Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Порядок закрепления поезда на перегонеСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте 1. При остановке поезда из-за неисправности компрессоров, пневматических магистралей или неисправностей на локомотиве, требующих опускания токоприемников, остановки дизеля и невозможности его дальнейшего следования в течение 20 и более минут привести в действие ручной тормоз локомотива. Подать сигнал о приведении в действие ручных тормозов проводниками пассажирских вагонов, кондукторами, руководителем работ в хозяйственном поезде. В поездах, где таких работников нет, помощник машиниста должен уложить под колеса вагонов имеющиеся на локомотиве тормозные башмаки, а при недостатке их привести в действие ручные тормоза вагонов. После закрепления состава доложить ДСП станции и ДНЦ участка по форме: «ДСП станции___, я машинист поезда № ______ закрепил поезд тормозными башмаками в количестве ______ при норме _____ и ручными тормозами вагонов в количестве _____. Тормозные башмаки уложены со стороны станции ____________. 2. При остановке поезда на перегоне укладка тормозных башмаков и их изъятие производится помощником машиниста. Помощник машиниста должен уложить под колеса вагонов, имеющиеся на локомотиве тормозные башмаки в количестве соответствующему расчету, а при их недостатке привести в действие ручные тормоза вагонов. Укладка тормозных башмаков производится равномерно по всему составу под колесные пары вагонов, таким образом, чтобы носок полоза башмака касался обода колеса, с обязательной укладкой их под последнюю пару хвостового вагона на подъеме или под первую колесную пару головного вагона при остановке на спуске. Если закрепление производится двумя и более тормозными башмаками, то запрещается их укладывать под одну колесную пару. При закреплении поезда помощником машиниста, машинисту запрещено покидать кабину управления. 3. Для поездов, следующих в пределах дороги потребность в ручных тормозах и тормозных башмаках устанавливается в соответствии с нормами, указанными в таблице; на уклоне круче 0,012‰ привести в действие дополнительно четыре тормозные оси вагонов:
Примечания: 1. В числителе - при нагрузке на ось 10тс и более, в знаменателе - при нагрузке на ось менее 10тс. 2. При подсчете числа осей ручного торможения учитывать ручные тормоза грузовых и специальных вагонов, имеющих боковой привод без сквозной тормозной площадки.
При недостатке тормозных башмаков приводить в действие ручные тормоза вагонов из расчета один тормозной башмак заменяет: в грузовом груженом поезде - три ручных оси; в грузовом порожнем поезде - две ручных оси; в пассажирском поезде, МВПС, локомотивы - пять ручных осей. 4. При восстановлении нормальной работы компрессоров или устранения неисправности перед приведением поезда в движение отпустить автоматические тормоза и зарядить тормозную сеть установленным давлением. 5. При саморасцепе автосцепок у вагонов поезда помощник машиниста обязан привести в действие ручные тормоза у двух головных вагонов и двух хвостовых вагонов отцепившейся части до того как произойдет отпуск автотормозов вагонов, проверить осигналивание хвостового вагона. При возвращении на локомотив помощник машиниста докладывает машинисту о количестве вагонов отцепившейся части, принятых мерах по закреплению вагонов. Машинист определяет количество тормозных башмаков для закрепления вагонов. После закрепления машинист докладывает дежурным по станции о принятых мерах по закреплению вагонов по установленной форме. 6. Запрещается использовать тормозные башмаки для закрепления подвижного состава: при замасленном или обледенелом полозе; при раздавленной, покоробленной или изогнутой подошве; при лопнувшем упоре тормозного башмака. 7. Запрещается устанавливать тормозные башмаки: непосредственно перед рельсовым стыком (1м и менее) и на рельсовым стыке (если он не сварен); перед крестовиной стрелочного перевода; на рамный рельс стрелочного перевода, к которому прилегает остряк; на наружный рельс кривой.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 2402; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.006 с.) |