![]()
Заглавная страница
Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь ![]() Мы поможем в написании ваших работ! КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
I. ОБСЛУЖИВАНИЕ ЛОКОМОТИВОВ В УСЛОВИЯХ НИЗКИХ ТЕМПЕРАТУР
Общие положения Электровозы Для предотвращения попадания снега в тяговые двигатели во время снегопадов и метелей запрещается выключать вентиляторы на всех сериях электровозов. В период снегопадов, в случае снятия напряжения в контактной сети, может создаться опасность попадания снега в тяговые двигатели. При подаче напряжения разрешается ставить тяговые электродвигатели под нагрузку только после их продувки вентиляторами в течение 5 минут. Во время отстоя электровозов па станционных и деповских путях с поднятыми токоприемниками при температуре воздуха ниже минус 30° С необходимо при обесточенных силовых и вспомогательных цепях через каждые 30 минут поочередно опускать и поднимать токоприемники. Следует периодически включать обогрев кабин управления, редукторов ЭКГ. Обогрев спускных кранов главных резервуаров включать только в случае их замерзания. Запрещается: - включать масляные насосы при температуре наружного воздуха минус 30° С и ниже. Тепловозы На тепловозах во время снегопадов и метелей запрещается глушить дизели на стоянках и при следовании с поездом. Калориферы должны работать в обеих секциях. При длительных стоянках, во избежание замерзания коллекторов масляных и водяных секций, через 1 час работы включать главный вентилятор на 5—10 минут при закрытых жалюзях. Приемка локомотива Перед приемкой локомотива машинист должен ознакомиться по журналу ТУ-152 с замечаниями машинистов по предыдущим поездкам и устранением неисправностей по росписи слесарей за каждый пункт. Во время приемки и сдачи локомотивов руководствоваться требованиями Правил текущего ремонта и технического обслуживания локомотивов, руководящими инструкциями, приказами ОАО РЖД и дороги, а также местными инструкциями. Особое внимание обратить на исправность: — колесных пар и механического оборудования ходовых частей локомотива; — ударно-тяговых устройств. Проверить наличие смазки и работу компрессоров. Исправность действия автоматических, ручных и электрических тормозов, работу сигнализатора обрыва тормозной магистрали, песочного оборудования и наличие песка в бункерах, радиосвязи, АЛСН и приборов безопасности, установку воздухораспределителей на соответствующий режим, чистоту и исправность фильтр - штор. Укомплектованность инструментом, защитными средствами, сигнальными принадлежностями, наличие тормозных башмаков и принадлежность их (по клеймам) данному локомотиву. Проверить работу токоприемников, вспомогательных компрессоров, песочниц, по записи в журнале ТУ-152 — своевременность заправки моторно-осевых подшипников и кожухов зубчатой передачи, сроки прохождения очередного ТО2. Произвести проверку правильности расположения песочных труб при полностью заторможенном вспомогательном тормозе. Расстояние от наконечника трубы до головки рельса и до бандажа колесной пары должно быть в пределах 30 —50 мм, а подача песка должна осуществляться в контакт колеса с рельсом, форсунки песочниц регулируются на подачу песка в соответствии с нормами для серии локомотивов. На электровозах ВЛ-80р проверить исправность работы противоразгрузочных устройств. При нажатии на грибок вентиля клапана противоразгрузочного устройства давление в цилиндре должно быть в пределах: 2—5 кгс/см2. Кроме того, на электровозах в обязательном порядке проверить: отсутствие течи масла по баку силового трансформатора и его температуру. На электровозах ВЛ-80р после длительного отстоя осмотреть через коллекторные люки 1-й и 8-й тяговые двигатели, на ВЛ85 1-й и 12-й тяговые двигатели, на 1,5 ВЛ80р три тяговых двигателя (в каждой секции у кабины), на ЭП1 1-й и 6-й тяговый двигатель, на ВЛ-60 все шесть тяговых двигателей, а на тепловозах 1-й и 6-й посекционно - на отсутствие снега и инея на коллекторах. Перед запуском компрессоров при температуре 30° С и ниже провернуть коленчатые валы вручную. Об окончании приемки и сдачи локомотива должна свидетельствовать личная подпись машиниста в журнале ТУ-152. Кроме того, в этом журнале должны разборчиво указываться фамилии сдающих и принимающих машинистов.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.204.2.190 (0.011 с.) |