Блок воздухораспределителя бвр 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Блок воздухораспределителя бвр



1 - переключатель загрузки, 2 - главная часть с отпускным клапаном, 3 - пневмоэлектрический датчик № 418, 4 - магистральная часть, 5 - двухкамерный резервуар, 6 - переключатель режимов отпуска

Блок воздухораспределителя № 010.10предназначен для управления изменением давления сжа­того воздуха в тормозном цилиндре в зависимости от снижения давления в тормозной магистрали краном машиниста. Блок воздухораспределителя БВР представляет собой панель с размещенными на ней главной ГЧ 2 с отпускным клапаном и переключателем режимов торможения 1 и магистральной МЧ 4 частями, двухкамерным резервуаром 5 с золотниковой ЗК и рабочей РК камерами, переключателем режимов отпуска 6 и разобщительным краном с атмосферным отверстием КрРФ. На главной части ГЧ устанавливается пневмоэлектрический датчик ДПЭ (№418) 3. Все приборы размещены на кронштейн - плите. Она представляет собой две плиты, соединенные неподвижно. Внутри на одной из плит имеются каналы для прохода сжатого воздуха.

К блоку воздухораспределителя подведен трубопровод от тормозной магистрали, к главной части подсоединен запасный резервуар объемом 20л, БВР соединяется воздухопроводом с блоком тормозного оборудования.

БВР служит для зарядки сжатым воздухом запасного резервуара из тормозной магистрали, сообщения возбудительной камеры реле давления с атмосферой при отпуске и ее наполнения из запасного резервуара в процессе торможения для создания давления в тормозных цилиндрах до значения, которое зависит от разрядки тормозной магистрали и режима (порожний, средний и груженый). Характерной особенностью БВР является сочетание ступенчатого и бесступенчатого режимов отпуска.

При разрядке тормозной магистрали темпом служебного или экстренного торможения воздух из запасного резервуара ЗР через воздухораспределитель БВР поступает к блоку тормозного оборудования, который через реле давления обеспечивает наполнение тормозных цилиндров локомотива.

На главной части расположен выпускной клапан, обеспечивающий при его открытии выпуск воздуха из рабочей камеры и срабатывание ВР на отпуск тормозов.

На магистральной части ВР установлен режимный переключатель, имеющий два положения горный и равнинный, влияющие на зарядку и отпуск тормозов.

Датчик пневмоэлектрический ДПЭ, установленный на главной части, при обрыве тормозной магистрали сигнализирует машинисту лампой «Обрыв тормозной магистрали» и выключает режим тяги. Его принцип действия основан на нарушении нормальной последовательности появления определенного давления в каналах дополнительной разрядки и тормозного цилиндра главной части ВР. Пневмоэлектрический датчик своей пневматической частью подключен к каналам дополнительной разрядки магистрали и тормозного цилиндра, а электрическая его часть включена в цепь устройства сигнализатора обрыва поезда. Каналы дополнительной разрядки и тормозного цилиндра выведены в датчике на резиновые диафрагмы, которые через стержни-толкатели воздействуют на микровыключатели, положение микровыключателей регулируются винтами. Контакты последних включены в электрическую схему сигнализатора обрыва тормозной магистрали.

Разобщительный кран с фильтром и атмосферным отверстием устанавливается на трубопроводе тормозной магистрали и при перекрытии обеспечивает выпуск воздуха через атмосферное отверстие из магистральной камеры ВР (срабатывает на торможение).

1 - корпус, 2 - фильтр

Для отпуска тормозов после перекрытия крана необходимо выпустить воздух из рабочей камеры ВР через выпускной клапан, тем самым сообщив запасный резервуар, возбудительную камеру реле давления и тормозные цилиндры с атмосферой.Разобщительный кран представляет собой шаровой разобщительный кран, в корпусе которого дополнительно устанавливается фильтр для очищения сжатого воздуха, поступающего из тормозной магистрали.

Сигнализатор давления отрегулирован на давление 0,5кгс/см2 и предназначен для замыкания и размыкания контактов микровыключателя, которые находятся в электрической цепи электроблокировочного клапана, размещенного на блоке тормозного оборудования. Сигнализатор давления устанавливается на канале к блоку тормозного оборудования и реагирует на изменение давления в тормозном цилиндре.

Сигнализатор давления состоит из корпуса 1 с фланцем 2. Внутри корпуса размещен подпружиненный поршень 3. Давление регулируется вращением втулки 4, воздействующей на пружину 5. На корпусе располагается микровыключатель 6, контакты которого имеют выход на разъем 7.

На задней стенке кронштейн-плиты устанавливается переключатель режимов, имеющий три положения: порожний (сигнализатор к кабине машиниста), средний (сигнализатор внизу) и груженый (сигнализатор к проходу).

1 - корпус, 2 - фланец, 3 - поршень, 4 - втулка, 5 - пружина, 6 - микровыключатель, 7 - разъем

Переключатель режимов представляет собой корпус 1, в котором размещен режимный валик 2, управляемый рукояткой. Она выступает за боковую поверхность панели, чтобы обеспечивался удобный доступ к ней. Рукоятка переключателя имеет три положения: груженый, средний и порожний. Каждому режиму соответствует определенное максимальное давление в тормозных цилиндрах: порожнему 1,4-1,8кгс/см2, среднему 3-3,4кгс/см2 и груженому 4-4,5кгс/см2.

1 - корпус, 2 - режимный валик



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 475; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.140.108 (0.004 с.)