Упражнения на соотнесение значения слова с контекстом. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Упражнения на соотнесение значения слова с контекстом.



 

8. Прочитайте вслух сочетания.

а) однотипные сочетания: at the theatre, at the cinema, at the lesson.

б) разного типа, но выполняющие в предложении одну функцию: in the box, on the table, under the trees.

в) внешне схожие: put on a coat, put a coat on a chair.

 

9. Укажите, какое словосочетание обозначает время.

a) in the forest b) in the morning c) in the picture

 

10. Найдите сочетание, имеющее примерно то же значение, что и первое.

1. a beautiful picture a) a beautiful place

b) a beautiful painting

c) a beautiful photograph

 

11. Найдите слово, которое определено сочетанием.

1. To make better a) neighbour

2. In the direction of… b) to improve

3. A person who lives near c) towards

 

12. Переведите сочетания.

A sleeping dog, a sleeping car; a dancing hall, a dancing girl; running water, a running boy.

 

13. Заполните пропуски одним из слов, подходящих по смыслу.

1. When he saw the people far away he… to them.

a) said b) shouted c) whispered d) sang

 

2. If the coffee isn’t sweet enough, I’ll bring you some…

a) salt b) milk c) butter d) sugar

 

14. Укажите, в каком значении употреблено выделенное слово.

1.делать a) We couldn’t make her sing.

2.заставлять b) The factory makes sports shoes.

3.производить c) The wall was made of grey stone.

 

15. Определите значения выделенных слов.

We celebrate April 12 every year as Cosmonaut Day in memory of the hour when Man stormed the cosmos, Nature’s greatest secret.

 

1. The word Man in the sentence means:

а) мужчина, b) люди, с) человек.

2. The word stormed in the sentence means:

a) буря, b) бушевал, с) атаковал.

3. The word s ecret in the sentence means:

a) секрет, b) тайна, с) чудо.

 

16. Найдите (и замените другим) слово, не подходящее по смыслу к предложению.

 

1. He wasn’t afraid of cold weather so he put on a warm coat.

2. The football game was more than half over when we got to it, but it was so exciting that we were glad to see the first part of it.

 

17. Прочитайте предложения про себя. Найдите среди них те, в которых имеется противоречие, исправьте их.

1. It was quite easy to make a fire: it was raining hard and everything around was wet.

2. The weather was fine: dark heavy clouds hit the sun and it began to rain.

3. The night was fine: the black sky was full of stars and the quiet river shone in the silver moonlight.

 

Упражнения на установление смысловых связей между словами.

18. Составьте предложения по образцу, используя предложенные слова.

There is a very clever dog in this story.

1) beautiful – lake – forest

2) interesting – museum – city

3) smart – student – group

 

19. Составьте из данной группы знаменательных слов возможно большее количество разных предложений.

girl – to take care – friend

 

20. Запишите под соответствующей рубрикой номер предложения, в котором союз and служит для обозначения а) перечисления действий; б) сообщения результата; в) (неизбежного) следствия; г) противопоставления; д) дополнительного сообщения.

1) It was a joke, and a poor one.

2) It was on Tuesday and not on Monday.

3) They sang and danced.

4) Work hard and you might pass the examination.

5) Stir and you are a dead man.

6) You take a seat and I shall stand.

 

21. Укажите, каким словом следует заполнить пропуск во вторых предложениях, чтобы они подтверждали смысл первых.

1. They do not work at their English. They are… students.

a) good b) lazy c) new

2. We work a lot during the lessons. We … do many exercises.

a) seldom b) usually c) sometimes

 

22. Соедините каждую пару предложений подходящим (союзным) словом.

1. His story was true. It seemed unusual to all of us.

2. She wasn’t frightened at all. She knew her life was in danger.

 

23. Придумайте к каждому предложению еще одно, которое его поясняет.

1. I won’t put on my new suit tomorrow.

2. We couldn’t go to the cinema yesterday.

 

24. Придумайте к каждому предложению еще одно, которое могло бы ему предшествовать.

… so I was late for the classes.

… so he didn’t come to the institute yesterday.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 276; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.244.44 (0.008 с.)