Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Пользования логопедическим кабинетом ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
«Утверждаю» Заведующая МДОУ № ______ ___________________________
· График работы учителя-логопеда (ФИО) Дни недели |
Время работы |
Занятия учителя-логопеда с детьми |
Организационная работа |
Всего часов в неделю | ||||
Индивидуальные | Подгрупповые | ||||||||
Понедельник | с ____ до ____ | ___ ч _____ мин | ___ ч _____ мин | ___ ч _____ мин | 4 ч | ||||
Вторник | с ____ до ____ | ___ ч _____ мин | ___ ч _____ мин | ___ ч _____ мин | 4 ч | ||||
Среда | с ____ до ____ | ___ ч _____ мин | ___ ч _____ мин | ___ ч _____ мин | 4 ч | ||||
Четверг | с ____ до ____ | ___ ч _____ мин | ___ ч _____ мин | ___ ч _____ мин | 4 ч | ||||
Пятница | с ____ до ____ | ___ ч _____ мин | ___ ч _____ мин | ___ ч _____ мин | 4 ч | ||||
Всего: | 20 ч | ___ ч _____ мин | ___ ч _____ мин | ___ ч _____ мин | 20 ч |
Учитель-логопед _____________
(подпись)
Примечание: Организационная работа учителя-логопеда предполагает:
* проветривание помещения;
* смену дидактического материала;
* сопровождение детей из кабинета в группу;
* работу с документами;
* консультацию воспитателей по организации и проведению коррекционной работы с детьми;
* работу с родителями (консультации, беседы, сбор информации о ребенке).
«Утверждаю»
|
Заведующая МДОУ № ______
___________________________
Годовой план работы учителя-логопеда (ФИО) на 20____ /20____ учебный год
Организация логопедической работы | Оформление необходимой документации | Оборудование | Воспитательная работа | Повышение профессиональной квалификации |
1. Обследование речи старшей и подготовительной группы (с 1 по 15 сентября) | 1. Составление годового и перспективного планов | 1. Подготовить картинный материал по артикуляционной и пальчиковой гимнастике | 1. Консультации для воспитателей и родителей по результатам обследования речи детей (сентябрь). | 1. Принимать участие в работе МО логопедов ДОУ. |
2. Комплектование подгрупп для занятий (по итогам диагностики; 19-24 сентября) | 2. Заполнение акта обследования | 2. Подготовить карточки с речевым материалом | 2. Консультации для воспитателей и родителей по постановке звуков (в течении года) | 2. Самостоятельно работать со специальной литературой (в течение года). |
3. Составление расписаний занятий (списки детей, сообщение о распределении по подгруппам администрации, воспитателям, родителям) | 3. Составление примерного тематического плана подгрупповой работы | 3. Подобрать упражнения на развитие мелкой моторики | 3. Оформление стенда «Ответы на вопросы родителей» (один раз в квартал) | 3. Участвовать в работе семинаров, курсов усовершенствования и рабочих совещаниях, проводимых по намеченным планам (по мере проведения). |
4. Заполнение речевых карт | 4. Составление графика работы | 4. Подобрать игры для развития зрительного и слухового внимания, памяти, мышления | 4. Посещение и выступление на родительских собраниях (октябрь, январь, май) | 4. Повышать квалификацию (в течение года). |
5. Участие в работе ПМПк | ||||
6. Направление детей на консультации к специалистам | 5. Оформление листа занятости | 5. Подобрать игры для развития фонематических представлений, звукового анализа и синтеза | ||
7. Подгрупповая и индивидуальная работа с детьми (ФН, ФФН) | 6. Оформление журнала посещений и журнала учета движения | 6. Пополнять папки с текстами и раздаточным материалом (лексика, грамматика, связная речь) | ||
8. Выпуск детей в течение года | 7. Написание поурочного плана (конспектовзанятий) | 7. Подобрать игры для развития просодической стороны речи | 5. Посещать открытые занятия воспитателей. |
|
«Утверждаю»
Заведующая МДОУ № ______
___________________________
* Перспективный план мероприятий на 20___ /20___ учебный год
Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | Январь | Февраль | Март | Апрель | Май | |
Дети | Обследование устной речи | Речевая подготовка детей к новогодним утренникам | Обследование устной речи | Речевая подготовка детей к «Дню защитников Отечества», «8 Марта» | Подготовка детей к «Празднику чистой речи» | Обследование устной речи. Итоговое мероприятие «Праздник чистой речи» | |||
Воспитатели | Отчет: «Результаты обследования устной речи» | Практическое занятие: «Формирование фонематического восприятия, звукового анализа и синтеза» | Открытое занятие «Формирование звукового анализа и синтеза на этапе автоматизации звуков» | Консультация: «Приемы педагогической работы по воспитанию у детей навыков правильного произношения звуков» | Практическое занятие по автоматизации поставленных звуков | Практическое занятие по дифференциации и введению в связную речь автоматизированных звуков | Консультация: «Виды работы педагога по развитию и совершенствованию связной речи у дошкольников» | Отчет о результатах коррекционной работы | |
Родители | Сбор анамнеза. Участие в родительских собраниях: «Об организации работы логопункта» | Консультация: «Речевые нарушения и причины их возникновения» | Практикум: «Роль артикуляционной гимнастики в коррекции звукопроизношения» (видиозапись) | Практикум: по формированию звукового анализа. «Роль домашних заданий для успешной коррекции речевых нарушений» | Консультация: «Нужно ли спешить с обучением детей чтению?» | Консультация: «Психологические особенности детей с нарушениями речи» | Консультация: «Речевая подготовка детей к школе» | «Праздник чистой речи» | |
Методическая работа | Оформление логопедическо - го кабинета, документации | Пополнение материала по формированию фонематического анализа и синтеза | Изготовление дидактического материала по обучению грамоте | Пополнение дидактического материала по развитию лексико-грамматического строя речи | Разработка методических комплектов | Оформление уголка «Мелкая моторика» | Пополнение дидактического материала по развитию связной речи | Оформление методического материала по логоритмике | Оформление отчетной документа- ции. Подготовка документа- ции к следующему уч. году |
Учитель-логопед ____________
* Стартовая логопедическая диагностика ________ группы на 20___ /20___ учебный год
Диагностические показатели |
Речевые показатели детей | ||||||||||||||||||||||||||
1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. | 8. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||
Строение и функционирование артикуляционного аппарата | |||||||||||||||||||||||||||
Темпо-ритмическая и интонационно-мелодическая организация речи | |||||||||||||||||||||||||||
Произнесение звуков | |||||||||||||||||||||||||||
Фонематические процессы | |||||||||||||||||||||||||||
Слоговая структура | |||||||||||||||||||||||||||
Словарный запас | |||||||||||||||||||||||||||
Грамматический строй речи | |||||||||||||||||||||||||||
Связная речь | |||||||||||||||||||||||||||
Логопедическое заключение |
Условные обозначения диагностических параметров:
|
N – норма / нарушений нет / ребенок выполняет задания правильно, самостоятельно;
f - незначительные отклонения от нормы / негрубое нарушение / ребенок выполняет задание с помощью взрослого;
~ - значительные отклонения от нормы / грубое нарушение / ребенок не может выполнить задание.
Акт
обследования речи детей ____________ группы
МДОУ № _____ на 20___ /20___ учебный год
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Дата рождения | Домашний адрес | Результаты обследования (не/выявленные нарушения) | Логопедическое заключение | Рекомендации | |
1 |
|
|
|
|
|
| |
2 |
|
|
|
|
|
| |
3 |
|
|
|
|
|
| |
4 |
|
|
|
|
|
|
Учитель-логопед _____________
(подпись)
|
«Утверждаю»
Заведующая МДОУ № ______
___________________________
* Список коррекционной группы на ___ полугодие 20____ /20____ учебный год
№ | Ф.И. ребенка | Группа | Возраст | Логопедическое заключение |
| Направление коррекционной работы |
1 | ||||||
2 | ||||||
3 | ||||||
4 |
Учитель-логопед _____________
(подпись)
* Лист занятости
Дата заполнения: «____» __________ 20___ года
Дни недели
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 298; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.229.226 (0.054 с.)