Проект «Знакомимся с Австралией» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Проект «Знакомимся с Австралией»



10 Речевые образцы: There are а lot of farms in Australia. Sydney is famous for its bridge. Springs is in the middle of Australia. Лексика: desert, original, (the) outback, famous, aborigine, sleep, climb; long, short, tall, back, strong, leg, tail, body Грамматика: Present Continuous Tense *; общий вопрос; особые случаи образования множественного числа имён существительных: sheep - sheep Правила чтения: долгий гласный звук [i:]   Понимать со слуха/при зрительном восприятии содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Участвовать в диалоге-расспросе по прочитанному/прослушанному тексту. Описывать животное по аналогии. Находить в тексте запрошенную информацию. Употреблять изученные конструкции и лексику в речи
11 Речевые образцы: What's this animal?  Are you а rabbit? (No.) What are they doing? (They are walking.)* Where is...? What day is it? (It's Tuesday.) Лексика: beautiful, interesting, long, tall Грамматика: общий вопрос, специальный вопрос; Present Continuous Tense*; особые случаи образования множественного числа имён существительных (tooth - teeth) Правила чтения: буквы Аа, Uu Фонетика: [ʌ], [ɑ:]   Воспринимать на слух в аудиозаписи основную информацию текстов, построенных на изученном материале и/или с некоторыми незнакомыми словами. Отвечать на вопросы викторины, задавать общие вопросы по аналогии*. Соотносить звуковой и графический образы слов, называть буквы, входящие в состав слов. Составлять описание животного по образцу. Употреблять в письменной речи изученные слова и конструкции в соответствии с коммуникативной задачей
12 Речевые образцы: Where is Canberra? (Canberra is in Australia.) Is it а kangaroo?  Does it live in Australia? What's this? How many animals are there? What's your favourite animal? Лексика: where, why, how many, what, who Грамматика: общий вопрос, оборот to have got (повторение); специальный вопрос Правила чтения: восходящая и нисходящая интонация общего и специального вопросов Задавать изученные типы вопросов, отвечать на них, опираясь на прослушанные/прочитанные тексты. Оперировать вопросительными словами в речи. Соблюдать порядок слов в предложении. Пересказывать услышанный/прочитанный текст (по опорам). Употреблять в речи изученные слова и конструкции в соответствии с коммуникативной задачей. Писать предложения по образцу
6. Our country. Наша страна 13 Речевые образцы: there is / there are What are they famous for? Moscow is famous for its Kremlin. Our country is beautiful. This great forest is called the taiga. Лексика: taiga, forest, mountain, museum, city, town, Winter Olympics Грамматика: общий и специальный вопросы; множественное число имён существительных Фонетика: интонация перечисления Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Выборочно читать текст про себя/вслух. Участвовать в диалоге-расспросе по содержанию прослушанного/прочитанного текста. Описывать иллюстрацию, опираясь на прочитанный/прослушанный текст. Оперировать в речи изученными клише и активной лексикой. Пользоваться изученными правилами чтения букв, обозначающих согласные звуки
14 Речевые образцы: There is а beautiful house not far from the town. There are lots of streets and squares in Moscow. Лексика: слова-синонимы city - town Грамматика: общий и специальный вопросы Правила чтения: глухие и звонкие согласные Фонетика: [s], [k], [f], [t], [ʧ], [θ], [z], [ɡ], [v], [d], [ʤ], [ð]     Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и конструкции, полностью понимать его содержание. Задавать вопросы по содержанию прочитанного текста, отвечать на них. Понимать значение незнакомых слов из контекста. Рассказывать о городе с опорой на прослушанный/прочитанный текст. Различать согласные звуки
15 Речевые образцы: What's this? It's а house. there is/ there are This is а photo of mу favourite city. Лексика: long, high, big, small, interesting, beautiful Грамматика: множественное число имён существительных Правила чтения: окончания имён существительных во множественном числе Фонетика: [z], [s], [ɪz]   Составлять описание рисунка по опорам, используя изученные конструкции и активную лексику. Воспроизводить слова по транскрипции. Различать на слух и адекватно произносить согласные звуки, соблюдая нормы произношения. Образовывать формы множественного числа существительных. Использовать знания, полученные на уроках окружающего мира
16 Речевые образцы: This is а wolf. Wolves live in Russia. Crocodiles don't live in Russia. What's this? (It's а crocodile.) What's it doing? (It's swimming.) What are they doing? Where are they from? Лексика: повторение Грамматика: (повторение) Present Со ntinuous Tense *; общий и специальный вопросы; краткие и полные формы глагола to be Правила чтения: долгие и краткие гласные     Участвовать в диалоге-расспросе. Расспрашивать собеседника, отвечать на его вопросы. Пользоваться английским алфавитом. Соотносить графический и звуковой образы слова. Применять основные правила чтения на изученном материале. Различать виды вопросительных предложений, корректно воспроизводить их ритмико-интонационные особенности в речи. Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять изученные лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей. Группировать слова по их тематической принадлежности  


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 191; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.58.169 (0.004 с.)