ТОП 10:

Инфопедия — категория Образование: 95 Страница

Материала по категории - Образование на сайте Инфопедия всего: 48058 страниц.

Образование - 95 Страница

ГЛАВА 6. ПЕРВИЧНАЯ ПРОФСОЮЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ Статья 21. Профсоюзныйкомитет Степень с рациональным показателем Степень с рациональным показателем. Основное логарифмическое тождество Обязанности родителей (законных представителей) Вопрос: Кто должен содержать детские сады и школы, а так же обеспечивать их всем необходимым для осуществления их деятельности? Вопрос: Что такое конфликт интересов педагогического работника? Найстаражытнае насельництва на тэррыт.бел.зямель (каменны, бронзавы, ранні каменныя вякі) Балты и славяне у 6-8стст. Паселишчы на тэррыт Бел. Гаспадрка, гандаль, рамествы. Жыцце и занятки. Вераванни старажытных балтау и славян. Гарадское жиццё на бел землях 13-15. Беларусь в войне 1812 г. на территории. Положение населения во время войны. Оккупационный режим. Битва на р.Березина. Итоги войны для Беларуси. Принятие решения о проведении конкурса Персональный состав конкурсной комиссии должен быть сформирован не позднее семи календарных дней до дня проведения конкурса. Порядок проведения конкурса и методы оценки кандидатов Определение результатов конкурса на обработку персональных данных Фонетика – это наука о звуковом строе языка (от греч. phone – «звук, голос»)». Фонетика (от греч. phone – «звук», phonetikos – «звуковой») – учение о звуковой С л о г о в ы м в русском языке является обычно г л а с н ы й звук. Ударение называют «биением сердца в слове». Гласных звуков обозначаются 10 гласными буквами: А О У Ы Э Сочетаемость звуков в речевом потоке образует синтагматику фонетических единиц. Синтагматика имеет свои законы. В чем различие между фонетической и фонематической транскрипцией? Препинания. Разделите текст на фразы, выделите синтагмы и Барабан паводок кипяток иголка Найдите те, которые смягчают согласные. Скромность, нянчить, банщик, перелёт, точка, фонарщик, июньский, храбрость, мощный, гвозди, точность, лётчик, точильщик. Сидит барыня в ложке, свесив ножки. (Лапша.) Тема: Предложение как единица речи. Виды предложений оп цели высказывания. Тема: Виды предложений по цели высказывания и по интонации Работа со схемами предложений Тема: Состав слова. Значимые части слова (повторение) Тема: Части речи: имя существительное, имя прилагательное, имя числительное, местоимение, глагол (повторение). Тема: Наречие как часть речи. Правописание наречий. Тема: Работа над ошибками, допущенными в контрольном диктанте. Изменение по падежам имён существительных. Тема:Признаки падежных форм имён существительных. Тема: Различение имён существительных, употреблённых в предложном падеже. VII. Рефлексия Работа по карточкам Тема: Падежные окончания имён существительных 1-го склонения. Осложнённый словарный диктант Тема: Падежные окончания имён существительных 3-го склонения. Тема: Урок развития речи. Сочинение по картине А.А. Пластова «Первый снег» Наблюдения над признаками именительного и винительного падежей Индивидуальная работа по карточкам Тема: Падежные окончания одушевлённых имён существительных в именительном, родительном и винительном падежах. Тема: Падежные окончания имён существительных в дательном падеже. VIII. Рефлексия Запись под диктовку Тема: Правописание безударных падежных окончаний имён существительных в предложном падеже. Беседа по картине (продолжение) Тема: Склонение имён существительных во множественном числе Тема: Падежные окончания имён существительных множественного числа в именительном падеже. Тема: Падежные окончания имён существительных множественного числа в родительном падеже. Тема: Сочинение-описание по личным наблюдениям на тему «Моя любимая игрушка». Тема: Склонение имён прилагательных мужского и среднего рода в единственном числе. Дательный падеж. Тема: Склонение имён прилагательных мужского и среднего рода в единственном числе. Именительный и винительный падежи. II. Самоопределение к деятельности Тема: Склонение имён прилагательных женского рода в единственном числе. Винительный и творительный падежи. Тема: Склонение имён прилагательных во множественном числе. Именительный и винительный падежи. Рассказ учителя об И.Э. Грабаре Тема: Личные местоимения. Повторение. Роль местоимений в речи. VIII. Рефлексия Тестовая работа Тема: Изменение по падежам личных местоимений. Правописание местоимений 1 и 2-го лица единственного и множественного числа. Тема: Подробное изложение повествовательного текста Тема: Грамматические признаки глагола. Время глаголов (настоящее, прошедшее, будущее). Тема: 2-е лицо глаголов настоящего и будущего времени в единственном числе. Тема: Сочинение по по репродукции картины И.И. Левитана «Весна. Большая вода» IV. Работа по теме урока Работа по учебнику Упражнение в правописании возвратных глаголов Тема: Правописание глаголов прошедшего времени Тема: Подробное (или сжатое) изложение повествовательного текста. Тема: Обобщение по теме «Глагол» Тема: Изложение повествовательного текста Тема: Проверка знаний по теме «Глагол» VII. Подведение итогов урока Тема: Лексическое значение слова. Сочинение по репродукции картины И.И.Шишкина «Рожь». II. Анализ контрольного диктанта Тело массой 10 кг движется прямолинейно по закону ОСНОВНЫЕ СВОЙСТВА ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ ОСНОВНЫЕ ФОРМУЛЫ ИНТЕГРИРОВАНИЯ. НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ ИНТЕГРИРОВАНИЕ ДЕЙСТВИЯ НАД КОМПЛЕКСНЫМИ ЧИСЛАМИ, ЗАДАННЫМИ В ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКОЙ ФОРМЕ ТЕОРЕМЫ УМНОЖЕНИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ КАСАТЕЛЬНАЯ И НОРМАЛЬ К КРИВОЙ ДВУГРАННЫЕ И МНОГОГРАННЫЕ УГЛЫ Площадь проекции плоской фигуры О Найдем точки пересечения парабол. Имеем Интегралы в правых частях формул (29.5) и (29.6) называются Подставив это выражение во внешний интеграл, получим 6 Измените порядок интегри- и х—4. ВЫЧИСЛЕНИЕ ПЛОЩАДИ ПЛОСКОЙ ФИГУРЫ Согласно формуле (29.15), получим Поскольку заданная поверхность спроектирована на плоскость xOz, для вычисления площади поверхности применим формулу (29.18). Из уравнения ВЫЧИСЛЕНИЕ СТАТИЧЕСКИХ МОМЕНТОВ ПЛОСКОЙ ФИГУРЫ Если однородная плоская фигура имеет ось симметрии или точку симметрии, то центр тяжести расположен на этой оси или в этой точке. ВЫЧИСЛЕНИЕ МОМЕНТОВ ИНЕРЦИИ ПЛОСКОЙ ФИГУРЫ И 12 см. 80. 12 и 16 см. 81. 8 и 12 см. 82. 18 чел. 83. 6 и 12 дней. 84. 2 и ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ Об окружном конкурсе творческой молодёжи Посвящённом Году российского кино Критерии оценки Конкурсного выступления Финансово-экономического института ОБРАЗЕЦ титульного листа ВКР бакалавра Логопедическая программа коррекции нарушений устной и письменной речи ХАРАКТЕРИСТИКА РЕЧИ УЧАЩИХСЯ 1 -го КЛАССА ИЗ ГРУППЫ РИСКА ПО ПИСЬМУ И ЧТЕНИЮ (ОНР, ЗПР, ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ) Грамматический строй и связная речь УСТНОЙ И ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ 1-го КЛАССА (ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ) — 90 ЧАСОВ (три раза в неделю) ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ Раздел 4. Твердые и мягкие согласные звуки и буквы ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА КОРРЕКЦИИ ЗВУКОВОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ ПРОГРАММА КОРРЕКЦИИ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Твердые и мягкие согласные звуки Весной (С—3, сильная позиция, оглушение) Свистящие и шипящие, аффрикаты Шоссейные дороги (Приставки) Тема: Твердые и мягкие согласные звуки 2-й класс Тема: Однокоренные слова 4-й класс ИГРА-СОРЕВНОВАНИЕ КОМАНД «В ГОСТЯХ У ЧАСТЕЙ СЛОВА» ИНСЦЕНИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ НА ТЕМУ «СОСТАВ СЛОВА» ЗАНЯТИЕ «ЗНАЕШЬ ЛИ ТЫ ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ» Глава I. Индивидуальное развитие персонала. Индивидуальное развитие сотрудников. Трудоустройство безработного. Обучение вне рабочего места. Методология разработки программы обучения и развития персонала. ПРОБЛЕМА: Низкая результативность и эффективность обучения ПРОБЛЕМА: Трудности в оценке изменений в работе персонала по прошествии времени Задачи, тесты и упражнения по управлению персоналом. Совсем нехарактерно для Очень характерно для вас вас Колонка 4 – СТЕРЖЕНЬ КОМПАНИИ Особенности формирования карьеры. Движение персонала по профессиональной лестнице. Типов подхода к построению карьеры. Технологии развития карьеры. I. Расскажите немного о себе. VI. Как бы вас описали коллеги (преподаватели и т.д.)? Безопасность как карьерный якорь Внутренние факторы, влияющие на успешность карьеры. Статья 335. Длительный отпуск педагогических работников Ежегодные основные удлиненные оплачиваемые отпуска Организаций, осуществляющих обучение Продолжительность ежегодных основных удлиненных Оплачиваемого отпуска педагогических работников Оплачиваемого отпуска педагогических работников и руководителей Раздел 7. Особенности предоставления ежегодного основного Удлиненных оплачиваемых отпусков Стаж работы, дающий право на ежегодный основной оплачиваемый отпуск, определяется в соответствии со статьей 121 ТК РФ. Раздел 15. Продление, перенесение и разделение отпуска Раздел 19. Сроки выплаты заработной платы за время отпуска Структура отзыва на выпускную аттестационную работу преподавателем Языковые средства, оформляющие выпускную аттестационную работу Критерии и показатели уровня выполнения выпускной аттестационной работы слушателем Педагогического исследования Документация педагогического исследования Основы организации педагогического исследования Глава 1. Организация педагогического исследования Глава 2. Методологический аппарат педагогического исследования Методы психолого-педагогического исследования. Классификация методов исследования. Методы теоретического и эмпирического исследования ОСНОВНЫЕ ПЛОСКОСТИ, ОСИ, КОТОРЫЕ ПРОХОДЯТ ЧЕРЕЗ СУСТАВЫ Движения по осям, виды суставов Позвоночник укреплен – связками, соединение (синдесмос) Плюсна: из 5 коротких трубчатых костей. итоговой работы для выпускников начальной школы Статья 1. Статус и границы Березовского района Статья 2. Официальные символы Березовского района Статья 7. Местный референдум Статья 9. Голосование по отзыву депутата Думы района, главы района Статья 10. Голосование по вопросам изменения границ Березовского района, Статья 18. Полномочия Думы района Статья 20. Организация деятельности Думы района Статья 22. Досрочное прекращение полномочий депутата Думы района Статья 24. Полномочия главы района Статья 25. Досрочное прекращение полномочий главы района Статья 27. Полномочия администрации района Статья 30. Правовые акты Думы района Статья 31. Правовые акты главы района и администрации района Глава V. Экономическая основа местного самоуправления Статья 44. Муниципальные заимствования Статья 50. Вступление в силу настоящей редакции устава Совета депутатов муниципального Третьего созыва от 22.02.2006 № 49 Глава 5. МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ Статья 7. Муниципальные выборы Статья 11. Публичные слушания Статья 18. Полномочия Городского Совета Статья 20. Председатель Городского Совета Статья 21. Депутат Городского Совета Статья 23. Прекращение полномочий Городского Совета Статья 30.2. Председатель ревизионной комиссии Статья 35. Муниципальные правовые акты Статья 39. Решения Городского Совета Статья 41.1. Официальное опубликование (обнародование) муниципальных правовых актов Статья 52. Роспуск Городского Совета Статья 55. Порядок внесения изменений и дополнений в настоящий Устав Статья 9. Прием в Профсоюз, прекращение членства в ГЛАВА 4. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ПРОФСОЮЗА ГЛАВА 7. ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОФСОЮЗА Статья 34. Контрольно-ревизионная комиссия территориальной Статья 38. Центральный Совет Профсоюза Статья 40. Председатель Профсоюза Статья 44. Вступительные и членские взносы Способность тела к электрическим взаимодействиям Модель, в которой не учитывается собственные размеры молекул и силы межмолекулярного взаимодействия Число фотоэлектронов, вырываемых светом из катода в единицу времени, прямо пропорционально интенсивности света. Работа совершаемая суммарным полем кулоновских и сторонних сил Физическая величина, характеризующая способность тела к электрическим взаимодействиям Подвагонное электрооборудование (начало). Лист сердечника главного полюса Главные и дополнительные полюса. Технические характеристики тягового двигателя ДК-117ДМ. Назначение дополнительных полюсов. Реакция якоря. Построение схемы цепей управления на Ход-1 от КВ. Построение схемы цепей управления на Ход-1 от КРУ. Параллельное соединение групп двигателей. Назначение и устройство РУТ. Построение схемы цепей управления на Тормоз-1. Принцип работы силовой схемы в генераторном режиме. Назначение тиристорного регулятора магнитного поля генераторов (ДРП). Подвагонное электрооборудование (продолжение). Все аппараты, расположенные в ящиках ЯК-37, ЯР-13, ЯР-27, ЯМК, ЯРД и на панелях ПР-143 и ПР-144 представлены на стенде Аппаратно-программного комплекса в кабинете №312 УПЦ. Уставки срабатывания аппаратов. Силовая и вспомогательные высоковольтные цепи Особенности расположения подвагонного оборудования вагонов Ем-508Т РУ1. Работа ТРП. (см. силовую схему). Присутствовать на заседаниях ГАК по защите выпускных квалификационных работ и лично зачитывать свой отзыв. Поля страниц: верхнее и нижнее по 20 мм, левое – 30 мм, правое – 15 мм. Приложения необходимо располагать в порядке появления ссылок в основном тексте. Образец отзыва руководителя ВКР Критерии и уровни выполнения и защиты ВКР Определение устойчивости системы управления алгебраическим критерием Определение устойчивости системы управления критерием Гурвица Определение качества процесса регулирования Контрольные диктанты 5 класс. График контрольных работ 5 класс Тест 3. Итоговый тест (5 кл.) Контрольные диктанты 6 класс Контрольный диктант№5(Числительное) Тест 1. Повторение изученного в 5 классе: фонетика, морфемика, орфография Итоговый тест по программе 6 класса Модели динамики в пространстве состояний Управляемость и стабилизируемость систем Наблюдаемость и восстанавливаемость Методы синтеза оптимальных систем управления Решение задач оптимального управления на основе методов вариационного исчисления. Стохастические оптимальные системы Адаптивные автоматические системы управления Системы с адаптацией в особых фазовых состояниях II. Этап освоения нового материала. I. Организация класса, приветствие учителя. Интегральный алгоритм чтения. Занятия №№ 12-13 по смысловому чтению Выделение основного смысла отрезка текста (доминанты) Какая из предложенных фраз отражает основную мысль текста? ДЕСЯТЬ ЗОЛОТЫХ ПРАВИЛ БЫСТРОГО ЧТЕНИЯ I. Мотивационно-целевой этап (настрой учеников на учебную деятельность). II. Содержательно-операционный этап. Стадия осмысления. II. Содержательно-процессуальный этап. Операционно-содержательный этап (практикум). Глава 3.Область применения Госстандарта Глава 4. Цели и задачи по реализации Госстандарта Глава 7. Допустимый минимум содержания Глава 10. Материалы и оборудование
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.215.33.158 (0.031 с.)