Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Стабилизирующий резервуар ТРСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Стабилизирующий резервуар ТР предназначен для увеличения объема возбудительной камеры реле давления, а значит для получения более устойчивого сигнала на наполнение тормозных цилиндров в режиме торможения. Устройство, обеспечивающее замещение электрического тормоза пневматическим Для замещения электрического торможения пневматическим при срыве электрического в блоке БТО установлен электропневматический вентиль ЭПВН 8, который при срыве электрического торможения автоматически пропускает воздух из питательного резервуара ПР через открытый кран КрРШ3, редуктор Ред1 10, отрегулированный на давление 1,5-1,8кгс/см2, открытый электропневматический вентиль ЭПВН, переключательный клапан ПК3 в возбудительные камеры реле давлений, а следовательно и в тормозные цилиндры. Для последующего отпуска тормозов локомотива необходимо выполнить ступень торможения краном машиниста или краном вспомогательного тормоза. Переключательные клапаны Переключательные клапаны служат для автоматического переключения подачи сжатого воздуха в пневматической схеме. Клапан состоит из корпуса 1, крышки и поршневого клапана 2 с уплотнительными прокладками. Клапан движется в цилиндрической части крышки. При поступлении воздуха в один из главных отростков клапан переместится в противоположную от него сторону и посадкой на торцевой выступ закроет второй отросток, открывая путь воздуха в трубопровод. 1 - корпус, 2 - поршневой клапан Переключательный клапан ПК1 предназначен для автоматического переключения подачи воздуха между воздухораспределителем и устройством, обеспечивающим торможение при саморасцепе секций к реле давления. Переключательный клапан ПК2 предназначен для автоматического переключения подачи воздуха между воздухораспределителем, устройством, обеспечивающим торможение при саморасцепе секций и магистралью вспомогательного тормоза локомотива. Переключательный клапан ПК3 своим переключением обеспечивает наполнение воздухом через ЭПВН возбудительной камеры реле давления при замещении электрического торможения пневматическим. Обратные клапаны Обратные клапаны предназначены для пропуска воздуха в одном направлении и устанавливаются на канале наполняющем питательный резервуар (КО2) и между тормозной и питательной магистралью (КО1). Обратный клапан состоит из корпуса 1 с подпружиненным клапаном 2. 1 - корпус, 2 - клапан КО1обеспечивает зарядку и поддержание давления в питательном резервуаре из тормозной магистрали при пересылке в недействующем состоянии. КО2 обеспечивает зарядку и поддержание давления в питательном резервуаре из питательной магистрали электровоза. КО1 отключает ПР при снижении давления в тормозной магистрали ниже давления в резервуаре, а КО2 при снижении давления в питательной магистрали ниже давления ПР. Редуктор 1 - корпус, 2 - диафрагма, 3 - клапан, 4 - винт, 5 - пружина Редуктор предназначен для подачи отрегулированного давления сжатого воздуха в управляющую полость реле-повторителя давления. На блоке тормозного оборудования устанавливаются два редуктора: Ред1 - редуктор замещения, отрегулированный на давление 1,8-2,0кгс/см2; Ред2 - редуктор саморасцепа, отрегулированный на давление 3,8-4,0кгс/см2. Редуктор состоит из корпуса 1, диафрагмы 2, воздействующей на клапан 3. Давление сжатого воздуха регулируется вращением винта 4, воздействующем на пружину 5. Сигнализатор давления Сигнализатор давления предназначен для замыкания и размыкания электрических цепей КЭБ2 в зависимости от давления воздуха в канале, на котором установлен СД. Сигнализатор давления состоит корпуса 1 с поршнем 2, воздействующем на микровыключатель 3. Давление сжатого воздуха, при котором происходит переключение контактов микровыключателя регулируется гайкой 4. 1 - корпус, 2 - поршень, 3 - микровыключатель, 4 - гайка Датчики давления Датчики давления предназначены для диагностики состояния тормозной системы локомотива и устанавливаются на каналах к тормозным цилиндрам, а также на канале к управляющей полости реле-повторителя давления и на питательной магистрали. Назначение электропневматических датчиков, установленных в пневматической тормозной системе электровоза: датчик-реле давления ДРТ1 для выключения режима тяги электровоза при снижении давления в тормозной магистрали до 3,2 ± 0,5кгс/см2. Включает тягу при повышении давления в тормозной магистрали до 4,5 ± 0,2кгс/см2; датчик-реле давления ДРТ2 обеспечивает защиту от совместного применения электрического тормоза электровоза и пневматического торможения при экстренной разрядке ТМ. Настройка реле на срабатывание для отключения электрического тормоза при снижении давления воздуха в ТМ до 3,0кгс/см2. Одновременно происходит замещение электрического тормоза пневматическим с давлением в ТЦ не менее 3,5кгс/см2; датчики-реле давления ДРТ3 и ДРТ4 обеспечивают применение вспомогательного тормоза локомотива совместно с электрическим; датчик РД устанавливается для включения компрессора при давлении воздуха в питательной магистрали 7,5 ± 0,2кгс/см2 и выключении компрессора при давлении 9,0 ± 0,02кгс/см2. При включении датчика РД1 на одной секции электровоза автоматически блокируется включение датчика РД2 на другой секции или секциях в случае работы электровоза по системе многих единиц. датчики отпуска тормозов ДОТ1, ДОТ2 сигнализируют о повышении давления воздуха в тормозных цилиндрах более 0,2-0,4кгс/см2 или его падении ниже указанной величины включением или выключением сигнальной лампы «заторможено» на пульте управления; преобразователи давления ПД1, ПД2, ПД3 подают сигнал в систему КЛУБ-У о давлении воздуха в тормозной магистрали, уравнительном резервуаре и тормозных цилиндрах; датчики избыточного давления ДИ1 и ДИ2 предназначены для вывода на экран дисплея блока индикатора величины давления воздуха в тормозной и питательной магистралях (дублируют показания манометров); датчики ДД1-ДДЗ, СД1 и СД2, установленные в блоках БТО и БЭПП предназначены для непрерывной диагностики состояния давления воздуха в питательной, тормозной, импульсной магистралях, тормозных цилиндрах и в уравнительном резервуаре. Клапан пневматический Клапан пневматический предназначен для сообщения управляющих полостей реле-повторителя давления БТО с редуктором Ред2, отрегулированным на 3,8-4,0кгс/см2 при разрыве секций локомотива и снижении давления в тормозной магистрали ниже 2,0кгс/см2. Клапан состоит из корпуса 1 с поршнем 2, который перемещается под действием пружины 3. 1 - корпус, 2 - поршень, 3 - пружина Разобщительные краны Вертикальное расположение ручек кранов на панелях - кран открыт, горизонтальное - кран закрыт.
КрРШ1 при перекрытии отключает тормозную камеру реле давления первой тележки от ПР и питательной магистрали. КрРШ2 при перекрытии отключает тормозную камеру реле давления второй тележки от ПР и питательной магистрали. КрРШ3 при перекрытии отключаетустройство, обеспечивающее замещение электрического тормоза пневматическим от питательной магистрали. КрРШ4 нормальное положение закрытое. При открытии сообщает тормозную магистраль с ПР, т е обеспечивает работу автоматического тормоза при пересылке электровоза в недействующее состоянии. КрРШ5 при перекрытии отключает реле давления первой тележки от БВР, импульсной магистрали, устройства, обеспечивающего торможение при саморасцепе секций и устройства, обеспечивающего замещение электрического тормоза пневматическим. КрРШ6 при перекрытии отключает реле давления второй тележки от БВР, импульсной магистрали, устройства, обеспечивающего торможение при саморасцепе секций и устройства, обеспечивающего замещение электрического тормоза пневматическим. КрРШ7 с атмосферным отверстием, обеспечивает работу устройства для торможения при саморасцепе секций. КрРФ разобщительный кран от тормозной магистрали с фильтром к БВР, обеспечивает зарядку тормозной магистрали и запасного резервуара электровоза.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 425; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.167.58 (0.009 с.) |