Реле давления (повторитель) № 304-002 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Реле давления (повторитель) № 304-002



Реле давления № 304 устанавливается на подвижном составе, оборудованном несколькими тормозными цилиндрами и является повторителем давления, которое устанавливает в ТЦ воздухораспределитель. Таким образом, реле давления предназначено для наполнения нескольких ТЦ одинаковым давлением за требуемое время.

Реле давления используется в тех случаях, когда суммарный объем ТЦ превышает нормируемое значение, допускающее возможность обслуживания всех ТЦ одним воздухораспределителем.

Реле давления устанавливают между воздухораспределителем и ТЦ. В процессе торможения воздухораспределитель (или кран вспомогательного локомотивного тормоза) наполняет из ЗР (или из ПМ) управляющую камеру реле (фиктивный объем ТЦ), а реле повторяет это давление в ТЦ, наполняя его непосредственно из питательной магистрали или из специального питательного резервуара (ПР), связанного с ПМ.

Для уменьшения влияния высокого давления питательной магистрали перед реле давления устанавливается клапан максимального давления или редуктор № 348, отрегулированные на давление 3,8-4,5кгс/см2.

А - управляющая камера, Б - тормозная камера, В - питательная камера, 1 - крышка, 2 - диафрагма, 3 - корпус, 4 - выпускной клапан, 5 - седло питательного клапана, 6 - питательный клапан, 7 - пружина, 8 - манжета, 9 - цоколь, 10 - кронштейн

Реле давления № 304 состоит из кронштейна 10, корпуса 3, крышки 1 и цоколя 9 с атмосферными отверстиями. Между корпусом и крышкой установлена резиновая диафрагма 2, на которой закреплен алюминиевый стакан. Полость А над диафрагмой называется управляющей (возбудительной) камерой реле.

На дне стакана винтом закреплена резиновая шайба 4, которая является выпускным клапаном. В нижней части корпуса расположен питательный клапан 6 со сквозным осевым каналом диаметром 8мм. Питательный клапан пружиной 7 прижимается к седлу 5 и в цоколе уплотнен манжетой 8.

При торможении воздухораспределитель наполняет сжатым воздухом управляющую камеру реле. При этом диафрагма 2 прогибается вниз и стакан отжимает от седла питательный клапан 6, который начинает пропускать воздух из питательного резервуара в полость под диафрагмой и далее в канал ТЦ. После стабилизации давления в управляющей камере реле наполнение ТЦ продолжается до момента равновесия на диафрагме усилия сжатого воздуха со стороны ВР и усилия сжатого воздуха со стороны ТЦ и пружины. Однако, поскольку сжатый воздух со стороны ТЦ действует не только на диафрагму, но и на сам питательный клапан, давление воздуха в управляющей камере реле будет несколько выше, чем в полости под диафрагмой. Эта разность давлений будет тем больше, чем меньше давление воздуха в управляющей камере реле и может изменяться в пределах от 0,1 до 0,3кгс/см2.

торможение отпуск

При ступенчатом повышении давления в управляющей камере реле давление в ТЦ возрастает также ступенями.

При отпуске воздухораспределитель выпускает воздух из управляющей камеры реле в атмосферу. Давлением ТЦ диафрагма прогибается вверх и выпускной клапан открывает осевой канал в питательном клапане, через который сжатый воздух из ТЦ выходит в атмосферу.

Отпуск можно производить как ступенчатый, так и полный, понижая давление воздуха в управляющей камере реле соответственно либо ступенями, либо за один прием до атмосферного давления.

В настоящее время применяют реле давления № 404. Это реле давления имеет увеличенный диаметр осевого канала питательного клапана (11мм вместо 8мм), другую форму посадочной поверхности питательного клапана (треугольник вместо диска) и седла питательного клапана и менее жесткую пружину. Указанные конструктивные изменения позволяют с большей точностью поддерживать в ТЦ требуемое давление во всем рабочем диапазоне давлений (разность давлений в управляющей камере реле и в ТЦ не превышает 0,1кгс/см2) и ускорить выпуск воздуха из ТЦ в атмосферу при отпуске.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 1108; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.253.170 (0.005 с.)