Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
I. Обслуживание локомотивов в условиях низких температурСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Общие положения Электровозы Для предотвращения попадания снега в тяговые двигатели во время снегопадов и метелей запрещается выключать вентиляторы на всех сериях электровозов. В период снегопадов, в случае снятия напряжения в контактной сети, может создаться опасность попадания снега в тяговые двигатели. При подаче напряжения разрешается ставить тяговые электродвигатели под нагрузку только после их продувки вентиляторами в течение 5 минут. Во время отстоя электровозов па станционных и деповских путях с поднятыми токоприемниками при температуре воздуха ниже минус 30° С необходимо при обесточенных силовых и вспомогательных цепях через каждые 30 минут поочередно опускать и поднимать токоприемники. Следует периодически включать обогрев кабин управления, редукторов ЭКГ. Обогрев спускных кранов главных резервуаров включать только в случае их замерзания. Запрещается: - включать масляные насосы при температуре наружного воздуха минус 30° С и ниже. Тепловозы На тепловозах во время снегопадов и метелей запрещается глушить дизели на стоянках и при следовании с поездом. Калориферы должны работать в обеих секциях. При длительных стоянках, во избежание замерзания коллекторов масляных и водяных секций, через 1 час работы включать главный вентилятор на 5—10 минут при закрытых жалюзях. Приемка локомотива Перед приемкой локомотива машинист должен ознакомиться по журналу ТУ-152 с замечаниями машинистов по предыдущим поездкам и устранением неисправностей по росписи слесарей за каждый пункт. Во время приемки и сдачи локомотивов руководствоваться требованиями Правил текущего ремонта и технического обслуживания локомотивов, руководящими инструкциями, приказами ОАО РЖД и дороги, а также местными инструкциями. Особое внимание обратить на исправность: — колесных пар и механического оборудования ходовых частей локомотива; — ударно-тяговых устройств. Проверить наличие смазки и работу компрессоров. Исправность действия автоматических, ручных и электрических тормозов, работу сигнализатора обрыва тормозной магистрали, песочного оборудования и наличие песка в бункерах, радиосвязи, АЛСН и приборов безопасности, установку воздухораспределителей на соответствующий режим, чистоту и исправность фильтр - штор. Укомплектованность инструментом, защитными средствами, сигнальными принадлежностями, наличие тормозных башмаков и принадлежность их (по клеймам) данному локомотиву. Проверить работу токоприемников, вспомогательных компрессоров, песочниц, по записи в журнале ТУ-152 — своевременность заправки моторно-осевых подшипников и кожухов зубчатой передачи, сроки прохождения очередного ТО2. Произвести проверку правильности расположения песочных труб при полностью заторможенном вспомогательном тормозе. Расстояние от наконечника трубы до головки рельса и до бандажа колесной пары должно быть в пределах 30 —50 мм, а подача песка должна осуществляться в контакт колеса с рельсом, форсунки песочниц регулируются на подачу песка в соответствии с нормами для серии локомотивов. На электровозах ВЛ-80р проверить исправность работы противоразгрузочных устройств. При нажатии на грибок вентиля клапана противоразгрузочного устройства давление в цилиндре должно быть в пределах: 2—5 кгс/см2. Кроме того, на электровозах в обязательном порядке проверить: отсутствие течи масла по баку силового трансформатора и его температуру. На электровозах ВЛ-80р после длительного отстоя осмотреть через коллекторные люки 1-й и 8-й тяговые двигатели, на ВЛ85 1-й и 12-й тяговые двигатели, на 1,5 ВЛ80р три тяговых двигателя (в каждой секции у кабины), на ЭП1 1-й и 6-й тяговый двигатель, на ВЛ-60 все шесть тяговых двигателей, а на тепловозах 1-й и 6-й посекционно - на отсутствие снега и инея на коллекторах. Перед запуском компрессоров при температуре 30° С и ниже провернуть коленчатые валы вручную. Об окончании приемки и сдачи локомотива должна свидетельствовать личная подпись машиниста в журнале ТУ-152. Кроме того, в этом журнале должны разборчиво указываться фамилии сдающих и принимающих машинистов.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 594; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.15.18 (0.005 с.) |