Порядок проследования проходного светофора с запрещающим, непонятным показанием или погасшим огнём (на локомотивном светофоре красно-жёлтый огонь). 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Порядок проследования проходного светофора с запрещающим, непонятным показанием или погасшим огнём (на локомотивном светофоре красно-жёлтый огонь).



2.1.1. Произвести остановку поезда служебным торможением за 100-150м до светофора.

2.1.2. Доложить ДНЦ (ДСП) и машинистам вслед идущих поездов о причине и месте остановки.

2.1.3. Выяснить возможность дальнейшего следования через ДНЦ (ДСП) или машинистов.

2.1.4. При занятости впереди лежащего блок-участка запрещается продолжать движение до его освобождения.

2.1.5. При свободности или отсутствии сведений о занятости впереди лежащего блок-участка после отпуска тормозов:

2.1.5.1. Подать сигнал бдительности (один короткий и один длинный) и привести поезд в движение;

2.1.5.2. Вести поезд до следующего светофора со скоростью не более 20 км/час с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения;

2.1.5.3. В случае появления на локомотивном светофоре разрешающего показания, машинист далее следует установленным порядком.

 

 

2.2. ЗАГОРАНИЕ БЕЛОГО ОГНЯ НА СВЕТОФОРЕ АЛСН, ПУТЕВОЙ СВЕТОФОР ПОГАШЕН.

2.2.1. Следовать с особой бдительностью и со скоростью не более 40 км/ч, за 400 - 500 метров до погасшего светофора снизить скорость до 20 км/час и остановиться за 100-150 метров до светофора.

2.2.2. Доложить ДНЦ (ДСП) и машинистам вслед идущих поездов о причине и месте остановки.

2.2.3. Выяснить возможность дальнейшего следования через ДНЦ (ДСП) или машинистов.

2.2.4. При занятости впереди лежащего блок-участка запрещается продолжать движение до его освобождения.

2.2.5. При свободности или отсутствии сведений о занятости впереди лежащего блок-участка после отпуска тормозов:

2.2.5.1. Подать сигнал бдительности (один короткий и один длинный) и привести поезд в движение.

2.2.5.2. Вести поезд до следующего светофора со скоростью не более 20 км/час с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения;

2.2.5.3. В случае появления на локомотивном светофоре разрешающего показания, машинист далее следует установленным порядком.

 

СМЕНА ПОКАЗАНИЯ ПРОХОДНОГО СВЕТОФОРА НА МЕНЕЕ РАЗРЕШАЮЩЕЕ.

При внезапной смене показания путевого светофора на менее разрешающее (с зелёного на красный, с жёлтого на красный):

2.3.1. Применить тормоза, вплоть до экстренного торможения, не допуская проезда светофора с запрещающим показанием.

2.3.2. Доложить машинистам вслед идущих поездов о причине и месте остановки.

2.3.3. Через ДНЦ, ДСП выяснить причину изменения показания путевого светофора.

2.3.4. Если смена показания светофора не связана с уходом состава на перегон, то выполнить требования п. 2.1.5.

2.3.5. Если смена показания светофора связана с уходом подвижного состава на перегон, а также при отсутствии связи с ДСП (ДНЦ), выполнить требования пункта 5 настоящей инструкции.

 

ПЕРЕКРЫТИЕ ВХОДНОГО, МАРШРУТНОГО СВЕТОФОРА С ЕГО ПОСЛЕДУЮЩИМ ПРОЕЗДОМ.

2.4.1. Применить экстренное торможение.

2.4.2. Сообщить о месте и причинах остановки машинистам вслед идущих поездов и ДНЦ (ДСП).

2.4.3. Получить регистрируемый приказ на дальнейшее следование.

2.4.4. Убедиться в отсутствии препятствия для дальнейшего следования.

2.4.5. Следовать со скоростью не более 20 км/час с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, независимо от пока­заний АЛСН, на путь приёма до выходного светофора или предельного столбика.

 

ПЕРЕКРЫТИЕ ВЫХОДНОГО СВЕТОФОРА С ЕГО ПОСЛЕДУЮЩИМ ПРОЕЗДОМ.

2.5.1. Применить экстренное торможение.

2.5.2. Сообщить о месте и причинах остановки дежурному по станции.

2.5.3. Получить регистрируемый приказ на дальнейшее следование.

2.5.4. Убедиться в отсутствии препятствия для дальнейшего следования.

2.5.5. При белом огне локомотивного светофора или отсутствии сведений о свободности блок - участка, следовать со скоростью не более 20 км/час до первого проходного светофора с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения, а далее по сигналам автоблокировки.

2.5.6. Если есть сведения о свободности первого блок-участка, после вступления поезда на перегон и появления на локомотивном светофоре зеленого, желтого или желто - красного огней, следовать до первого проходного светофора, руководствуясь показаниями локомотивного светофора. При наличии переезда на 1-ом блок-участке разрешается увеличивать скорость только после проследования его головой поезда.

 

НАРУШЕНИЕ НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЫ АЛСН, УКБМ, САУТ, ТСКБМ И УСТРОЙСТВ ПОЕЗДНОЙ РАДИОСВЯЗИ.

ВНЕЗАПНОЕ ПОЯВЛЕНИЕ НА ЛОКОМОТИВНОМ СВЕТОФОРЕ ЖЁЛТО-КРАСНОГО ИЛИ КРАСНОГО ОГНЯ, НЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ПОКАЗАНИЮ НАПОЛЬНОГО СВЕТОФОРА.

3.1.1. При следовании поезда со скоростью выше допускаемой при данном огне локомотивного светофора машинисту произвести выключение ЭПК и устройства САУТ, принять меры к снижению скорости до контролируемой.

3.1.2. Через 5-7 секунд включить ЭПК, и если на локомотивном светофоре появится более разрешающий сигнал, то ЭПК оставить во включенном положении, после чего произвести включение САУТ согласно п.3. 11. 2.

3.1.3. Если же после повторного включения через 5-7 секунд ЭПК на локомотивном светофоре не появится более разрешающий сигнал, то:

3.1.3.1. Если путевой светофор будет иметь показание, соответствующее изменению показания локомотивного светофора, выполнить требования п.2.3.

3.1.3.2. Если показание первого путевого светофора будет разрешающим и при проследовании его и включенном ЭПК на локомотивном светофоре не появится показание, соответствующее показанию следующего путевого светофора, произвести выключение ЭПК и действовать согласно п. 3.10.

 

ВНЕЗАПНОЕ ПОЯВЛЕНИЕ НА ЛОКОМОТИВНОМ СВЕТОФОРЕ БЕЛОГО ОГНЯ ПРИ ДВИЖЕНИИ НА ПЕРЕГОНЕ ИЛИ СТАНЦИОННЫМ ПУТЯМ, ОБОРУДОВАННЫМ УСТРОЙСТВАМИ АЛСН.

3.2.1. Машинисту следовать с поездом до первого путевого светофора (или до появления разрешающего показания на локомотивном светофоре) с особой бдительностью и скоростью, обеспечивающей возможность своевременной остановки, если на пути окажется препятствие для дальнейшего движения, но не более 40 км/ч. Переезды, не обслуживаемые дежурным работником проследовать со скоростью не более 20 км/ч головой поезда.

3.2.2. Если показание первого путевого светофора будет разрешающим и после проследования его на локомотивном светофоре не появится показание, соответствующее путевому, машинист, не выключая устройств АЛСН действует по п. 3.10.

 

СМЕНА ПОКАЗАНИЙ НА ЛОКОМОТИВНОМ СВЕТОФОРЕ С «З», «Ж» НА БЕЛЫЙ ОГОНЬ ПРИ СЛЕДОВАНИИ К Ж.Д. ПЕРЕЕЗДАМ.

3.3.1. При смене показаний на локомотивном светофоре с «з», «ж» на белый огонь при следовании к железнодорожным переездам, обслуживаемым дежурным работником, машинист обязан следовать с особой бдительностью и скоростью, обеспечивающей возможность своевременной остановки, если на пути окажется препятствие для дальнейшего движения, но не более 40 км/ч. Переезды, не обслуживаемые дежурным работником проследовать со скоростью не более 20 км/ч головой поезда.

СМЕНА ПОКАЗАНИЙ НА ЛОКОМОТИВНОМ СВЕТОФОРЕ С «КЖ» НА КРАСНЫЙ ОГОНЬ ПРИ СЛЕДОВАНИИ К Ж.Д. ПЕРЕЕЗДАМ.

3.4.1. При смене показаний на локомотивном светофоре с «кж» на красный огонь при следовании к железнодорожным переездам машинист обязан следовать с особой бдительностью и скоростью, обеспечивающей возможность своевременной остановки, если на пути окажется препятствие для дальнейшего движения, но не более 20 км/ч головой поезда.

 

СВИСТОК ЭПК НЕ ПРЕКРАЩАЕТСЯ ПРИ НАЖАТИИ НА РУКОЯТКУ БДИТЕЛЬНОСТИ.

3.5.1. Произвести выключение ЭПК и устройства САУТ, ТСКБМ.

3.5.2. Если свисток ЭПК прекратился, то включить сначала ЭПК, потом ТСКБМ.

3.5.3. В случае восстановления нормальной работы АЛСН включить САУТ, при скоростях соответственно: «З»- не более 80 км/ч, «Ж», «Б»- не более 50 км/ч, «КЖ" - после остановки поезда.

3.5.4. В противном случае:

3.5.4.1. На локомотивах с устройствами УКБМ произвести действия согласно п. 3.7.

3.5.4.2. На локомотивах, оборудованных двумя рабочими скоростемерами, проверить показание скорости скоростемера задней по ходу кабины, на возможный заброс стрелки.

3.5.5. Если при выключении ТСКБМ и ЭПК, свисток ЭПК не прекращается, то, не прерывая автостопного торможения, после остановки перекрыть разобщительные краны тормозной и напорной магистрали к ЭПК и действовать согласно п. 3.10.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 3371; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.222.12 (0.007 с.)