Принцип интегративного развития коммуникативных умений 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Принцип интегративного развития коммуникативных умений



• в реальном общении различные коммуникативные умения выступают в самых разных сочетаниях и носят интегративный характер.

• по мере овладения звуко-буквенными соответствиями английского языка параллельно с развитием навыков аудирования и говорения начинается обучение чтению и письму, т.е. с данного этапа начинается реализация принципа интегративного развития коммуникативных умений.

• письменная форма речи осваивается в ситуациях, служащих основой для формирования навыков устной речи.

 

Принцип развивающего обучения

• акцент на развитии общей когнитивно-коммуникативной компетенции учащихся;

• коллективное выполнение заданий игрового характера, направленных на активизацию изучаемого материала, служат воспитанию эмоционально-ценностного позитивного отношения к себе и окружающему миру;

• в УМК для 3 класса представлено большое число проблемных заданий, развивающих мышление и представленных в интересной для данного возраста форме (викторины, головоломки, развивающие пространственное воображение рисунки, логические игры);

• наличие заданий на восприятие и интерпретирование информации, представленной в условно-знаковой форме, создание простейших таблиц для представления полученной в процессе общения с одноклассниками информации;

• наличие коммуникативных заданий, нацеленных на выражение собственного мнения, своих чувств, рождающих стремление поделиться личным опытом;

• развитие познавательных способностей учащихся через овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК.

 

Принцип опоры на родной язык

• предполагает учёт потенциальных сложностей, связанных с межъязыковой интерференцией, особенно на начальном этапе овладения разными сторонами устной и письменной речи;

• постепенное переключение с системы родного языка на систему изучаемого языка.

Принцип социокультурной направленности, соизучения языка и культуры

В УМК для 3 класса социокультурные знания и умения формируются несколькими способами:

• использование аутентичных текстов, демонстрирующих образцы современной британской речи, прежде всего устной, и некоторых разновидностей письменной речи в рамках бытовой сферы общения, отобранных и одобренных носителями английского языка;

• знакомство с английскими рифмовками, считалками, детскими стихами;

• аудиозаписи УМК сделаны носителями языка в профессиональных условиях и представляют собой ценный аутентичный учебный материал;

• наличие сквозных персонажей – британских и российских школьников;

• большое количество иллюстраций, в том числе и сюжетных, отражающих бытовые и культурные реалии стран изучаемого языка и России;

• наличие культурологической информации.

Принцип диалога культур

Приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка осуществляется через:

• знакомство с миром зарубежных сверстников, с детским фольклором и доступными образцами художественной литературы англоязычных стран;

• переписку между персонажами (российскими, австралийскими, британскими сверстниками), позволяющую наглядно сопоставлять сходные типовые ситуации в каждой из культур, выделять культурные реалии, имеющие отношение к жизни российских школьников и их зарубежных сверстников, запоминать особенности речевого поведения в каждой языковой среде.

 

Принцип дифференциации требований к подготовке учащихся

В учебниках УМК «Английский язык. Forward» проведено разграничение учебного материала, позволяющее выделить уровни актуального и ближайшего развития с учетом целей, характеризующих:

• систему учебных действий в отношении опорного учебного материала (планируемые результаты блока «Учащийся научится»);

• систему учебных действий в отношении знаний, умений и навыков, расширяющих и углубляющих опорную систему или выступающих как пропедевтика для дальнейшего изучения данного предмета (планируемые результаты блока «Учащийся получит возможность научиться»).

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 308; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.230.82 (0.005 с.)