локомотиве и в цепи хвостового вагона ________________ В.

18.*В пассажирских поездах, в составе которых находятся вагоны с воздухораспределителями западноевропейского типа, проверить исправность противоюзных устройств и скоростных регуляторов.

19.Тормозное нажатие на 100 тс веса поезда: данные по справке формы ВУ-45 ___________ тс, фактическое _________________ тс, определенное в результате контрольной проверки.

20.Другие данные, полученные по результатам контрольной проверки_________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подписи работников локомотивного и вагонного хозяйства,

проводивших контрольную проверку _________________________________________


__________________________________________

 

__________________________________________

 

Примечание. Акт контрольной проверки составляется под копирку в количестве экземпляров, установленном комиссией.

При выявлении и устранении неисправностей тормозного оборудования машинисту локомотива выдаётся новая справка формы ВУ-45, ранее выданный подлинник справки передаётся в локомотивное депо.

В пунктах акта, отмеченных значком*, указать номера вагонов, тормозное оборудование которых не соответствует требованиям настоящей Инструкции ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277.

При заклинивании колёсных пар руководствоваться п. 19.2.4. ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277.

 

Начальник службы

локомотивного хозяйства М.П. Жирун

 


 

ПРИЛОЖЕНИЕ №4

 

АКТ

Контрольной проверки тормозов при недостаточном тормозном эффекте.

 

 

_______________ 20 ______ г. станция__________________________

1. Поезд № ________, весом __________ тс, всего осей _______________________ локомотив серия ___________ № ___________.

 

2. Станция, где производилось полное опробование тормозов и выдана справка о тормозах формы ВУ-45 ______________________________________________________________________________________________

 

3. Зарядное давление в тормозной магистрали локомотива при II положении ручки крана машиниста _________________________ и хвостового вагона _____________________ кгс/см.

 

4. Плотность питательной сети ___________________ , тормозной сети _______________________ локомотива,

 

плотность уравнительного резервуара крана машиниста ________________________________________________

 

5. Темп перехода с повышенного на нормальное зарядное давление _____________________ сек.

 

6. Стабильность поддержания давления в тормозной магистрали при поездном положении ручки и перекрыше с питанием после ступени торможения __________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

7. Завышение давления в тормозной магистрали после снижения давления в нём на 1,5 кгс/см и перевода ручки в перекрышу с питанием ______________________ сек.

 

8. Пределы давления в главных резервуарах: верхний ______________, нижний ________________ кгс/см.

9. Проходимость воздуха через блокировочное устройство № 367.________________________________

10.Число выключенных воздухораспределителей ________________ или ___________________ осей.

11. Положение режимных переключателей в соответствии с загрузкой вагонов (не соответствие) ___________________________ __________________________ осей.

12. Число воздухораспределителей отпустивших ранее 5 мин .____________________ или ___________________ осей.

13. Число вагонов имеющих выход штока ТЦ от180-230 мм (70%) _________________ или __________________ осей.

14.Число вагонов имеющих выход штока ТЦ свыше 230 мм (в учёт не брать) __________ или _____________ осей.

15.Число вагонов, у которых регулировка передачи не соответствует типу колодок ______________________ (чугунные колодки, установленные вместо композиционных-70 %)

16.Число вагонов или осей у которых тормозные колодки толщиной менее: чугунные ________________ (12 мм), композиционные _________ (14 мм мет. и 10 мм сет.-пров. каркасом)

17. Тормозное нажатие на 100 тс веса поезда: данные по справке формы ВУ-45 _______________ тс; фактическое __________ тс, определённое в результате контрольной проверки.

18. Тормозное нажатие на 100 тс веса поезда после регулировки тормозов ________________тс.

 

Подписи работников _______________________________________________________

локомотивного и вагонного хозяйства, _______________________________________________________

проводивших контрольную проверку _______________________________________________________

 

 

Начальник службы

локомотивного хозяйства М.П. Жирун

 

ПРИЛОЖЕНИЕ №5

АКТ



Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 44; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.153.166.111 (0.016 с.)