Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Электрические контроллеры кранов машиниста № 395МСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
1 - стержень, 2 - кронштейн, 3 - диск; 4, 7, 9 - винты; 5, 10 - гайки, 6 - крышка, 8 - переключатели, 11 - резиновое кольцо, 12 - шайба. 13 - кулачок, 14 - втулка, 15 - ручка, 16 - кабель, 17 - подшипник; 18, 23 - оси, 19 - держатель, 20 - микропереключатель, 21 - плоская пружина, 22 - панель, 24 - перемычка Особенностью кранов машиниста № 395М всех модификаций является наличие микроконтролера. Конструкции контролеров кранов машиниста № 395М отличаются числом микропереключателей, их расположением, числом проводов и типом штепсельного разъема. Краны машиниста 395-000 с двумя микропереключателями и № 395-000.4 с тремя микропереключателями применяются на пассажирских локомотивах. В кране № 395-000.4 контроллер помимо управления электропневматическими тормозами служит для выключения тяговых двигателей и включения пневматической песочницы при экстренном торможении, а в кране № 395-000.3 - для выключения тяговых двигателей и включения песочницы при экстренном торможении. Кран машиниста № 395-000.5 с двумя микропереключателями, включенными по схеме, отличной от схемы крана № 395-000, применяется на электропоездах, а кран машиниста № 395-000.3 с одним микропереключателем - на грузовых локомотивах. У кранов машиниста № 395М положения VЭ и VA совмещены. В положении ручки VA кроме управления электропневматическими тормозами происходит разрядка уравнительного резервуара темпом 0,5кгс/см2 за 15-20 секунд. Золотник кранов машиниста № 395М на пассажирских локомотивах и МВПС не имеет отверстия диаметром 0,75мм, поэтому в положении VЭ разрядки уравнительного резервуара и тормозной магистрали не происходит. Кран машиниста № 334Э На МВПС без электрического торможения для управления тормозами применяется кран машиниста № 334Э с контроллером ЕК-8АР сегментного типа. Кран машиниста состоит из золотниковой и уравнительной частей, редуктора № 348, контроллера ЕК-8АР и имеет положения:
В левой части корпуса 7 крана помещается золотник 8, стержень 15 и крышка 13 с уплотняющим кольцом 12. Стержень 15 в нижней части имеет проточку соответствующей формы для соединения с золотником, а в верхней - квадрат, на который насажена ручка 11, закрепленная гайкой 16 и колпачком 17. 1, 4, 16 - накидные гайки, 2 - фланцевое кольцо, 3 - прокладка, 5 - штуцер, 6 - соединительная гайка, 7 - корпус, 8 - золотник, 9 - кулачок, 10 - пружина, 11 - ручка, 12 - уплотняющее кольцо; 13, 19 - крышки, 14 - штифт, 15 - стержень, 17 - колпачок, 18 - манжета, 20 - уравнительный поршень, 21 - латунное кольцо, 22 - седло Для правильной сборки в квадрате стержня сделана продольная канавка, в которую входит штифт 14, запрессованный в ручку. Положение ручки на секторе корпуса крана фиксируется кулачком 9 с пружиной 10. В правой части крана размещены уравнительный поршень 20, уплотненный металлическим кольцом 21 и седло 22. Камера над поршнем закрыта глухой крышкой 19. К левому боковому отростку крана подсоединяется трубопровод от уравнительного резервуара объемом 12л, а к правому - труба диаметром 3/8" для выпуска воздуха в атмосферу при служебном торможении. В корпусе крана под главным золотником имеется атмосферное отверстие, в которое ввернута труба диаметром 3/4" с выводом под пол для выпуска воздуха при экстренном торможении. На задней стороне корпуса имеется шпилька для крепления крана в кабине. Контроллер № ЕК-8АР предназначен для переключений в электрической цепи электропневматического тормоза в зависимости от положения ручки крана машиниста. Контроллер № ЕК-8АР имеет пластмассовый корпус 7 с тремя прикрепленными к нему медными сегментами 4, 5 и 6. 1 - ручка, 2 - поводок, 3 - изоляционный рычаг; 4, 5, 6 - сегменты, 7 - корпус; 8, 10 - винты, 9 - контактные кольца, 11 - крышка, 12 - гайка, 13 - шпилька Поводок 2 приварен к ручке 1, а на изоляционном рычаге 3 укреплены три контактных пальца 9, изготовленных из пружинной стали. Корпус контроллера прикреплен к крану машиниста двумя винтами 10 и закрыт сверху крышкой 11, прижатой шпильками 13 с гайками 12. Ко всем трем сегментам контроллера подведены провода, закрепленные винтами 8. В зависимости от серии электроподвижного состава линейные провода тормоза имеют соответствующую нумерацию. Контроллер обеспечивает электрический контакт между неподвижными сегментами 4, 5, 6 и подвижными контактными пальцами 9, которые прижимаются к сегментам с усилием 0,5-0,8кг и скользят по ним при повороте ручки из одного положения в другое. Редуктор № 348 предназначен для поддержания установленного зарядного давления в той магистрали или резервуаре, где он установлен, независимо от давления сжатого воздуха в питающей магистрали. При совместной работе с краном машиниста № 334Э редуктор поддерживает зарядное давление в тормозной магистрали. Редуктор состоит из питательной (слева) и возбудительной (справа) частей, объединенных в одном корпусе. В корпусе питательной части находятся уплотненный манжетой поршень 6, в диске которого запрессован ниппель 4 с калиброванным отверстием диаметром 0,5мм и питательный клапан 1, который закрыт резьбовой заглушкой, а пружиной 2 прижимается к седлу 3. Хвостовик питательного клапана входит в вырез штока поршня 6. Полость П2 с правой стороны диска поршня закрыта резьбовой крышкой 7. В возбудительной части редуктора расположен возбудительный клапан 15 с фильтром 16. Клапан сверху закрыт резьбовой заглушкой 18, а пружиной 17 прижимается к седлу 14. Клапан 15 опирается на металлическую мембрану 13. Снизу на мембрану через упорку 12 действует регулировочная пружина 11, затяжка которой изменяется регулировочным стаканом 10 с контргайкой 9. Регулировочная пружина 11 настраивается на требуемое зарядное давление вращением стакана 10, который затем закрепляется контргайкой 9. 1 - питательный клапан; 2, 17 - пружины, 3 - седло питательного клапана, 4 - ниппель, 5 - сквозное отверстие, 6 - поршень, 7 - крышка, 8 - корпус, 9 - контргайка, 10 - регулировочный стакан, 11 - регулировочная пружина, 12 - упорка, 13 - мембрана, 14 - седло, 15 - возбудительный клапан, 16 - фильтр, 18 - заглушка Сжатый воздух из питательной магистрали ПМ поступает в полость П1 к питательному клапану 1 и одновременно по каналам ПМ1 и ПМ2 и открытый возбудительный клапан 15 и канал ПМ3 в полость П2 справа от диска поршня 6. Под действием воздуха поршень перемещается влево и отжимает от седла питательный клапан 1, который начинает пропускать сжатый воздух из полости ПМ в полость ТМ и далее в тормозную магистраль ТМ. Одновременно сжатый воздух из полости М2 по каналу ТМ1 поступает в полость Ml над мембраной 13. При выравнивании усилия от действия сжатого воздуха в полости M1 на мембрану 13 и усилия регулировочной пружины 11 возбудительный клапан 15 под действием своей пружины 17 прижмется к седлу 14 (закроется), разобщая каналыПМ2 и ПМ3. При этом происходит выравнивание давлений по обе стороны диска поршня 8 через ниппель 6 с калиброванным отверстием диаметром 0,5мм. Усилием пружины 2 питательный клапан 1 садится на седло 3, разобщая питательную и тормозную магистрали. При падении давления в тормозной магистрали ниже установленного зарядного мембрана 13 прогнется вверх, открывая возбудительный клапан 15 и питание тормозной магистрали возобновится. Действие крана машиниста
Положение I. Воздух из ГР проходит в полость над золотником, откуда по каналу в золотнике поступает в ТМ и в полость под уравнительным поршнем, а также двумя путями перетекает в УР и в полость над уравнительным поршнем через золотник и через калиброванное отверстие диаметром 1,8мм. Часть сжатого воздуха из ГР через золотник и открытый питательный клапан редуктора также проходит в ТМ. Отпускной и тормозной провода обесточены. Положение IIА. ТМ через выемку золотника сообщена с полостью над уравнительным поршнем и УР, вследствие чего давления в УР и ТМ выравниваются. 1 - сердечник, 2 - пружина, 3 - катушка, 4 - хвостовик, 5 - клапан, 6 - упратнение Воздух из ГР через золотник проходит к питательному клапану редуктора и одновременно к его возбудительному клапану. При падении давления в ТМ ниже зарядного редуктор будет питать ТМ. Отпускной и тормозной провода обесточены. Положение II. При управлении пневматическими тормозами работа КМ аналогична положению IIA. При управлении ЭПТ в ТМ также поддерживается зарядное давление за счет работы редуктора. Отпускной провод под напряжением, тормозной провод обесточен. Положение III. В этом положении золотник разобщает ГР, УР и ТМ. Редуктор выключен из работы и питание утечек из ТМ не происходит. Отпускной провод под напряжением, тормозной - обесточен. Положение IV. При постановке ручки крана машиниста в положение служебного торможения полость над уравнительным поршнем и УР через калиброванное отверстие диаметром 1,8мм в золотнике разряжаются в атмосферу. Время понижения давления с 5 до 4кгс/см2 (при объеме УР 12л) составляет 4-5с. Давлением ТМ уравнительный поршень поднимается и конусной частью своего хвостовика, выполняющей роль выпускного клапана, сообщает полость под уравнительным поршнем (тормозную магистраль) с атмосферным каналом диаметром 8мм в корпусе. Воздух из ТМ начинает выходить в атмосферу. Как только давление в ТМ станет несколько ниже (на величину чувствительности уравнительного поршня) чем в УР, поршень переместится вниз и своим хвостовиком разобщит полость под уравнительным поршнем и атмосферный канал. Разрядка ТМ в атмосферу прекращается. При управлении ЭПТ отпускной и тормозной провода находятся по напряжением. При этом за счет работы схемы ЭПТ по проводу 45 получает питание катушка 3 БП-4700. Якорь притягивается к сердечнику и клапан 5 открывается. Воздух из ГР проходит в камеру клапана, откуда через калиброванное отверстие диаметром 2,5мм - в УР и в полость над уравнительным поршнем. Так как разрядка УР происходит через отверстие 1,8мм, а зарядка через отверстие 2,5мм, то давление в УР повышается. Это сделано для того, чтобы торможение ЭПТ происходило без разрядки ТМ. По схеме ЭПТ при торможении включается вентиль перекрыши и на хвостовом вагоне, но так как в нерабочей кабине выпуска воздуха из УР не происходит, то давление в нем повышается больше, чем на головном вагоне. Положение V. УР и полость над уравнительным поршнем разряжаются в атмосферу через золотник тем же путем, что и при служебном торможении. Одновременно ТМ напрямую через золотник сообщается с атмосферным каналом сечением 4,5мм. Темп падения давления в ТМ (под уравнительным поршнем) выше, чем в УР (над поршнем), поэтому уравнительный поршень остается в нижнем положении и разрядку ТМ не производит. При управлении ЭПТ отпускной и тормозной провода под напряжением.
|
||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 1188; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.178.220 (0.009 с.) |