Филиал «приволжская железная дорога» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Филиал «приволжская железная дорога»



ФИЛИАЛ «ПРИВОЛЖСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА»

ПРИКАЗ

Начальника железной дороги

 

 

«______»_______________________________ г. №_______________________________

 

 

Саратов

 

 

Об утверждении на дороге

Инструкции «О порядке действий

локомотивных бригад и бригад

ССПС в нестандартных ситуациях».

 

 

Для повышения ответственности работников в обеспечении безопасности движения поездов

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить и ввести в действие с 1 июня 2004 года Инструкцию «О порядке действий локомотивных бригад и бригад ССПС в нестандартных ситуациях на Приволжской железной дороге» (приложения 1-11).

 

 

2. Начальнику службы локомотивного хозяйства Жируну М.П. обеспечить изучение локомотивными бригадами Инструкции с принятием зачётов.

3. Организовать в срок до 1 июля 2004 г. изучение Инструкции «О порядке действий локомотивных бригад и бригад ССПС в нестандартных ситуациях на Приволжской железной дороге» (приложения 1-11).

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника дороги Костина А.А..

 

Начальник дороги А.В. Храпатый

 

Ответственный за выпуск: Т М.П. Жирун

 

Согласовано: НЗ-1

 

НЗ – РБ

 

НЗД

 

НЗТ

 

НЗЛ

 

НЗП

 

В

 

Ш

 

Э

 

НЮ

 

НП

 

 

Приложение № 1 к приказу №_______________

СОДЕРЖАНИЕ

 

1. Общие положения  
2. Нарушение нормальной работы устройств СЦБ  
2.1. Порядок проследования проходного светофора с запрещающим, непонятным показанием или погасшим огнём (на локомотивном светофоре красно-жёлтый огонь)  
2.2. Загорание белого огня на АЛСН, путевой светофор погашен  
2.3. Смена показания путевого светофора на менее разрешающее  
2.4. Перекрытие входного, маршрутного светофора с его последующим проездом  
2.5. Перекрытие выходного светофора с его последующим проездом  
3. Нарушение нормальной работы АЛСН, УКБМ, САУТ, ТСКБМ и устройств поездной радиосвязи  
3.1. Внезапное появление на локомотивном светофоре жёлто-красного или красного огня, не соответствующего показанию напольного светофора  
3.2. Внезапное появление на локомотивном светофоре белого огня при движении на перегоне или станционным путям, оборудованным устройствами АЛСН.  
3.3. Смена показаний на локомотивном светофоре с зелёного (жёлтого) на белый огонь при следовании к железнодорожным переездам.  
3.4. Смена показаний на локомотивном светофоре с зелёного (жёлтого) на белый огонь при следовании к железнодорожным переездам.  
3.5. Свисток ЭПК не прекращается при нажатии на рукоятку бдительности.  
3.6. Погасли огни локомотивного светофора, свисток ЭПК не прекращается при нажатии на рукоятку бдительности  
3.7. Нарушение нормальной работы УКБМ (не прекращающийся свисток ЭПК), прекращение периодической проверки бдительности  
3.8. Неисправности, при которых выключаются устройства АЛСН  
3.9. Неисправность скоростемера  
3.10. Действия машиниста при выходе из строя АЛСН, САУТ или КЛУБ  
3.11. Неисправность аппаратуры САУТ  
3.12. Неисправность аппаратуры ТСКБМ  
3.13. Нарушение нормальной работы устройств поездной радиосвязи  
4. Нарушение нормальной работы КЛУБ-У (КЛУБ-П, КЛУБ-УП)  
4.1. Внезапное появление на блоке БИЛ жёлто-красного или красного огня, не соответствующего показанию напольного светофора.  
4.2. Внезапное появление на блоке БИЛ белого огня при движении на перегоне или станционным путям, оборудованным устройствами АЛСН  
4.3. Выключение индикации на блоке БИЛ, свисток ЭПК не прекращается при нажатии на рукоятку бдительности  
4.4. Другие неисправности КЛУБ на ССПС  
4.5. Другие неисправности КЛУБ на локомотивах и МВПС  
5. Уход вагонов на перегон  
5.1. Сообщение «На вас ушли вагоны»  
5.2. Сообщение «Ушли вагоны по соседнему пути»  
6. Срабатывание средств контроля ДИСК, ПОНАБ.  
6.1. Сигналы подавамые средствами контроля ДИСК, ПОНАБ.  
6.2. Сообщения ДСП и речевого информатора ДИСК, ПОНАБ при обнаружении неисправных подвижных единиц.  
6.3. Обязанности ДНЦ, ДСП при сигналах «Тревога-1», «Тревога-2», «Тревога-0»  
6.4. Обязанности и действия локомотивной бригады при сигналах «Тревога-1», «Тревога-2», «Тревога-0»  
6.4.5. Дополнительные признаки неисправности букс.  
6.5. Решение о снятии случая брака.  
7. Назначение УКСПС.  
7.1. Случаи остановки поезда локомотивной бригадой по срабатыванию УКСПС.  
7.2. Срабатывание УКСПС.  
7.3. Обязанности ДНЦ, ДСП при срабатывании УКСПС.  
7.3.1. Обязанности машиниста поезда встречного направления.  
7.3.2.-7.312 Обязанности машиниста поезда вызвавшего срабатывание УКСПС. 15- 16
8. Неисправность тормозов в пути следования.  
8.1. Вынужденная остановка поезда на перегоне из-за падения давления в тормозной магистрали.  
8.2. Не отпуск тормозов у вагона.  
8.3. Срабатывание ускорителя экстренного торможения.  
8.4. Срабатывание тормозов без разрядки ТМ в пассажирском поезде.  
8.5. Заклинивание колёсных пар пассажирского поезда.  
9. Отказ тормозов в пути следования.  
9.1. Действия при недостаточном тормозном эффекте.  
9.2. Нарушение целостности ТМ и отсутствии возможности её устранения.  
9.3. Нарушение целостности ТМ между секциями локомотива.  
9.4. Контрольная проба тормозов.  
10. Действия локомотивной бригады при подозрении на неисправность тормозной магистрали поезда.  
10.1. Действия при самопроизвольном срабатывании автотормозов в грузовом поезде.  
10.2. Порядок действий локомотивной бригады при срабатывании автотормозов поезда.  
10.3. Порядок действий помощника машиниста при обнаружении неисправности в поезде.  
10.4. Саморасцеп в поезде.  
10.5. Обрыв автосцепки.  
10.6. Сход подвижного состава, столкновения.  
11. Снежные заносы.  
12. Оказание помощи поезду, остановившемуся на перегоне.  
13. Возвращение поезда с перегона на станцию отправления.  
14. Действия локомотивной бригады при наезде.  
15. Получение информации о минировании.  
16. Отправление восстановительных и пожарных поездов.  
17. Действия локомотивной бригады (ССПС) при порче локомотива.  
18. Действия локомотивной бригады (ССПС) при обнаружении ползуна.  
19. Проворот бандажа колёсной пары  
20. Действия машиниста при неисправности контактной сети и повреждении токоприёмника.  
20.1 Действия машиниста при неисправности токоприёмников, крышевого оборудования или контактной сети.  
20.2. Действия машиниста при пережоге контактного провода.  
20.3. Действия машиниста при отключении напряжения в контактной сети.  
21. Ведение поезда при гололёде и низких температурах на электрофицированных участках.  
22. Действия локомотивной бригады при возникновении пожара в поезде, на локомотиве.  
22.1 Действия локомотивной бригады при обнаружении пожара в поезде.  
22.2. Возникновение пожара в грузовом поезде.  
22.3. Возникновение пожара на электровозе.  
22.4. Возникновение пожара на тепловозе.  
23. Толчок в пути.  
  Действия помощника машиниста в случае потери работоспособности машинистом  
  Приложение №1 3-28
  Приложение №2  
  Приложение №3  
  Приложение №4  
  Приложение №5  
  Приложение №6  
  Приложение №7  
  Приложение №8  
  Приложение №9  
  Приложение №10  
  Приложение №11  

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

При допущенных случаях брака в поездной и маневровой работе, отказов узлов и агрегатов локомотива, МВПС, ССПС (далее локомотив или поезд), нарушений графика движения---представить начальнику депо письменный рапорт с отражением обстоятельств и причин происшедшего. По окончанию работы машинист локомотива должен:

1. При выявлении нарушений, угрожающих безопасности движения поездов, произвести запись в «Книгу замечаний машиниста».

2. Обо всех отклонениях от нормальной работы приборов безопасности и автотормозного оборудования, возникших в пути следования, сделать запись на обратной стороне бланка предупреждений и предоставить письменное объяснение на имя начальника депо (руководителя предприятия).

3. Обо всех случаях выявления нарушений в работе приборов безопасности, узлов и агрегатов локомотива произвести запись в журнал ф. ТУ-152.

4. При допущенных случаях брака в поездной и маневровой работе из-за отказов узлов и агрегатов локомотива машинисту и помощнику машиниста представить письменное объяснение на имя начальника депо (руководителя предприятия) о случившемся и сдать дежурному по депо (ответственному за выдачу ССПС).

 

Нарушение нормальной работы устройств СЦБ.

СБОИ КОДОВ.

Передать ДНЦ, ДСП номер поезда, локомотива, участок (километр, пикет), время, сбои.

 

НАРУШЕНИЕ НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЫ АЛСН, УКБМ, САУТ, ТСКБМ И УСТРОЙСТВ ПОЕЗДНОЙ РАДИОСВЯЗИ.

НАРУШЕНИЕ НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЫ КЛУБ-У (КЛУБ-П, КЛУБ-УП).

 

УХОД ВАГОНОВ НА ПЕРЕГОН.

5.1. СООБЩЕНИЕ «НА ВАС УШЛИ ВАГОНЫ».

В случае получения информации о движущемся навстречу поезду подвижном составе, или происходит последовательная смена огней локомотивного светофора с зелёного на жёлтый, жёлтого на красно-жёлтый, красно-жёлтого на красный, то немедленно применить экстренное торможение, после чего:

5.1.1. Локомотивной бригаде пассажирского поезда:

5.1.2.1. Сообщить начальнику поезда о необходимости закрепления поезда и эвакуации пассажиров, а при отсутствии связи помощник машиниста сообщает проводнику первого вагона о необходимости закрепления состава и передачи информации начальнику поезда.

5.1.2.2. Сообщить по радиосвязи о вынужденной остановке ДНЦ, машинистам всех поездов и ДСП, ограничивающих перегон.

5.1.2.3. Произвести отцепку локомотива от поезда и, подавая песок, следовать навстречу движущимся вагонам.

5.1.2.4. Если в зоне видимости показались вагоны, локомотив остановить, затормозить максимальным давлением в ТЦ.

5.1.2.5. Помощник машиниста с 2-мя тормозными башмаками выдвигается вперёд для их укладки на рельсы, с соблюдением мер личной безопасности.

5.1.2.6. Опустить токоприёмники, (на тепловозе заглушить дизель), выключить рубильник аккумуляторной батареи.

5.1.2.7. Машинист покидает локомотив при соблюдении мер личной безопасности.

5.1.3. Локомотивной бригаде МВПС:

5.1.3.1. Помощник с 2-мя тормозными башмаками выдвигается вперёд для их укладки на рельсы.

5.1.3.2.Открыть двери вагонов со стороны, обеспечивающей безопасную эвакуацию пассажиров объявить по внутренней связи и сделать сообщение по радиосвязи о вынужденной остановке машинистам поездов, ДСП (ДНЦ).

5.1.3.3. Опустить токоприёмники и принять меры к быстрейшей эвакуации пассажиров.

5.1.4. Локомотивной бригаде грузового поезда:

5.1.4.1. Сообщить по радиосвязи о вынужденной остановке ДНЦ, машинистам всех поездов и ДСП, ограничивающих перегон.

5.1.4.2. Произвести отцепку локомотива от поезда и, подавая песок, следовать навстречу движущимся вагонам. Помощник машиниста с 2-мя тормозными башмаками выдвигается вперёд для их укладки на рельсы.

5.1.4.3. Закрепить состав поезда и по возможности выполнить действия согласно п.5.1.2.4, 5.1.2.6, 5.1.2.7.

5.1.5. Бригаде ССПС:

5.1.5.1. Помощник машиниста с 2-мя тормозными башмаками выдвигается вперёд для их укладки на рельсы.

5.1.5.2. Сообщить по радиосвязи о вынужденной остановке ДНЦ, машинистам всех поездов и ДСП, ограничивающих перегон.

5.1.5.3. Затормозить ССПС максимальным давлением в ТЦ.

5.1.5.4. Заглушить дизель, выключить рубильник аккумуляторной батареи.

5.1.5.5. Машинист покидает ССПС при соблюдении мер личной безопасности.

 

При наличии информации о сбоях средств контроля в счете вагонов (по сигналам «Тревога-1», «Тревога-2») помощником машиниста производится осмотр всех вагонов с указанной стороны поезда. Если в результате осмотра установлено, что неисправности букс и заторможенные колесные пары отсутствуют, поезд следует далее с установленной скоростью.

6.4.12. В случаях остановки поездов по заторможенности колесных пар («Тревога-1», «Тревога-2») помощник машиниста производит осмотр и ощупывание показанных приборами контроля ободьев колесных пар вагона (ов) с обязательным ощупыванием рукой буксовых узлов.

6.4.12.1. При выявлении заторможенности колесных пар:

- отключается воздухораспределитель путем перекрытия разобщительного крана;

- полностью выпускается воздух отжатием толкателя выпускного клапана до полного захода штока в тормозной цилиндр и отхода тормозных колодок от обода колес;

- обеспечивается фиксация толкателя выпускного клапана в отжатом положении;

- при малом выходе штока тормозного цилиндра и не отходе колодок от обода колес (чаще всего у одной тележки со стороны авторегулятора) раскручивается авторегулятор.

6.4.13. Если при этом не устранено препятствие для дальнейшего движения (не обеспечивается свободность вращения колесных пар) дополнительно проверить:

- наличие завала вертикального рычага со стороны кронштейна мертвой точки тележки (выбивается валик, соединяющий его с серьгой);

- задевание деталей рычажной передачи за тормозную магистраль, предохранительные устройства (разъединяется соответствующий узел рычажной передачи, при необходимости отсоединенные детали подвязываются для обеспечения безопасности движения);

- прижатие триангеля или тормозных колодок выбитыми пружинами или посторонними предметами (удаляются пружины, посторонние предметы).

- при заклинивании (юзе) одной колесной пары и наличии зазоров между тормозными колодками и ободьями обратить внимание на буксовые узлы (возможно заклинивание буксы).

Примечание: при выявлении не отпуска тормоза вагона запрещается производить его отпуск через выпускной клапан без выключения тормоза перекрытием разобщительного крана.

6.4.14. При выявлении дефектов колесных пар более допустимых норм руководствоваться требованиями п.10.1.11. инструкции ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ-227 и ПТЭ РФ.

6.4.15. После устранения неисправности, при условии отсутствия дефектов колес (ползунов, наваров, выщербин) и обеспечения свободности вращения колесных пар, вагон отцепке не подлежит. Поезд далее следует с установленной скоростью без дополнительных остановок.

6.4.16. С выключенным тормозом вагон (ы) следует до ближайшего основного ПТО, где работоспособность тормоза должна быть восстановлена или вагон должен быть отцеплен для ремонта.

6.4.17. Если при выключении тормоза вагона (ов) наименьшее тормозное нажатие на 100 тс. веса поезда будет менее 28 тс. машинист поезда руководствуется требованиями инструкции ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ-227 п.6.1, п.6.7. Режим ведения поезда выбирает машинист данного поезда.

6.4.18. В целях уменьшения необоснованных остановок по показаниям средств контроля ДИСК, ПОНАБ машинист применяет служебное торможение в местах расположения напольных устройств только в исключительных случаях, угрожающих безопасности движения. Обо всех применениях торможения в местах расположения напольных устройств докладывать ДСП (ДНЦ).

6. 4. 1 9. При остановках пассажирских поездов по показаниям средств контроля машинист поезда по поездной радиосвязи, вызывает начальника пассажирского поезда, доводит до него информацию о показаниях аппаратуры ДИСК, ПОНАБ. Начальник поезда совместно с помощником машиниста осматривают зарегистрированные вагоны.

В зависимости от результатов осмотра вагонов, начальник поезда принимает решение о возможности (не возможности) их следования с поездом, или ограничении скорости движения и дает письменное уведомление ДСП о готовности пассажирского поезда к отправлению с указанием своей фамилии и личной росписью. Передает ДСП, ДНЦ следующие данные:

- дату и время остановки поезда, вид установленной (или не установленной) неисправности, причину задержки;

- номер неисправной подвижной единицы в поезде, порядковый номер оси, уровень нагрева с обеих сторон оси показанные аппаратурой;

 

- инвентарный номер показанной подвижной единицы, дату последнего деповского (капитального) ремонта;

- номер локомотива, фамилию машиниста, осмотрщика вагонов, начальника поезда с указанием времени прибытия и времени отправления, время задержки поезда.

При отсутствии на станции ДСП, начальник пассажирского поезда передает уведомление ДНЦ по форме: «Диспетчер, поезд № ……… может следовать дальше с установленной скоростью (ограничением скорости до …… км/час.) без отцепки вагона (требуется отцепка) с остановкой на станции …………. (при необходимости) для повторного осмотра. Начальник пассажирского поезда ………..».

6.4.20. В случае остановки пассажирского поезда управляемого локомотивной бригадой в одно лицо, машинист поезда извещает по радиосвязи, лично начальника поезда, доводит до него информацию о показаниях аппаратуры ДИСК, ПОНАБ и необходимости осмотра неисправного вагона.

В зависимости от результатов осмотра вагонов, начальник поезда принимает решение о возможности (не возможности) их следования с поездом, или ограничении скорости движения и дает письменное уведомление ДСП о готовности пассажирского поезда к отправлению с указанием своей фамилии и личной росписью. Передает ДСП, ДНЦ данные согласно п.6.4.19.

При отсутствии на станции ДСП начальник пассажирского поезда передает уведомление ДНЦ по форме: «Диспетчер, поезд № ……… может следовать дальше с установленной скоростью (ограничением скорости до …… км/час) без отцепки вагона (требуется отцепка) с остановкой на станции …………. (при необходимости) для повторного осмотра. Начальник пассажирского поезда ………..».

6.5. В случаях, если расследованием установлено, что отцепка вагона в пути следования необоснованна, решение о снятии случая брака с учета принимает главный ревизор по безопасности движения дороги, на основании предоставляемых материалов заместителями главного ревизора дороги, главными ревизорами по безопасности движения отделений дороги или руководителями служб.

 

САМОРАСЦЕП В ПОЕЗДЕ.

После применения экстренного торможения (в пассажирском) и служебного (в грузовом) поезде, машинист обязан доложить ДНЦ или ДСП причину остановки, номер пути, километр, перегон. Закрепить и осмотреть состав, при необходимости подать сигнал для приведения в действие имеющихся в составе ручных тормозов, оградить хвостовую часть поезда. Начальник поезда в присутствии машиниста должен произвести замеры автосцепок шаблоном № 873. Заменить оборванную автосцепку, если нет возможности, заказать вспомогательный локомотив. В грузовом поезде локомотивной бригаде осмотреть состав, сцепиться и следовать до первого ПТО.

При обнаружении саморасцепа в поезде:

10.4.1. Произвести закрепление отцепившейся части поезда тор­мозными башмаками и ручными тормозами.

10.4.2. Проверить исправность механизма автосцепок и соединительных рукавов разъединившихся вагонов. Повреждённые соединительные рукава заменить запасными или снятыми с хвостового вагона или у переднего бруса локомотива.

10.4.3. Произвести соединение поезда, при этом осаживание головной части поезда следует производить с особой осторожностью, чтобы при сцеплении вагонов скорость не превышала 3 км/ч.

 

 

10.4.4. Запрещается соединять части поезда на перегоне в случаях указанных п.7.10. ИДП.

10.4.5. В случае неисправности механизма одной из автосцепок разъединившихся вагонов после соединения состава поезда:

10.4.5.1. При неисправности действия предохранителя замка от саморасцепа забить клин в отверстие для сигнального отростка. А при сохранении подвижности замков обеих автосцепок и отсутствии в них видимых неисправностей, помощник машиниста в присутствии ЛНП должен произвести сцепление вагонов, после чего заклинить замки обеих автосцепок деревянными клиньями через отверстия в корпусах для сигнальных отростков замков.

10.4.5.2. Если замок не выпадает из кармана головки автосцепки, клин забить в зев головки автосцепки.

10.4.5.3. Усилить контроль за состоянием поезда.

10.4.6. Перед возобновлением движения должны быть изъяты тормозные башмаки, отпущены ручные тормоза и произведено сокращённое опробование тормозов по 5 вагонам за местом саморасцепа.

10.4.7. Если соединить поезд невозможно, машинист должен затребовать вспомогательный локомотив в хвост поезда. При саморасцепе автосцепки в поезде произвести осмотр и соединение состава, руководствуясь требованиями п. 7.9., 7.10., 7.11., 7.22. ИДП.

10.4.8. После прибытия на станцию совместно с вагонниками составить акт по форме Приложения №8.

 

ОБРЫВ АВТОСЦЕПКИ.

В случае обрыва автосцепки:

10.5.1. Машинист должен сообщить ДНЦ, ДСП, машинистам вслед идущих поездов. Помощник машиниста должен закрепить и осмотреть состав, при необходимости привести в действие имеющиеся в составе ручные тормоза. Помощник машиниста по указанию машиниста должен осмотреть место разъединения состава, проверить наличие повагонно хвостовой части состава и принять меры к её закреплению, убрать автосцепку на обочину пути, сообщить машинисту и выполнить требования п.10.3.1.

10.5.2. Дальнейшие действия машинисту согласовать с поездным диспетчером: произвести замену неисправной автосцепки, а если нет возможности, заказать вспомогательный локомотив или по приказу ДНЦ поезд на станцию выводить по частям.

10.5.3. При выводе поезда с перегона по частям:

10.5.3.1. Произвести закрепление отцепившейся части поезда тор­мозными башмаками и ручными тормозами.

10.5.3.2. Произвести сокращенное опробование тормозов по 2-м хвостовым вагонам.

10.5.3.3. Оградить хвостовой вагон выводимой части поезда: днём - развёрнутым жёлтым флагом у буферного бруса с правой стороны; ночью – жёлтым огнём фонаря и следовать на станцию.

10.5.3.4. Возвращение со станции на перегон за оставшейся частью поезда осуществляется по устному разрешению дежурной по станции, без выдачи специального разрешения.

10.5.3.5. После соединения на перегоне локомотива с оставшейся частью поезда произвести зарядку тормозов, сокращённое опробование тормозов по 2-м хвостовым вагонам, извлечь тормозные башмаки из-под вагонов и вывести оставшуюся часть поезда с перегона.

10.5.4. Запрещается оставлять на перегоне вагоны с людьми и опасным грузом класса 1 (ВМ).

10.5.5.На станции составить акт по форме Приложения №9.

 

СНЕЖНЫЕ ЗАНОСЫ.

11.1. В случае остановки поезда и невозможности пробить снежные перемёты, локомотивной бригаде по согласованию с ДСП или с ДНЦ закрепить поезд, отцепиться и попытаться пробить заносы одним локомотивом.

11.2. Когда по условиям профиля пути поездной локомотив использовать нельзя, дать заявку на вспомогательный локомотив.

11.3. Для предотвращения схода вагона или обрыва автосцепок, поезд откопать и вывести из снежного заноса по частям.

 

Наезд на скот.

После применения экстренного торможения и остановки поезда, осмотреть локомотив, а при необходимости и поезд на предмет наличия повреждений. Сообщить по радиосвязи об остановке ДНЦ, ДСП и машинистам сзади идущих поездов, определить нахождение скота (если произошёл наезд, убрать останки на бровку полот­на, т.к. возможен сход, особенно на стрелках). В зависимости от состояния локомотива определить порядок дальнейшего следования.

14.5. Наезд на посторонний предмет.

После применения экстренного торможения и остановки поезда, сообщить по радиосвязи об остановке ДНЦ, ДСП и машинистам сзади идущих поездов о случившемся. Осмотреть локомотив, а при необходимости и поезд на предмет наличия повреждений и определить порядок дальнейшего следования. По приезду в депо сделать запись в Книгу замечаний с указанием Ф. И. О. ДНЦ, которому было передано сообщение

 

ТОЛЧОК В ПУТИ.

 

23.1. При обнаружении бокового, вертикального толчка или удара, а также других неисправностей, нарушивших плавность хода, машинист обязан сни­зить скорость, чтобы проследовать опасное место без угрозы схода под­вижного состава, а при необходимости и остановить поезд.

23.2. Немедленно сообщить по радиосвязи ДНЦ, ДСП станций, ограничивающих перегон, машинисту локомотива вслед идущего поезда (или по соседнему пути, когда создана угроза безопасности движения) о характере выявленной неисправности и скорости, при которой она выявлена.

23.3. В случае возникновения препятствия по соседнему пути произвести ограждение места препятствия в соответствии с требованиями Инструкции по сигнализации ЦРБ-757 от 26.05 2000 г.

23.4. Получить подтверждение о том, что информация о «Толчке» восприня­та машинистом локомотива вслед идущего поезда и дежурными по станции ограничивающими перегон. ДНЦ, ДСП получив сообщение от машиниста о наличии «Толчка» в пути, прекращает отправление очередных поездов на этот перегон. На первом отправляемом поезде на перегон выезжает дорожный мастер, а при его отсутствии бригадир пути.

23.5. Машинист локомотива, получивший информацию о «Толчке» от машиниста впереди идущего поезда:

23.5.1. Обязан принять меры к снижению скорости.

23.5.2. Убедившись в целостности железнодорожного пути, проследовать «опасное место» со скоростью не свыше 25 км/ч с готовностью остановиться.

23.5.3. При обнаружении неисправности, угрожающей безопасности движения поездов, возобновить движение только после устранения этой неисправности со скоростью, указанной бригадиром или мастером пути и записанной в бланк ф. ДУ-61.

23.6. Неисправности пути, требующие закрытия перегона для движения поездов:

23.6.1.1. Разрыв рельсовых стыков.

23.6.1.2. Излом накладок, срез и выпадение болтов из болтовых отверстий полностью с одной стороны.

23.6.1.3. Излом рельсов.

23.6.1.4. Загромождение пути развалившимся грузом, падением деревь­ев, скальные обвалы и т.п.

23.6.1.5. Деформация ферм металлических пролетных строений мостов.

23.6.1.6. Размыв земляного полотна, балластногослоя.

23.6.1.7. Выброс пути.

23.6.1.8. Уширение колеи.

23.6.1.9. Сужение колеи.

23.7. Неисправности пути, требующие уменьшения скорости:

23.7.1. Резкие просадки.

23.7.2. Боковые и вертикальные толчки.

23.7.3. Углы в плане.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ №3

 

АКТ

АКТ

АКТ

Акт

ПРИЛОЖЕНИЕ №9

А К Т

При обрыве поезда.

 

_____________________ 20 ________ г. Станция ________________________________________________

 

1. Поезд № ______________, весом ______________ тс, всего осей _______________, локомотив серия ______________ № _______________________

2. Станция, где проводилось полное опробование тормозов и выдана справка о тормозах формы ВУ- 45 _____________________________________________________________________________

3. Зарядное давление в тормозной магистрали локомотива ____________________ кгс/см 2 и хвостового вагона ____________________ кгс/см 2.

4. Плотность питательной сети локомотива ____________ (норма с 8,0 кгс/см 2 до 7,8 кгс/см 2 не более 150 сек, или не более 0,5 кгс/см 2 в течение 6,5 мин.), тормозной сети локомотива _____________ (при зарядном давлении, норма не более 0,2 кгс/см 2 за 60 сек.), плотность уравнительного резервуара ________________________ (норма при IV положении ручки крана машиниста усл № 394 (395) не более 0,1 кгс/см 2 в течение 180 сек).

5. Темп перехода с завышенного на нормальное зарядное давление ______________________ сек. (норма, после завышения давления до 6,5-6,8 кгс/см2 с последующей ликвидацией с 6,0 до 5,8 кгс/см 2 за 80 – 120 сек.)

6. Стабильность поддержания давления в магистрали при поездном (II) положении ручки крана машиниста усл № 394 (395) и положении перекрыши с питанием (IV) после ступени торможения _______________________________________________________________________________________________________________________

7. Завышение давления в уравнительном резервуаре после снижения давления в нем на 1,5 кгс/см2 и перевода ручки крана машиниста в перекрышу с питанием (IV) _______________________________ сек. (норма 0,3 кгс/см2 в течение 40 сек. Тормоза в поезде при этом не должны отпускать).

8. Пределы давления в главных резервуарах: верхний __________________ кгс/см2, нижний ___________________ кгс/см 2

9. Проходимость воздуха через блокировочное устройство усл. №367 _____________________________ сек. (норма при снижение с 6 до 5 кгс/см2 из расчета 12 сек на 1000 литров объема ГР).

9.1. Проходимость воздуха через кран машиниста ____________________________ сек. (норма при снижении с 6 до 5 кгс/см2 из расчета 20 сек на 1000 литров объема ГР).

10. Плотность тормозной сети поезда _________________ сек, при поездном положении ручки крана маш. №394 (согласно нормативов табл. 9.1 инструкции по тормозам) и при IV положении ручки крана машиниста после ступени торможения _______________________ сек (допускается отклонение до 10 % в сторону уменьшения от плотности при II положении ручки крана машиниста)

11. На грузовых вагонах включение грузовых режимов в соответствии с загрузкой, горного и равнинного режимов_____________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________

12. Установка композиционных и чугунных колодок в соответствии с положением валиков в отверстиях затяжек горизонтальных рычагов и расположение колодок на поверхности катания колес ___________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________

13. Вагоны с выключенными тормозами: ___________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________

14. Вагоны, тормоза которых включены, но не пришли в действие или самопроизвольно отпустили _____________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________

15. Величина выхода штока тормозных цилиндров при полном служебном торможении (Норма грузовые вагоны с чугунными колодками 75 – 125мм; (в эксплуатации без авторегулятора 175мм); с композиционными колодками 50 – 100мм; (в эксплуатации без авторегулятора 130мм, при ступени торможения: чуг. кол-40-100мм, композ.-40-80 мм) ___________________________________________ ____ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

16.Время отпуска хвостовой группы вагонов (Норма: воздухораспределитель на равнинном режиме и состав до 200 осей, не более – 50 сек, свыше 200 осей не более – 80 сек. В пассажирском поезде, с числом осей до 80 не более – 25 сек., с числом осей более 80 – 40 сек)_________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________

17.Тормозное нажатие на 100 тс веса поезда: данные по справке формы ВУ-45 ______________ тс, фактическое _______________ тс, определенное в результате контрольной проверки.

18.Место обрыва по поезду (счет с головы состава) _________________________________________

19.Тип подвижного состава поезда, род груза, и его расположение по поезду ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

20.Дата изготовления (ремонта) вагона завод изготовитель, загрузка обеих вагонов в месте обрыва _____________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

21.Тип поглощающего аппарата и его состояние при внешнем осмотре, место обрыва, наличие литейных пороков в месте обрыва, площадь старой трещины, завод изготовитель автосцепки, клеймо и место последнего ремонта, номер автосцепки (тягового хомута) _____________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

22. Профиль пути, скорость и режим ведения поезда ______________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

23. Метеоусловия, время суток, наличие признаков снижающих коэффициент сцепления колес с рельсами (иней, мазут, угольная пыль), температура наружного воздуха ____________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

24. Пробег от последней сортировочной станции и станции осмотра состава ___________________________________________________________________________________________________________________________

 

Примечание: сделать эскиз обрыва.

 

Подписи работников ____________________________________________

локомотивного и вагонного хозяйства, ____________________________________________

проводивших контрольную проверку ____________________________________________

 

 

Начальник службы

локомотивного хозяйства М.П. Жирун

 

ПРИЛОЖЕНИЕ №10

АКТ

АКТ

осмотра поезда по не срабатыванию ДИСК (ПОНАБ).

 

1.Дата _____________, время __________, место осмотра ______________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________

 

2. Поезд № ____________, вес ______________, осей _____________, локомотив серия ______________________

 

№ ________________

 

3. Сведения о техническом состоянии контролируемого узла вагона и средств контрол



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 176; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.0.25 (0.177 с.)