Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Порядок отогревания замерзших мест воздухопроводовСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Отогревать главные резервуары, магистральные, напорные, перепускные трубы огнем (факелом) на электровозах и мотор вагонном подвижном составе разрешается при условии соблюдения правил пожарной безопасности, исключающих возможность загорания конструктивных элементов электровозов и электропоездов. На тепловозах и паровозах, работающих на жидком топливе, применение факела допускается только для отогревания в тормозной системе тех замерзших мест, которые удалены от баков топлива, топливной и маслоподающей арматуры, масляных и топливопроводов и непосредственно не прикасающихся с ними. Категорически запрещается пользоваться открытым огнем для отогревания автотормозного оборудования на локомотивах и МВПС. При наличии в местах их стоянки разлитых на путях легковоспламеняющихся и горючих жидкостей, парков с резервуарами дли нефтепродуктов, складов легкогорючих материалов и других пожароопасных мест, а также при наличии на соседних путях вагонов с разрядными, огнеопасными и наливными грузами. В случае замерзания магистрального воздухопровода необходимо прежде всего обстучать его легкими ударами молотка. Место с глухим звуком указывает на наличие ледяной пробки. Такое место воздухопровода нужно отогреть, после чего продуть магистраль через, концевые краны до полного удаления ледяной пробки. Отогревание главного резервуара, нагнетательной и перепускной трубы огнем, производить только после выпуска воздуха и при закрытых спускных кранах. Открывать краны разрешается после удаления огня. При замерзании соединительных рукавов, рукава снять и заменить запасными или отогреть в кабине и вновь поставить. В случае замерзания воздухораспределителя, его необходимо выключить и выпустить воздух из рабочей камеры, а по прибытии в депо сменить. Отогревание огнем замерзших приборов и их узлов - ЗАПРЕЩАЕТСЯ. При замерзании одного из тормозных цилиндров на локомотиве, воздухораспределитель оставить включенным и продолжать работать с оставшимися тормозными цилиндрами, выключить тормоза соответствующей тележки разобщительным краном. По прибытии в депо неисправность тормозного цилиндра устранить. Неисправность кранов машиниста усл. № 394 и усл. № 254. Кран машиниста усл. № 394 Основными неисправностями крана машиниста усл. №394 являются: - завышение давления в уравнительном резервуаре, уравнительной камере и соответственно в тормозной магистрали при втором положении ручки крана; - самопроизвольное понижение или повышение давления в уравнительном резервуаре и соответственно в тормозной магистрали при четвертом положении ручки крана; - при служебном торможении медленно понижается давление в уравнительном резервуаре; - в пятом положении ручки крана происходит экстренное торможение вместо служебного; - быстрый сброс давления при переходе с завышенного на нормально-зарядное давление. Основными причинами самопроизвольного завышения давления воздуха в уравнительном резервуаре и тормозной магистрали при втором положении ручки крана являются: - попадание льда, масляных отложений и т. д. под питательный клапан редуктора; - излом диафрагмы редуктора; - пропуск воздуха в уравнительную камеру из за плохой притирки золотника; - обрыв или перемерзание трубки к уравнительному резервуару: - при перемерзании трубки к УР в V положении давление в УР упадет до нуля (экстренное торможение), а при постановке ручки крана в перекрышу (IV положение) – произойдет отпуск тормозов. Чтобы не допустить перезарядки тормозной магистрали, нужно ручку крана машиниста оставить во 2-м положении и вывертыванием заглушки над возбудительным клапаном стабилизатора добиться прекращения повышения давления в уравнительном резервуаре. Самопроизвольное понижение давления в уравнительном резервуаре при четвертом положении ручки крана происходит из-за утечек воздуха в соединениях уравнительного резервуара или пропуска уплотнения уравнительного поршня, при этом довести поезд до основного или оборотного депо, где неисправность устранить. Самопроизвольное завышение давления в тормозной магистрали в четвертом положении ручки крана происходит из-за пропуска воздуха по притирочным поверхностям золотника и его стола, заедания уравнительного поршня, сообщения по прокладке питательной магистрали с камерой над уравнительным поршнем, термодинамического процесса, возникающего при снижении давления воздуха в уравнительном резервуаре, особенно при значительной ступени торможения. Для предупреждения отпуска автотормозов поезда создавать искусственную утечку воздуха из уравнительного резервуара путем сдвига ручки крана машиниста в положение 5А, или перед переводом ручки из положения 5 в 4 следует задерживать ее в положение 5А на 5—8 сек. Экстренное торможение вместо служебного в пятом положении ручки крана происходит из-за перемерзания трубки к уравнительному резервуару, заполнение его водой, льдом, смазкой или затяжки резинового уплотнения в штуцере уравнительного резервуара. При обрыве трубки к уравнительному резервуару, будет повышение давления в ТМ до давления главных резервуаров, а при постановке ручки крана в IV положение (перекрышу) – произойдет торможение. Быстрый сброс давления при переходе с завышенного на нормально-зарядное давление происходит по причине быстрого темпа ликвидации сверхзарядного давления из-за неправильной регулировки стабилизатора. Для предупреждения срабатывания автотормозов поезда при отпуске завышать давление тормозной магистрали выше зарядного па 0,2—0,3 кгс/см2 не рекомендуется. Кран машиниста усл. № 254 Основными неисправностями крана машиниста усл. № 254 являются: - замедленный отпуск тормоза локомотива — затянута инеем и смазкой атмосферная трубка или каналы поршня; - в крайнем отпускном положении (первом) нет отпуска тормоза локомотива — заедание пли пропуск манжеты переключательного поршня; - при заторможенном автоматическом тормозе пропуск воздуха в верхнее атмосферное отверстие — пропуск верхней и средней манжеты поршня; - медленное наполнение тормозных цилиндров — малый ход двухседельчатого клапана; - при торможении краном давление в тормозных цилиндрах устанавливается более нормы, соответствующей положению ручки крана — не закрылся впускной клапан или засорилось отверстие камеры под нижним поршнем; - при поездном положении ручки крана пропуск воздуха в атмосферное отверстие — пропуск впускного клапана. Если при торможении, давление в тормозных цилиндрах устанавливается более нормы вплоть до давления главных резервуаров, поезд остановить и сменить кран усл. № 254 из задней кабины. При всех остальных неисправностях поезд можно вести до станции основного или оборотного депо, где неисправность устранить. 2.7. Проверки кранов машиниста: Кран машиниста усл. № 394 Время наполнения тормозной магистрали и уравнительного резервуара: Во втором положении ручки крана машиниста время наполнения тормозной магистрали от 0 до 5 кгс/см2 должно быть не более 4 сек., а время наполнения уравнительного резервуара в пределах 30—40 сек. Увеличение времени наполнения уравнительного резервуара свидетельствует в первую очередь о неисправности редуктора и засорении его фильтра. По времени наполнения уравнительного резервуара контролируют состояние фильтра питательного клапана редуктора, чистоту калиброванного отверстия диаметром 1,6 мм и объем резервуара (при наличии в нем воды и смазки время зарядки сокращается). Темп служебной и экстренной разрядки: При служебном торможении в пятом положении ручки крана машиниста время снижения давления в тормозной магистрали с 5 до 4 кгс/см2 должно быть в пределах 4—5 сек. В положении 5А ручки крана машиниста время снижения давления в уравнительном резервуаре с 5 до 4,5 кгс/см2 должно быть в пределах 15—20 сек. При экстренном торможении в шестом положении ручки крана машиниста время снижения давления в тормозной магистрали с 5 до 1 кгс/см2 должно быть не более 3 сек. Наличие такого темпа служебной разрядки обеспечивает надежное срабатывание автотормозов в поезде. Значительные отклонения от установленной величины в ту или иную сторону приводят или к срабатыванию тормозов на экстренное торможение или наоборот к несрабатыванию тормозов, особенно в хвостовой части поезда. Наличие медленного понижения давления в уравнительном резервуаре при пятом положении ручки крана свидетельствует о засорении калиброванного отверстия диаметром 2,3 мм. Время ликвидации сверхзарядного давления: Для выполнения этой проверки необходимо пятым положением ручки крана машиниста понизить давление в тормозной магистрали на две атмосферы, после чего перевести ручку в первое положение до повышения давления в уравнительном резервуаре 6,5—6,8 кгс/см2 с последующим переводом во второе. Время снижения давления в тормозной магистрали с 6 до 5,8 кгс/см2 должно быть в пределах 80—120 секунд. Уменьшение времени ликвидации сверхзарядного давления приводит к срабатыванию автотормозов поезда. Чувствительность уравнительного поршня: При снижении давления в уравнительном резервуаре па 0,2—0,3 кгс/см2 должна произойти соответствующая разрядка тормозной магистрали. Отклонение в снижении давления в тормозной магистрали свидетельствует о заедании поршня (в среднем положении, если выпуска воздуха из магистрали нет, или в верхнем положении, если разрядка магистрали более 0,3 кгс/см2). Основная причина нечувствительности уравнительного поршня — недостаток смазки или разбухание его манжеты. Заедание поршня является одним из самых серьезных отказов крана машиниста. Так, заедание уравнительного поршня во втором положении ручки крана вызывает срабатывание тормозов при переходе с завышенного давления в магистрали на нормальное, а заедание поршня при торможениях - самопроизвольный отпуск тормозов. Плотность уравнительного резервуара: В четвертом положении ручки крана машиниста падение давления в уравнительном резервуаре не должно превышать 0.1 кгс/см2 в течение 3-х минут. Такая высокая плотность резервуара необходима для обеспечения питания тормозной магистрали при тормозных процессах поезда. Плотность уравнительного резервуара и время ликвидации сверхзарядного давления при выпуске локомотива из депо после ремонта и технического обслуживания (кроме ТО1) должны быть проверены при утечке из тормозной магистрали локомотива через отверстие 5мм.. С указанной утечкой проверить также работу крана машиниста при нахождении ручки в 3-м положении. При этом давление в тормозной магистрали и уравнительном резервуаре должно непрерывно снижаться. Плотность манжеты уравнительного поршня: Для выполнения этой проверки необходимо установить ручку крана машиниста в четвертое положение и открыть концевой кран тормозной магистрали со стороны проверяемой кабины. Плотность считается достаточной, если снижение давления в уравнительном резервуаре не превышает 0,1 кгс/см2 за 3 минуты. При недостаточной плотности уравнительного резервуара или манжеты уравнительного поршня будет снижаться давление тормозной магистрали в четвертом положении ручки крана машиниста. Завышение давления в тормозной магистрали: После разрядки уравнительного резервуара пятым положением па 1,5 кгс/см2 и переводе ручки крана машиниста в четвертое положение завышение давления в тормозной магистрали не должно превышать 0,3 кгс/см2 в течение 40 секунд. Такое завышение давления вызвано термодинамическими процессами, происходящими в уравнительном резервуаре.
Кран машиниста усл. № 254
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 1535; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.84.183 (0.007 с.) |