Действие пневматических схем 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Действие пневматических схем



Работа автоматического пневматического тормоза

Зарядка. При зарядке сжатый воздух от крана машиниста поступает в тормозную магистраль и через разобщительный кран с фильтром (КрРФ) на блоке воздухораспределителя к главной и магистральной частям воздухораспределителя, а затем в запасный резервуар. Одновременно сжатый воздух из тормозной магистрали поступает в блок тормозного оборудования к пневматическому клапану (К3).

Под действием сжатого воздуха плунжер К3 перемещается, сообщая управляющие полости реле с атмосферой. Атмосферные клапаны реле давления (РД1, РД2 ) открываются под действием сжатого воздуха в тормозных цилиндрах, которые разряжаются в атмосферу.

Сжатый воздух из питательной магистрали поступает к блоку тормозного оборудования и через обратный клапан (КО1) заряжает питательный резервуар (ПР), создавая запас сжатого воздуха для питания реле давления, наполняющих тормозные цилиндры. Одновременно сжатый воздух от питательной магистрали подводится к электроблокировочным клапанам (КЭБ1, КЭБ2), редукторам (РВД1, РВД2) и реле давления (РД1, РД2).

Торможение. Когда давление в тормозной магистрали снижается, сжатый воздух из запасного резервуара через воздухораспределитель поступает в блок тормозного оборудования и далее через переключательные (ПК1-ПК3) и электроблокировочные клапаны (КЭБ1, КЭБ2) в управляющие полости реле давления, которые наполняют тормозные цилиндры до давления в управляющих полостях реле, т е до давления, которое создает воздухораспределитель.

Отпуск. При отпуске сжатый воздух из управляющих полостей реле давления через переключательные клапаны ПК3 и ПК2, электроблокировочные клапаны КЭБ1 и КЭБ2, переключательный клапан ПК1 поступает в блок воздухораспределителя и далее через главную часть воздухораспределителя в атмосферу. Можно осуществлять ступенчатый отпуск. Давление в тормозных цилиндрах будет меняться в зависимости от давления в управляющих полостях реле.

зарядка

торможение

Работа крана машиниста № 130

Подготовка к работе

Включают тормозную пневматическую систему с пульта управления машиниста поста­новкой ключа выключателя цепей управления в положение I. При этом подается напряжение на контроллер крана машиниста и вентиль В1, установленный на устройстве блокировки тор­мозов. Сжатый воздух из питательной магистрали через открытый питательный клапан электропневматического вентиля В1 попадает в полость А распределительного поршня, пе­ремещает его, сообщая ПМ с полостями над клапанами УБТ.

Под действием сжатого воздуха клапаны открываются и сообщают тормозную магистраль с реле давления, питательную магистраль с редуктором и кран вспомогательного тормоза с магистралью вспомогательного тормоза. Перемещаясь, клапан на ТМ УБТ переключает контакты микровыключателя и снимает напряжение с вентиля В1. Кран машиниста подготовлен к работе. После зарядки тормозной магистрали и отпуска тормозов ключ выключателя цепей управления блокируется.

подготовка к работе



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 572; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.171.121 (0.005 с.)