Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Кафедра русского языка, кафедра русской литературыСтр 1 из 2Следующая ⇒
Факультет русской филологии и культуры Кафедра русского языка, кафедра русской литературы Направление подготовки: 44.03.01 Педагогическое образование Профиль подготовки: Филологическое образование ДНЕВНИК И ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ _____________________________________________________________________________ (Ф.И.О. студента) _____ курса, _____________факультета, __________ формы обучения, ________ группы Вид практики: производственная Тип практики: Б2.П.1 Практика по получению профессиональных умений И опыта профессиональной деятельности способ проведения практики: выездная срок проведения практики: с 30.01.2020 г. по 12. 02 2020 г. объем практики: 3 зачетные единицы место прохождения практики: _________________________________________________ ________________________________________________________________________________ юридический адрес места прохождения практики: ________________________________________________________________________________ договор с профильной организацией: № _____________ от «___» _________ 20__г. Итоговая оценка за практику: ___________ ___________________ цифрой прописью Руководитель практики от ФГБОУ ВО ЯГПУ им. К.Д. Ушинского Кандидат педагогических наук, доцент кафедры русской литературы Ю.А. Филонова (ученая степень, звание, должность) МП (подпись) (И.О. Фамилия) Ярославль – 20___ ДНЕВНИК ПРАКТИКИ 1.1. НАПРАВЛЕНИЕ НА ПРАКТИКУ № __________
ФГБОУ ВО «Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского» (ЯГПУ, университет) «_____» __________________ 20_____г.
Выдано студенту ____________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) ______________________________ факультета, _______ курса, ________ группы, обучающемуся по ___________________________________________________________________________________
(указать направление подготовки, профиль (профили) подготовки) направленному в профильную организацию (далее – организацию) ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ (пункт назначения) для прохождения практики _______________________________________________________________________________________
(указать вид практики) _______________________________________________________________________________________ (указать тип практики) срок проведения практики «____» _____________ 20__ г. по «____» _____________ 20__ г.
Основание: Приказ № __________ от «____» ________________ 20__г.
Студент обязан представить дневник практики и отчет о прохождении практики, собранный материал для написания выпускной квалификационной работы до «____» ______________ 20____ г. и получить зачет с оценкой по практике в соответствии с требованиями формы аттестации результатов практики, установленными учебным планом до «____» ______________ 20___ г.
Руководитель практики от университета: _________________ МП ________________ _________________ (должность) (печать) (подпись) (И.О. Фамилия) ОТМЕТКИ О ПРИБЫТИИ И ВЫБЫТИИ В ПРОФИЛЬНУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ: Убыл из университета Прибыл в____________________________ «___» ___________________ 20___г. «___» ________________________ 20___г. Печать Подпись Печать Подпись
Убыл из______________________ Прибыл в университет «___» __________________ 20___г. «___» ________________________ 20___г. Печать Подпись Печать Подпись КРАТКАЯ ИНСТРУКЦИЯ СТУДЕНТУ-ПРАКТИКАНТУ 1. Перед выездом на практику необходимо: 1.1.Получить на кафедре индивидуальные задания, выполняемые в период практики, выяснить сроки практики. 1.2.Получить на кафедре консультацию и инструктаж по всем вопросам организации практики, в том числе по технике безопасности. 1.3.Составить совместный график прохождения практики с руководителем практики от университета, в котором отражаются следующие мероприятия, например: - знакомство со структурой организации и правилами внутреннего распорядка; - проведение повторного инструктажа на рабочем месте по соблюдению техники безопасности;
- прохождение практики в соответствии с программой практики и индивидуальным заданием; - подготовка дневника о прохождении практики. 1.4. Встретиться с руководителем практики от университета и согласовать с ним задания, выполняемые в период практики, и совместный график работы, подписать у него необходимые страницы дневника практики и проставить печати. 2. Прибыв на место практики, студент-практикант обязан: 2.1. Ознакомиться с правилами внутреннего распорядка и техникой безопасности в организации и неуклонно их выполнять. 2.2. Встретиться с руководителем практики от профильной организации и согласовать с ним задания, выполняемые в период практики, и совместный график работы, подписать у него необходимые страницы дневника практики и проставить печати. 3. Обязанности студента в период практики: 3.1. Ежедневно вести дневник в строгом соответствии с программой практики и индивидуальным зданием (отражаются все виды работ и проводимые исследования); 3.2. Дневник должен быть полностью закончен на месте практики и там же представлен для отзыва о работе студента руководителю практики от профильной организации. 4. Возвратившись с практики, студент-практикант обязан: Представить руководителю практики от университета дневник и другие отчетные документы по практике.
ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН ОБЯЗАННОСТИ СТУДЕНТА НА ПРАКТИКЕ |
Вводный инструктаж | |||||||||||||||||||||||
СОВМЕСТНЫЙ РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ С УКАЗАНИЕМ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ для студента: ____________________________________________________________ (И.О. Фамилия) Цели и задачи практики: Целью производственной практики является ознакомление с современными образовательными технологиями; формирование готовности к проведению учебных занятий по русскому языку и литературе в учреждениях общего образования. Задачами производственной практики являются: - понимание основных принципов деятельностного подхода, видов и приемов современных педагогических технологий; особенностей организации учебно-воспитательного процесса; преподаваемого предмета в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы; оптимальных условий выбора методов, технологий обучения; - развитие умений анализа эффективности уроков русского языка и литературы; анализа выбора методов, технологий обучения; - - овладение навыками межличностных отношений и основами использования различных средств коммуникации в разных видах профессиональной деятельности; целеполагания процесса собственного профессионального развития; анализа урока с использованием современных методов, технологий обучения.
Начальный этап 18 ч.
| |||||||||||||||||||||||||
2.1. | - установочная конференция в школе, знакомство с организацией (школой) | Запись в Дневнике практики | |||||||||||||||||||||||
2.2. | - инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка; | Запись в Дневнике практики | |||||||||||||||||||||||
2.3. | Знакомство с классом. Беседа с учителем русского языка и литературы, посещение уроков русского языка и литературы. | Запись в отчете по практике | |||||||||||||||||||||||
3. |
Основной) этап 44 ч. | ||||||||||||||||||||||||
3.1. | Анализ УМК по русскому языку и по литературе. ….час. | Анализ УМК в отчете по практике | |||||||||||||||||||||||
3.2. | Посещение уроков русского языка и анализ одного из уроков. ….час. | Анализ урока | |||||||||||||||||||||||
3.3. | Посещение уроков литературы и анализ одного из уроков. ….час. | Анализ урока | |||||||||||||||||||||||
4. |
Заключительный этап 36 ч. | ||||||||||||||||||||||||
4.1. | - Подготовка отчетной документации; ….час. | Дневник и отчет по практике | |||||||||||||||||||||||
4.2. | Итоговая конференция в вузе. ….час. | Выступление на итоговой конференции |
Руководитель практики от университета:
Доцент кафедры русской литературы МП ________________ Ю.А. Филонова
(должность) (место печати) (подпись) (И.О. Фамилия)
«Согласовано» -
Руководитель практики от организации:
_________________ МП ________________ _______________
(должность) (место печати) (подпись) (И.О. Фамилия)
ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ ОТ УНИВЕРСИТЕТА О ВЫПОЛНЕНИИИ СТУДЕНТОМ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ
Сведения о студенте (ФИО, курс обучения, группа) |
| |||||||||||
Наименование ОП | 44.03.01 Педагогическое образование Профиль подготовки: «Филологическое образование»
| |||||||||||
Вид практики, тип практики | Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | |||||||||||
N п/п |
Шифр компетенции |
Название компетенции | Характеристика уровня освоения компетенций студентом по каждому ФОС как структурному компоненту Отчета по практике |
Анализ УМК |
Характеристика уровня | |||||||
6 | 100 | полностью | ||||||||||
повышенный уровень 2 балла | 4-5 | 66 - 83 |
частично | сформированы основные элементы компетенции | ||||||||
базовый уровень
1 балл | 2-3 | 33 - 50 | сформированы отдельные элементы компетенции | |||||||||
не проявил(а) 0 баллов | 0 – 1 | 0 – 16 | не сформирована | |||||||||
1. | ПК-1 | Готовность реализовывать образовательные программы по предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов |
| |||||||||
2. | ПК-2 | Способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики |
| |||||||||
3. | ПК-3 | Способность решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности |
| |||||||||
4. | ПК-4 | Способность использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета |
| |||||||||
5. | ПК-5 | Способность осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся |
| |||||||||
6. | ПК-6 | Готовность к взаимодействию с участниками образовательного процесса |
| |||||||||
7. | ПК-7 | Способность организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности |
| |||||||||
8. | ПК-1 1 | Готовность использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования |
| |||||||||
9. | ПК-1 2 | Способность руководить учебно-исследовательской деятельностью обучающихся |
| |||||||||
ЗАКЛЮЧЕНИЕ руководителя практики от профильной организации о работе студента
N п / п |
Показатели |
Характеристика уровня | |||
высокий | средний | низкий | ниже среднего | ||
1. | уровень подготовленности к прохождению практики | ||||
2. | оценка трудовой дисциплины | ||||
3. | степень самостоятельности при выполнении заданий практики | ||||
4. | умение эффективно решать профессиональные задачи | ||||
ИТОГО БАЛЛОВ: | |||||
ОТМЕТКА: |
Руководитель практики от организации _________________________ (______________________)
М.П. подпись расшифровка
ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ ОТ УНИВЕРСИТЕТА О ВЫПОЛНЕНИИИ СТУДЕНТОМ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ
Сведения о студенте (ФИО, курс обучения, группа) |
| ||||||||||||
Наименование ОП | 44.03.01 Педагогическое образование Профиль подготовки: «Филологическое образование»
| ||||||||||||
Вид практики, тип практики | Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | ||||||||||||
N п/п |
Шифр компетенции |
Название компетенции | Характеристика уровня освоения компетенций студентом по каждому ФОС как структурному компоненту Отчета по практике
|
Анализ УМК |
Характеристика уровня | ||||||||
6 | 100 | полностью | |||||||||||
повышенный уровень 2 балла | 4-5 | 66 - 83 |
частично | сформированы основные элементы компетенции | |||||||||
базовый уровень 1 балл | 2-3 | 33 - 50 | сформированы отдельные элементы компетенции | ||||||||||
не проявил(а) 0 баллов | 0 – 1 | 0 – 16 | не сформирована | ||||||||||
1. | ПК-1 | Готовность реализовывать образовательные программы по предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов |
| ||||||||||
2. | ПК-2 | Способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики |
| ||||||||||
3. | ПК-3 | Способность решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности |
| ||||||||||
4. | ПК-4 | Способность использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета |
| ||||||||||
5. | ПК-5 | Способность осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся |
| ||||||||||
6. | ПК-6 | Готовность к взаимодействию с участниками образовательного процесса |
| ||||||||||
7. | ПК-7 | Способность организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности |
| ||||||||||
8. | ПК-1 1 | Готовность использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования |
| ||||||||||
9. | ПК-1 2 | Способность руководить учебно-исследовательской деятельностью обучающихся |
| ||||||||||
ЗАКЛЮЧЕНИЕ руководителя практики от университета о деятельности студента в период практики
N п / п |
Показатели |
Характеристика уровня | |||
высокий | средний | низкий | ниже среднего | ||
1. | качество оформления отчетной документации | ||||
2. | своевременность сдачи отчетной документации | ||||
3. | степень самостоятельности при выполнении заданий практики | ||||
ИТОГО БАЛЛОВ: | |||||
ОТМЕТКА: |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА ЗА ПРАКТИКУ: __________________________________________________
Руководитель практики от университета _________________________ (______________________)
М.П. подпись расшифровка
ЗАМЕЧАНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПРАКТИКИ
СТУДЕНТУ В ПРОЦЕССЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
№ п/п | Содержание замечаний и рекомендаций | Ф.И.О. и должность руководителя практики |
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЕТА О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ
По результатам практики студент составляет индивидуальный письменный отчет по практике. Отчет должен содержать конкретные сведения о работе, выполненной в период практики и отражать результаты выполнения заданий, предусмотренных программой практики и включать текстовый, графический и другой иллюстративный материал.
Рекомендуется следующий порядок размещения материала в отчете:
1. Отчет должен быть оформлен на персональном компьютере на одной стороне листа. Размер бумаги – А 4 (210 х 297 мм). Поля: верхнее и нижнее - до 20 мм, левое – 30 мм, правое – не менее 15 мм. Интервал написания текста – 1,5; выравнивание – по ширине. Отступ в первых строках – 10 мм.
2. Шрифт предпочтительно Times New Roman. Размер шрифта: для текста – 12, для названия разделов – 14 полужирный, буквы заглавные; для названия подразделов – 14 полужирный, буквы прописные.
3. Разделы должны иметь порядковую нумерацию в пределах всего отчета и обозначаться арабскими цифрами с точкой в конце. Подразделы нумеруются арабскими цифрами в пределах каждого раздела. Номер подраздела состоит из номера раздела и подраздела, разделенных точкой.
4. Все страницы отчета нумеруют арабскими цифрами внизу страницы по центру.
5. Сокращения слов, кроме общепринятых, не допускаются.
6. Иллюстрации (таблицы, схемы, заполненные формы (бланки) документов, графики и другой иллюстрированный материал) должны иметь название и соответствующий номер.
7. Список литературы должен содержать перечень источников, использованных при выполнении отчета. Сведения об источниках, включенных в список использованной литературы, необходимо давать в соответствии с требованиями ГОСТ Р 7.0.5-2008.
8. Приложения должны иметь сквозную нумерацию арабскими цифрами. Каждое приложение следует начинать с нового листа с указанием в правом верхнем углу слова «Приложение» и его порядкового номера (без знака №). Каждое приложение должно иметь тематический заголовок, отражающий содержание данного приложения.
9. В конце отчета указывается дата составления отчета по практике и ставится подпись студента
СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ
(оформляется в соответствии с содержанием графика работы студента на практике, представленном в п 1.6. Дневника практики)
№ п/п | Результаты выполнения индивидуальных заданий | Стр. | Оценка руководителя практики от университета |
1 | |||
2 | |||
… | |||
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Факультет русской филологии и культуры
Кафедра русского языка, кафедра русской литературы
Направление подготовки: 44.03.01 Педагогическое образование
Профиль подготовки: Филологическое образование
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-13; просмотров: 324; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.158.47 (0.078 с.)