Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Действие пневматических схем
Работа автоматического пневматического тормоза Зарядка. При зарядке сжатый воздух от крана машиниста поступает в тормозную магистраль и через разобщительный кран с фильтром (КрРФ) на блоке воздухораспределителя к главной и магистральной частям воздухораспределителя, а затем в запасный резервуар. Одновременно сжатый воздух из тормозной магистрали поступает в блок тормозного оборудования к пневматическому клапану (К3). Под действием сжатого воздуха плунжер К3 перемещается, сообщая управляющие полости реле с атмосферой. Атмосферные клапаны реле давления (РД1, РД2 ) открываются под действием сжатого воздуха в тормозных цилиндрах, которые разряжаются в атмосферу. Сжатый воздух из питательной магистрали поступает к блоку тормозного оборудования и через обратный клапан (КО1) заряжает питательный резервуар (ПР), создавая запас сжатого воздуха для питания реле давления, наполняющих тормозные цилиндры. Одновременно сжатый воздух от питательной магистрали подводится к электроблокировочным клапанам (КЭБ1, КЭБ2), редукторам (РВД1, РВД2) и реле давления (РД1, РД2). Торможение. Когда давление в тормозной магистрали снижается, сжатый воздух из запасного резервуара через воздухораспределитель поступает в блок тормозного оборудования и далее через переключательные (ПК1-ПК3) и электроблокировочные клапаны (КЭБ1, КЭБ2) в управляющие полости реле давления, которые наполняют тормозные цилиндры до давления в управляющих полостях реле, т е до давления, которое создает воздухораспределитель. Отпуск. При отпуске сжатый воздух из управляющих полостей реле давления через переключательные клапаны ПК3 и ПК2, электроблокировочные клапаны КЭБ1 и КЭБ2, переключательный клапан ПК1 поступает в блок воздухораспределителя и далее через главную часть воздухораспределителя в атмосферу. Можно осуществлять ступенчатый отпуск. Давление в тормозных цилиндрах будет меняться в зависимости от давления в управляющих полостях реле. зарядка торможение Работа крана машиниста № 130 Подготовка к работе Включают тормозную пневматическую систему с пульта управления машиниста постановкой ключа выключателя цепей управления в положение I. При этом подается напряжение на контроллер крана машиниста и вентиль В1, установленный на устройстве блокировки тормозов. Сжатый воздух из питательной магистрали через открытый питательный клапан электропневматического вентиля В1 попадает в полость А распределительного поршня, перемещает его, сообщая ПМ с полостями над клапанами УБТ.
Под действием сжатого воздуха клапаны открываются и сообщают тормозную магистраль с реле давления, питательную магистраль с редуктором и кран вспомогательного тормоза с магистралью вспомогательного тормоза. Перемещаясь, клапан на ТМ УБТ переключает контакты микровыключателя и снимает напряжение с вентиля В1. Кран машиниста подготовлен к работе. После зарядки тормозной магистрали и отпуска тормозов ключ выключателя цепей управления блокируется. подготовка к работе
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 572; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.171.121 (0.005 с.) |