Зарядка питательной магистрали 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Зарядка питательной магистрали



Из главных резервуаров через влагомаслоотделитель со спускным краном, разобщительный кран КР10 под кузовом электровоза, сжатый воздух поступает в питательную магистраль. Из питательной магистрали через фильтр Ф4, обратный клапан КО3, редуктор Ред, настраиваемый на редуцирование сжатого воздуха до 5,0кгс/см2, разобщительный кран КР12 сжатый воздух поступает к блокам аппаратов ВВК, через разобщительный кран КР13 к электропневматическому клапану привода жалюзи, через разобщительный кран КР14 и ВУП1 к электропневматическому клапану токоприемника, через разобщительные краны КР27 и КР28 к электропневматическим вентилям разъединителя и заземлителя. Одновременно через электропневматический клапан КЭП11 (срабатывает после включения ВЦУ при включенном автомате «Вспомогательный компрессор») происходит зарядка резервуара цепей управления РЦУ объемом 150л. Давление в цепи управления контролируется по манометру МН4. Резервуар цепей управления находится под кузовом электровоза около АБ со стороны помощника машиниста и продувочным краном не оборудован.

Редукторы, установленные на электровозе, предназначены для регулировки и поддержания определенного давления в магистрали на которой они установлены независимо от величины максимального давления воздуха в главных резервуарах и питательной магистрали. Давление, поддерживаемое редуктором, регулируется изменением усилия пружины, действующей на диафрагму. Диафрагма, прогибаясь, открывает клапан, соединяющий питательную магистраль с управляемой магистралью до тех пор, пока давление в управляемой магистрали и в камере над диафрагмой редуктора не окажется достаточным для преодоления усилия регулировочной пружины, после чего питательный клапан перекрывается. Редуктор может быть отрегулирован на поддержание давления от 0,5 до 6,5кгс/см2.

Из питательной магистрали через фильтр Ф3 разобщительный кран КР4 (в шкафу УКТОЛ) сжатый воздух поступает к блоку вспомогательного тормоза, через фильтр Ф2 разобщительный кран КР1 к блоку электропневматических приборов, через разобщительный кран КР2 к блоку тормозного оборудования. Через фильтр Ф1 сжатый воздух поступает в кабину управления к электропневматическому клапану ЭПК и крану вспомогательного тормоза № 215.

Унифицированный комплекс тормозного оборудования локомотива

Тормозная пневматическая система включает в себя автоматические тормоза и вспомогательный тормоз локомотива и обеспечивает: служебное, экстренное и автостопное торможения электровоза, торможение при непредусмотренном разъединении секций, дистанционное управление тормозами, взаимодействие с электрическим тормозом локомотива, дистанционный отпуск автотормоза электровоза из кабины машиниста при заторможенном составе.

Управление тормозной пневматической схемой осуществляется унифицированным комплексом тормозного оборудования, который состоит из управляющих органов, размещенных на унифицированном пульте управления машиниста (УПУ), и исполнительной части, размещенной на правой задней стенке кабины машиниста со стороны тамбура.

Управляющие органы устанавливаются на УПУ в кабине машиниста и включают в себя:

контроллер крана машиниста (ККМ);

два клапана аварийного экстренного торможения (КАЭТ1, КАЭТ2), расположенные в зоне прямого доступа машиниста и помощника машиниста;

резервный кран управления (КРУ);

выключатель цепей управления (ВЦУ);

кран вспомогательного тормоза с дистанционным управлением (КВТ);

переключатель отпуск тормозов.

Управляющие органы

Управляющие органы предназначены для управления пневматическими и электропневматическими тормозами грузовых и пассажирских поездов.

унифицированный пульт управления машиниста

электронная схема крана машиниста № 130

пневматическая схема крана машиниста № 130

КАЭТ - клапан аварийного экстренного торможения, ККУ - кран резервного управления, ВЦУ - выключатель цепей управления, БЭПП - блок электропневматических приборов, УР - уравнительный резервуар, РЕД - редуктор, СТ - стабилизатор, РД - реле давления, УБТ - устройство блокировки тормозов, КВТ - кран вспомогательного тормоза, МВТ - магистраль вспомогательного тормоза, В1-В9 - электропневматические вентили

Контроллер крана машиниста

1 - корпус, 2 - верхняя крышка, 3 - нижняя крышка, 4 - ротор с рукояткой, 5 - пружинный механизм, 6 - рычаг, 7 - упор (механизм сверхзарядки), 8 - электронный блок, 9 - поводок с концентратором, 10 - крышка, 11 - технологическая крышка, 12 - табличка; 13, 14 - пружины

ККМ служит для дистанционного управления тормозами подвижного состава. Контроллер секторного типа с вертикально расположенной рукояткой. Рукоятка контроллера имеет семь положений: I - сверхзарядка, II - поездное, III - перекрыша без питания, IV - перекрыша с питанием, VA - замедленное торможение, V - служебное торможение, VI - экстренное торможение. Все положения, кроме первого, фиксированные. Чтобы исключить перезарядку тормозной магистрали, первое положение не фиксируется и предусмотрен механизм самовозврата во второе положение. Рукоятка контроллера имеет равномерное усилие при перемещении, кроме VI положения.

Детали контроллера: корпус 1, верхняя 2 и нижняя 3 крышки, ротор с рукояткой 4, пружинные механизмы 5, рычаги с роликами 6, механизм самовозврата 7, электронный блок 8 и поводок с концентратором 9. В верхней крышке 2 для доступа к электронному блоку имеется крышка 10. В корпусе для доступа к поводку с концентратором предусмотрена технологическая крышка. На верхней крышке 2 размещена табличка позиций. Электрические сигналы от контроллера передаются в электронный блок управления исполнительной части крана через разъем.

Принцип дистанционного управления краном машиниста. Контроллер крана машиниста содержит магнитный концентратор, на котором установлен постоянный магнит, жестко связанный с ручкой контроллера.

Рукоятка имеет семь положений, в соответствии с которыми между магнитным концентратором и основанием конструктивно расположены семь магнитоуправляемых микросхем, содержащих датчик Холла. С выходов магнитоуправляемых микросхем информация о положении рукоятки поступает в схему управления.

Схема контроллера имеет семь токовых выходов, каждый из которых соответствует положению рукоятки контроллера. При перемещении рукоятки на выходе схемы управления сохраняется информация о предыдущем положении до тех пор, пока она не перейдет в следующее положение. Все семь токовых выходов нагружены на оптроны дешифратора, конструктивно расположенного в блоке управления крана машиниста. Блок размещен на блоке электропневматических приборов крана - его исполнительной части. Дешифратор соединен с контроллером через разъемы. Сигналы управления, формируемые дешифратором, передаются на электропневматические вентили в соответствии с таблицей:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 302; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.228.88 (0.005 с.)