Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сход подвижного состава, столкновения.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
В случае явного схода подвижного состава, угрозы столкновения машинисту произвести экстренное торможение: 10.6.1. После остановки поезда по причине схода машинист обязан сообщить по радиосвязи машинистам следующих по перегону поездов, ДНЦ, ДСП ограничивающих перегон. 10.6.2. Немедленно включить красные буферные фонари и направить помощника машиниста для ограждения места схода порядком предусмотренным п. 3.16. ИСИ. 10.6.3. После личного осмотра места схода машинисту локомотива передать ДНЦ уточнённые данные: 10.6.3.1. Перегон, километр, пикет, номер поезда; 10.6.3.2. Есть ли пострадавшие, жертвы; 10.6.3.3. Сколько единиц сошло с рельсов, из них, сколько лежит на боку; 10.6.3.4. Есть ли сход локомотива; 10.6.3.5. Какой вагон сошел первым по счету от головы или хвоста поезда; 10.6.3.6. Род подвижного состава, груженые или порожние вагоны. 10.6.3.7. Вскрыть перевозочные документы для определения в составе поезда вагонов с опасными грузами и вагонами, сопровождаемые проводниками, имеются ли среди них цистерны и с каким грузом; 10.6.3.8. Наличие габарита по соседнему пути; 10.6.3.9. Состояние контактной сети (при наличии); 10.6.3.10. Характер местности (насыпь, уклон, болото, мост и т.д.). 10.6.4. Получить подтверждение переданного сообщения, записав время, кому передана информация. 10.7. При возникновении пожара принять меры к тушению имеющимися средствами. 10.8. Запрещается оставлять на перегоне без охраны работниками железной дороги составы, в которых имеются вагоны с людьми и опасным грузом класса 1 (ВМ). 10.9. При сходе локомотива после его подъёма на рельсы скорость следования до основного или оборотного депо определяет представитель локомотивного депо (представитель предприятия) и записывает в журнал ф. ТУ-152 локомотива.
СНЕЖНЫЕ ЗАНОСЫ. 11.1. В случае остановки поезда и невозможности пробить снежные перемёты, локомотивной бригаде по согласованию с ДСП или с ДНЦ закрепить поезд, отцепиться и попытаться пробить заносы одним локомотивом. 11.2. Когда по условиям профиля пути поездной локомотив использовать нельзя, дать заявку на вспомогательный локомотив. 11.3. Для предотвращения схода вагона или обрыва автосцепок, поезд откопать и вывести из снежного заноса по частям.
ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ ПОЕЗДУ, ОСТАНОВИВШЕМУСЯ НА ПЕРЕГОНЕ. 12.1. После вынужденной остановки поезда на перегоне машинист по радиосвязи докладывает машинистам вслед идущих поездов и ДСП согласно регламенту переговоров, указав причину остановки. 12.2. Просит помощь по форме: «ДСП станции __________ ответьте. Я, машинист поезда №________, локомотив №_____, остановился головой на ________ км ___ пк, (не) чётного пути по причине ____________. Прошу оказать помощь. Время: ______ часов ____ минут. Машинист__________». 12.3. Для оказания помощи можно использовать: 12.3.1. Одиночный локомотив, следующий за остановившимся поездом. 12.3.2. Локомотив, отцепленный от состава грузового поезда, следующего за остановившимся поездом. 12.3.3. Вспомогательный локомотив, отправляемый на перегон со станции. 12.3.4. Оказание помощи сзади идущим грузовым поездом без отцепки локомотива от поезда согласовывается с ДНЦ. 12.4. При оказании помощи сзади идущим локомотивом или локомотивом, отцепленным от сзади идущего поезда: 12.4.1. Машинистам локомотивов, оказывающему и оказываемому помощь, передаётся регистрируемый приказ ДНЦ.
12.4.2. Машинист сзади идущего поезда перед отцепкой докладывает ДНЦ о нахождении своего поезда на благоприятном профиле пути и что его можно закрепить от ухода имеющимися в распоряжении тормозными средствами. 12.4.3. После получения приказа от ДНЦ (ДСП) машинист затормаживает состав, помощник машиниста укладывает тормозные башмаки согласно нормативам, производит выпуск сжатого воздуха из состава открытием концевого крана, после чего машинист докладывает ДСП о закреплении состава и отцепляется. 12.5. При оказании помощи вспомогательным локомотивом, отправляемым на перегон, закрытый для движения всех других поездов: 12.5.1. Машинисту вспомогательного локомотива выдаётся разрешение на бланке белого цвета с красной полосой по диагонали. В нём на основании требования, с какой стороны необходимо оказать помощь, должен быть указан километр, пикет, до которого должен следовать вспомогательный локомотив. 12.5.2. Указанное разрешение даёт право привести локомотив в движение при запрещающем показании выходного светофора, но с обязательным подтверждением ДСП правильности приготовления маршрута следования и указания на отправление. 12.6. При оказании помощи вспомогательным локомотивом скорость следования по перегону должна быть не более установленной начальником дороги, а за 2 км до остановившегося поезда, указанного в разрешении машинист должен снизить скорость до 20 км/ч и далее следовать с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться перед препятствием. Машинисты вспомогательного локомотива и остановившегося поезда согласовывают свои действия по поездной радиосвязи. Не доезжая до состава 10 метров, машинист должен остановиться, лично осмотреть сцепные приборы и согласовать свои действия с машинистом головного локомотива. 12.7. Локомотив, отцепившийся от поезда, возвращается к своему поезду по устному разрешению ДНЦ (ДСП) без выдачи специального разрешения. Не доезжая до своего состава 10 метров, необходимо остановить локомотив, лично убедиться в готовности автосцепок, прицепиться, зарядить тормоза поезда, проверить плотность тормозной магистрали поезда, произвести сокращённое опробование тормозов по 20 головным вагонам с отметкой в справке ВУ-45, извлечь тормозные башмаки из-под вагонов, отпустить ручные тормоза и продолжить движение. 12.8. При оказании помощи с хвоста, если место нахождения хвостовой части неизвестно, машинисту вспомогательного локомотива, кроме разрешения на бланке белого цвета с красной полосой по диагонали, выдаётся предупреждение «Местонахождение хвостовой части разъединившегося на перегоне поезда неизвестно». При наличии этого предупреждения следовать со скоростью, обеспечивающей своевременную остановку перед препятствием. 12.9. При вынужденной остановке на перегоне пассажирского поезда в случае затребования вспомогательного локомотива, если помощь оказывается с хвоста, проводник последнего вагона по указанию машиниста должен привести в действие ручной тормоз, уложить на расстоянии 800м от этого вагона петарды, отойти от места уложенных петард обратно к поезду на 20 м и со стороны машиниста показывать ручной красный сигнал в сторону перегона. Поезд, после произведённого сокращённого опробования тормозов, выводится на позади расположенную станцию. 12.10. При вынужденной остановке на перегоне других поездов они ограждаются лишь в случаях, когда отправление было произведено в условиях перерыва действия всех средств сигнализации и связи по правильному пути двухпутного перегона или однопутному перегону, с выдачей извещения об отправлении за ним другого поезда. При этом ограждение производит помощник машиниста, который должен после остановки немедленно пойти в хвост поезда, проверить наличие хвостового сигнала, внимательно следить за перегоном и в случае появления поезда принять меры к его остановке.
ВОЗВРАЩЕНИЕ ПОЕЗДА С ПЕРЕГОНА НА СТАНЦИЮ ОТПРАВЛЕНИЯ. 13.1. Если поезд по какой-либо причине не может продолжить движение и его необходимо возвратить на станцию отправления, машинист лично или через работника локомотивной бригады должен сообщить об этом ДНЦ (ДСП). 13.2. Как правило, возвращение поезда с перегона должно производиться вспомогательным локомотивом. В исключительных случаях остановившийся поезд может быть осажен до входного сигнала, знака «Граница станции». 13.3. Осаживание поезда с перегона производится порядком, установленным п.п.7.14; 7.15. ИДП. 13.4. Приём возвращаемых с перегона поездов на станцию должен осуществляться по открытому входному светофору или при запрещающем показании порядком установленным п.9.30 ИДП. Разрешение на осаживание может быть совмещено с приказом о приёме поезда на станцию.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 122; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.148.180 (0.008 с.) |