Образец отзыва руководителя ВКР 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Образец отзыва руководителя ВКР



Министерство образования и науки Мурманской области

 

Государственное автономное образовательное учреждение Мурманской области

среднего профессионального образования

«Мурманский педагогический колледж»

(ГАОУ МО СПО «МПК»)

ОТЗЫВ

руководителя

на выпускную квалификационную работу студента (ки)

___________________________________________________________________________

Ф.И.О. студента,

Специальность _______________________________________________________________

__ курс, группа _____________

Форма обучения____________________

Тема: ____________________________________________________________________

Отзыв руководителя ВКР должен отражать:

- степень достижения целей и задач;

-объем и уровень проведенного теоретического и экспериментального исследования, сформулированных практических предложений и рекомендаций;

- уровень общей подготовки выпускника, его способность к самостоятельной деятельности, проявленные профессиональные умения и качества;

- степень инициативности, ответственности, самостоятельности и творчества принятия решений при написании дипломной работы;

- умение анализировать, обобщать, оформлять, делать практические выводы;

- знание основных концепций, научной и специальной литературы по избранной теме;

- владение применяемыми в сфере своей профессиональной деятельности компьютерными средствами;

- практическую и теоретическую ценность выполненной работы;

- качество оформления ВКР, включая оценку структуры, стиля, языка изложения, а также использования табличных и графических средств представления информации;

- недостатки ВКР (если они имеются);

- степень соответствия ВКР требованиям стандарта специальности;

- рекомендацию выпускной квалификационной работы к защите.

Отмеченные достоинства ______________________________________________________

Замечания ____________________________________________________________________

Рекомендации_________________________________________________________________

Заключение: выпускная квалификационная работа выполнена в соответствии с требованиями ГОС СПО, предъявляемыми к выпускной квалификационной работе по специальности ____________________________________, и может быть представлена к защите.

«____»_______________20__г.

Руководитель: _ _____________________/________________________

 

Образец отзыва руководителя ВКР

Отзыв руководителя о выполнении выпускной квалификационной работы

ФИО студента____________________________________________________________

Специальность ______________________________________________________________

__ курс, группа _____________

Форма обучения____________________

Наименование ПМ, МДК ____________________________________________________

___________________________________________________________________________

Тема выпускной квалификационной работы _____________________________________

_____________________________________________________________________________

 

Оценка сформированности профессиональных и общих компетенций в процессе выполнения ВКР

Наименование ПК Показатели оценки результата Оценка: владеет/ владеет частично/ не владеет
ПК    
     
     
     
     
     
ОК    
     
     
     
     
     

 

Общие выводы о результатах освоения студентом профессиональных и общих компетенций в процессе выполнения, полноте разработки поставленных вопросов, теоретической и практической значимости; качестве выполнения выпускной квалификационной работы:

Достоинства работы _________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Замечания __________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации ________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Оценка выпускной квалификационной работы ___________________________________

Мнение о допуске ВКР к защите ______________________________________________

Руководитель ВКР ________________________ ____________________________________

подпись расшифровка подписи

«____»____________. 20__ г.

 

Приложение 3

к п.3.2.1.

Образец оформления титульного листа

 

Министерство образования и науки Мурманской области

Государственное автономное образовательное учреждение

Мурманской области среднего профессионального образования

«Мурманский педагогический колледж»

 

 

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

 

 

Влияние театрализованной деятельности на преодоление познавательного эгоцентризма у старших дошкольников

Иванова Анастасия Анатольевна

Специальность 050146

Преподавание в начальных классах

Курс 4, группа «Б»

Форма обучения: очная

Руководитель:

Петрова Ольга Петровна

 

 

Мурманск 2015

Приложение 4 к п.3.2.2.

 

Образец оформления оглавления

Содержание

Введение   Глава 1. Познавательный эгоцентризм как центральная особенность детского мышления 1.1. Понятие «познавательный эгоцентризм» в зарубежной и отечественной психологии. 1.2. Особенности преодоления ребенком - дошкольником познавательного эгоцентризма 1.3. Сущностная характеристика театрализованной деятельности старших дошкольников   Глава 2. Работа воспитателя по преодолению познавательного эгоцентризма старших дошкольников в театрализованной деятельности 2.1. Диагностическое исследование способности к децентрации детей старшего дошкольного возраста 2.2. Разработка плана занятий по организации театрализованной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста 2.3.Составление конспектов занятий, направленных на преодоление познавательного эгоцентризма старших дошкольников, их апробация на базе подготовительной группы дошкольного образовательного учреждения.   Заключение   Список используемой литературы   Приложение                          

Приложение 5

к п.4.2.1.

Образец оформления таблицы

 

Таблица 1

Распределение детей экспериментальной группы

по уровням развития любознательности

 

№ п/п Фамилия, имя Общий балл Уровень
       
  Алеша А.   средний
  Саша А.   средний
  Аня Б.   средний
  Катя Б.   высокий
  Илья Г.   средний
  Лиза Е.   средний
  Никита К.   низкий
  Влад Л.   средний
  Рома М.   средний
  Диана Н.   низкий
  Кирилл Н.   низкий
  Миша Р.   средний
  Арина С.   средний
  Матвей С.   низкий
  Света Т.   средний
  Катя У.   высокий
  Данил Ц.   низкий
  Костя Ш.   средний
  Марианна Я.   средний
  Саша Н.   высокий

Продолжение/окончание таблицы 1

 

       
  Никита С.   средний
  Сергей Б.   низкий
2. Средний балл 16,9 средний

Приложение 6

к п.4.2.4.

Образец оформления рисунка

 

 

Рис. 1 Сходство репертуара прецедентных феноменов в речи людей различных возрастных группах

На рисунке 1 показано, какие категории прецедентных феноменов по источнику происхождения наиболее популярны у различных возрастных групп (чем ближе к периферии, тем более популярна категория прецедентных феноменов).

 

 

Приложение 7

к п.4.3.3.

 

Образец оформления списка литературы

Список используемой литературы

 

1. «Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ) // «Собрание законодательства РФ», 14.04.2014, N 15, ст. 1691.

2. «Всеобщая декларация прав человека» (принята Генеральной Ассамблеей ООН 10.12.1948) // «Российская газета», 10.12.1998.

3. «Гражданский кодекс Российской Федерации» от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 01.07.2014) // «Собрание законодательства РФ», 13.01.1997, № 2, ст. 198.

4. Ануфриев, А. Ф. Как преодолеть трудности в обучении детей: Психодиагностические таблицы. Психодиагностические методики. Коррекционные упражнения/ А. Ф. Ануфриев, С. Н. Костромина - М.: Ось, 2012. - 155 с.

5. Белошистая, А.В. Задания для развития логического мышления. 3 класс/ А.В. Белошистая, В.В. Левитес - М.: Дрофа, 2011. – 182 с.

6. Волков, М.В. Современная экономика: учебное пособие / М.В. Волков. – СПб.: Питер, 2014.- 225 с.

7. Современные образовательные теории: учебно-методическое пособие для студ.вузов / под ред. Э.Н. Гусинского. – М.: Литературное агентство «Университетская книга», 2014. – 323 с.

8. Коробкин, М.В. Современная экономика/ М.В. Коробкин [и д.р.] -СПб.: Питер, 2014.- 325 с.

9. Никишина, И.В. Инновационные педагогические технологии и организация учебно – воспитательного процессов в школе/ И.В. Никишина – Волгоград: Учитель, 2013. – 336.

10. Опыт организации исследовательской деятельности школьников: «Малая Академия Наук» / автор-составитель Г.И. Осипова. – Волгоград: Учитель, 2007. – 201 с.

11. Орлова, Е.В. Как эффективно развивать логическое мышление младших школьников/ Е.В. Орлова, Н.В. Гладин, С.Г. Воровщиков. - М.: Знание, 2008 – 251 с.

12. Павлова, Т.Л. Диагностика мышления младших школьников/ Т.Л. Павлова. – Волгоград: Сфера, 2009. – 89 с.

13. Сиденко, Е. Универсальные учебные действия: от термина к сущности/ Е. Сиденко // Эксперимент и инновации в школе. – 2010. - № 3. – С. 29 – 32.

14. Рекомендации по оформлению списка литературы [Электронный ресурс] / Всероссийский банк учебных материалов; ред. Марфунин Р.М.- Режим доступа: http://referatwork.ru, свободный. (Дата обращения: 16.08.2015 г.).

 

Приложение 8

к п.5.3.

Образец рецензии

Министерство образования и науки Мурманской области

Государственное автономное образовательное учреждение

Мурманской области среднего профессионального образования

«Мурманский педагогический колледж»

(ГАОУ МО СПО «МПК»)


РЕЦЕНЗИЯ

на выпускную квалификационную работу студента (ки)

________________________________________________________________

Ф.И.О. студента

Специальность _______________________________________________________________

__ курс, группа _____________

Форма обучения____________________

Тема:____________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

 

В рецензии указывается:

- актуальность и практическая значимость ВКР;

- умении конкретно формулировать задачи своей деятельности (работы, проекта);

- соответствие содержания работы заявленной теме и заданию на неё; целевой установке, научный уровень, полнота и качество разработки темы;

- наличие логической взаимосвязи всех частей выпускной квалификационной работы, ясности изложения материала;

- оценка качества выполнения каждого раздела выпускной квалификационной работы, следует отметить те разделы работы, которые характеризуют исследовательские способности выпускника, умение прогнозировать динамику, тенденции развития объекта (процесса, задач, проблем, их систем), пользоваться для этого формализованными моделями (задачами);

- общая оценка качества выполнения ВКР.

Отмеченные достоинства _____________________________________________________

Замечания __________________________________________________________________

Рекомендации ______________________________________________________________

Заключение: выпускная квалификационная работа выполнена в соответствии с требованиями ГОС СПО/ ФГОС СПО, предъявляемыми к выпускной квалификационной работе, и заслуживает (отличной, хорошей, удовлетворительной) оценки.

 

«____»_______________20__

Рецензент:______________________/________________________

 

Приложение 9

к п.6.7.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 340; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.61.16 (0.031 с.)