Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Принцип интегративного развития коммуникативных умений
• в реальном общении различные коммуникативные умения выступают в самых разных сочетаниях и носят интегративный характер. • по мере овладения звуко-буквенными соответствиями английского языка параллельно с развитием навыков аудирования и говорения начинается обучение чтению и письму, т.е. с данного этапа начинается реализация принципа интегративного развития коммуникативных умений. • письменная форма речи осваивается в ситуациях, служащих основой для формирования навыков устной речи.
Принцип развивающего обучения • акцент на развитии общей когнитивно-коммуникативной компетенции учащихся; • коллективное выполнение заданий игрового характера, направленных на активизацию изучаемого материала, служат воспитанию эмоционально-ценностного позитивного отношения к себе и окружающему миру; • в УМК для 3 класса представлено большое число проблемных заданий, развивающих мышление и представленных в интересной для данного возраста форме (викторины, головоломки, развивающие пространственное воображение рисунки, логические игры); • наличие заданий на восприятие и интерпретирование информации, представленной в условно-знаковой форме, создание простейших таблиц для представления полученной в процессе общения с одноклассниками информации; • наличие коммуникативных заданий, нацеленных на выражение собственного мнения, своих чувств, рождающих стремление поделиться личным опытом; • развитие познавательных способностей учащихся через овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК.
Принцип опоры на родной язык • предполагает учёт потенциальных сложностей, связанных с межъязыковой интерференцией, особенно на начальном этапе овладения разными сторонами устной и письменной речи; • постепенное переключение с системы родного языка на систему изучаемого языка. Принцип социокультурной направленности, соизучения языка и культуры В УМК для 3 класса социокультурные знания и умения формируются несколькими способами: • использование аутентичных текстов, демонстрирующих образцы современной британской речи, прежде всего устной, и некоторых разновидностей письменной речи в рамках бытовой сферы общения, отобранных и одобренных носителями английского языка;
• знакомство с английскими рифмовками, считалками, детскими стихами; • аудиозаписи УМК сделаны носителями языка в профессиональных условиях и представляют собой ценный аутентичный учебный материал; • наличие сквозных персонажей – британских и российских школьников; • большое количество иллюстраций, в том числе и сюжетных, отражающих бытовые и культурные реалии стран изучаемого языка и России; • наличие культурологической информации. Принцип диалога культур Приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка осуществляется через: • знакомство с миром зарубежных сверстников, с детским фольклором и доступными образцами художественной литературы англоязычных стран; • переписку между персонажами (российскими, австралийскими, британскими сверстниками), позволяющую наглядно сопоставлять сходные типовые ситуации в каждой из культур, выделять культурные реалии, имеющие отношение к жизни российских школьников и их зарубежных сверстников, запоминать особенности речевого поведения в каждой языковой среде.
Принцип дифференциации требований к подготовке учащихся В учебниках УМК «Английский язык. Forward» проведено разграничение учебного материала, позволяющее выделить уровни актуального и ближайшего развития с учетом целей, характеризующих: • систему учебных действий в отношении опорного учебного материала (планируемые результаты блока «Учащийся научится»); • систему учебных действий в отношении знаний, умений и навыков, расширяющих и углубляющих опорную систему или выступающих как пропедевтика для дальнейшего изучения данного предмета (планируемые результаты блока «Учащийся получит возможность научиться»).
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 308; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.230.82 (0.005 с.) |