Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сообщение «ушли вагоны по соседнему пути».Содержание книги
Поиск на нашем сайте
5.2.1. Применить экстренное торможение, одновременно подтверждая полученное сообщение и уточнив время ухода. 5.2.2. Направить помощника машиниста вперёд для установки тормозных башмаков на рельсы по соседнему пути. 5.2.3. Сообщить по радиосвязи о вынужденной остановке и доложить ДНЦ (ДСП) о принимаемых мерах.
6. срабатывание средств контроля дисК (понаб) (выписка из указания 224 Н/у). 6.1.Средствами контроля ДИСК (ПОНАБ) в зависимости от степени уровня нагрева подаются сигналы: - «ТРЕВОГА-1» -аварийный уровень, требующий остановки поезда на станции; - «ТРЕВОГА-2» -критический уровень, требующий остановки поезда на перегоне и закрытия движения по соседнему пути; - «Предаварийный уровень» не требует остановки поезда, но требует от локомотивной бригады повышенного контроля за состоянием поезда. 6.2. При обнаружении в поезде средствами контроля ДИСК, (ПОНАБ) неисправных подвижных единиц, посредством речевого информатора, ДСП и локомотивная бригада получают информацию: - «Внимание! Машинист (не) чётного поезда к станции (наименование) ДИСК-Предупреждение!», что соответствует сигналу Тревога-1; - «Внимание! Машинист (не) чётного поезда к станции (наименование) ДИСК-Тревога!», что соответствует сигналу Тревога-2. 6.3. ДНЦ, дежурный по станции обязаны: 6.3.1. При срабатывании сигнала «Тревога-1»: - Перекрыть выходной сигнал станции. - Передать машинисту поезда порядковый номер неисправной единицы с головы поезда, номер оси, сторону нагрева по ходу движения, а при необходимости и о наличии сбоев средств контроля в счёте вагонов. - Принять поезд на станцию в соответствии с ТРА станции. - Отправлять остановленный поезд со станции только после получения информации о его технической готовности от локомотивной бригады или осмотрщика вагонов. 6.3. 2.При срабатывании сигнала «Тревога-2»: - По радиосвязи сообщить машинисту локомотива о наличии в поезде неисправных подвижных единиц и необходимости остановки поезда на перегоне. - Закрыть входной сигнал. - Информировать об остановке поезда машинистов поездов следующих по смежным путям. - Задержать отправление встречных поездов со станции до выяснения ситуации по докладу машиниста остановленного поезда. - По требованию машиниста остановленного поезда организовать прибытие осмотрщика вагонов на перегон, или получение консультации от осмотрщика вагонов. - В случае подтверждения нагрева буксового узла и получения консультации от работников вагонного хозяйства завести поезд на станцию со скоростью не более 5 км/ч. 6.3.3. При сигналах «Тревога-1» и «Тревога-2» устройств ДИСК и сигнале «Тревога 0» устройств ПОНАБ сообщить машинисту: - О наличии в поезде неисправных вагонов и их количестве. - О виде неисправности (нагрев буксы, заторможенность колёсных пар, нарушение нижнего габарита и т.д.) - Порядковый номер зарегистрированной подвижной единицы с учётом локомотивов. - Сторону нагрева по ходу движения и порядковый номер оси зарегистрированной подвижной единицы. - Значение контролируемого параметра (уровень нагрева). - О наличии сбоев средств контроля в счёте вагонов. - Общее число подвижных единиц в поезде. 6.3.4.При наличии в поезде подвижных единиц с предаварийными уровнями нагрева, ДСП без остановки поезда, передаёт локомотивной бригаде, ДНЦ и ДСП следующей станции номера подвижных единиц, ось и сторону нагрева, показанный аппаратурой уровень нагрева, предполагаемый вид неисправности. 6.3.5. Запретить отправление поездов при выявлении нагревшегося буксового узла без принятия решения специалистом – вагонником. Отправление таких поездов без заключения специалиста – вагонника производить только после отцепки неисправного вагона. 6.4. Машинист поезда, руководствуясь сообщениями речевого информатора, указаниями по радиосвязи от ДСП (ДНЦ) и показаниями сигналов обязан: 6.4.1. По сообщению речевого информатора «Внимание! Машинист (не) четного поезда к станции ……………. ДИСК Предупреждение!» (что соответствует сигналу «Тревога-1») принять меры к снижению скорости до 15 км/час и следовать с особой бдительностью, на путь приема станции с остановкой поезда независимо от показаний выходного сигнала. Сообщить об остановке поезда ДСП, ДНЦ. 6.4.2. По сообщению речевого информатора «Внимание! Машинист (не) четного поезда к станции ……………. ДИСК Тревога!» (что соответствует сигналу «Тревога-2») остановить поезд служебным торможением на перегоне, проследовав хвостовой частью напольные устройства средств контроля; сообщить об остановке поезда машинистам поездов, находящихся на перегоне. Сообщить об остановке поезда ДСП, ДНЦ. 6.4.3. При получении сообщения о показании аппаратурой ДИСК предаварийного уровня («Тревога-0») машинист следует без остановки поезда, установив повышенное наблюдение за зарегистрированной подвижной единицей (частью состава) сообщая о повышении бдительности локомотивным бригадам встречных поездов, постам безопасности, ДСП. При плановой остановке данная подвижная единица должна осматриваться локомотивной бригадой (осмотрщиком вагонов, начальником пассажирского поезда). 6.4.4. После остановки поезда по сигналам «Тревога-1, 2» или получив оповещение от ДСП или ДНЦ о показании средствами контроля предаварийного уровня («Тревога-0») машинист поезда уточняет у ДСП или ДНЦ участка, полученную информацию, изложенную в пункте 6.3.3. с подтверждением о ее получении. 6.4.4.1. После остановки поезда по сигналам «Тревога–1,2» и уточнения информации машинист поезда организовывает осмотр, показанной средствами контроля подвижной единицы. По результатам осмотра принимаются соответствующие меры. Осмотр должен быть осуществлен не позднее 20 минут после остановки поезда. 6.4.4.2. Локомотивная бригада, осмотрщик вагонов, начальник пассажирского поезда производят обязательный осмотр следующих узлов и деталей, показанных средствами контроля подвижных единиц: - буксовых узлов; - ободьев колесных пар; - шкивов и редукторов пассажирских вагонов. При этом в обязательном порядке должен осматриваться буксовый узел и выясняться работоспособность СКНБ, а также наличие дежурных проводников вагонов; 6.4.5. Проверка технического состояния буксовых узлов подвижных единиц производятся визуально и с обязательным ощупыванием рукой передней и задней частей корпусов букс в верхней плоскости. Степень нагрева конкретной зарегистрированной буксы оценивается в сравнении с температурой корпусов других букс этого же вагона и по двум смежным вагонам в обе стороны от зарегистрированного с одной стороны состава. При контроле нагрева букс, параллельно проверяется на ощупь температура нагрева ободьев колес и проводится осмотр поверхности катания колес с целью выявления ползунов, наваров, цветов побежалости из-за заторможенности колесных пар. Разрешается для определения степени нагрева использовать специальные приборы (например: термометры), согласованные с ОАО РЖД. 6.4.5.1. При контроле состояния буксового узла следует обратить внимание на наличие дополнительных признаков неисправностей: - наличие свежего выброса смазки на диск, обод, ступицу колеса, выдавливание смазки в местах соединения смотровой и крепительной крышек; - наличие окалины, вспучивания краски, цветов побежалости, деформации, и пробоин смотровой крышки; - наличие смотровой и крепительной крышек, отсутствие болтов или их ослабление; - наличие запаха разогретой (горелой) смазки, дымление буксы; - смещение (сползание) корпуса буксы относительно лабиринтного кольца или в сравнении с соседней буксой, наклон вверх или вниз относительно шейки оси; - перекоса буксы, разворот ее в буксовом проеме боковины тележки; - в зимнее время - на таяние снега на корпусе буксы (в отличие от других букс); - движение колесной пары юзом при отпущенном тормозе (заклинивание буксы); - наличие потрескиваний (пощелкиваний) в буксе при протягивании вагона; - наличие дребезжащих звуков при остукивании передней части смотровой крышки ниже её центра; - наличие сходов колесных пар вагонов и целостность тормозной магистрали состава при падении давления воздуха в тормозной магистрали поезда во время остановки поезда по показанию аппаратуры; Примечания: при выявлении критического нагрева буксового узла дать остыть ему до темного цвета и, не давая возможности вращаться колесной паре, завести поезд на станцию со скоростью не более 5 км/час под неослабным контролем помощника машиниста этого поезда; - при наличии нагретых буксовых узлов запрещается производить их охлаждение водой или снегом; 6.4.6. Если температура корпуса буксы, зарегистрированной системой контроля («Тревоге–1», «Тревоге-2») отличается от остальных корпусов букс (особенно при наличии дополнительных признаков, указанных выше), показание считать подтвердившимся и вагон подлежит отцепке. 6.4.7. При не выявлении неисправностей, машинист уведомляет дежурного по станции или ДНЦ, о готовности поезда к отправлению. Поезд должен следовать до следующего раздельного пункта со скоростью не более 40 км/час. По прибытии на следующую станцию, буксы и колеса ранее зарегистрированного вагона (ов) осматриваются локомотивной бригадой, осмотрщиком вагонов, начальником пассажирского поезда повторно. Если при этом нагрев не подтверждается - поезд далее следует с установленной скоростью, за вагоном устанавливается повышенный контроль по п.6.4.3. На ближайшем пункте технического осмотра работниками вагонного хозяйства производится тщательный осмотр этих вагонов. 6.4.8. Если в результате осмотра установлено, что у показанного средствами контроля вагона по сигналу «Тревога-1» имеется незначительный нагрев буксы, но отсутствуют дополнительные признаки неисправностей, кроме свежих потеков смазки, то колесную пару можно допустить к эксплуатации при условии, если ремонт вагона производился за месяц или менее до выявления нагрева, (дата ремонта определяется по надписям на вагоне, а при наличии осмотрщика или начальника пассажирского поезда по бирке на буксе). При этом по согласованию с работниками вагонного хозяйства (ОВ, ПТО, ВЧД, ЦПК), разрешается поезду следовать до следующего раздельного пункта со скоростью не более 40 км/час, за вагоном устанавливается контроль по п.6. 4.3. По прибытии на следующую станцию, букса осматривается повторно.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 243; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.97.161 (0.011 с.) |