Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проект «Знакомимся с Австралией» ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
|
10 | Речевые образцы: There are а lot of farms in Australia. Sydney is famous for its bridge. Springs is in the middle of Australia. Лексика: desert, original, (the) outback, famous, aborigine, sleep, climb; long, short, tall, back, strong, leg, tail, body Грамматика: Present Continuous Tense *; общий вопрос; особые случаи образования множественного числа имён существительных: sheep - sheep Правила чтения: долгий гласный звук [i:] | Понимать со слуха/при зрительном восприятии содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Участвовать в диалоге-расспросе по прочитанному/прослушанному тексту. Описывать животное по аналогии. Находить в тексте запрошенную информацию. Употреблять изученные конструкции и лексику в речи | ||
11 | Речевые образцы: What's this animal? Are you а rabbit? (No.) What are they doing? (They are walking.)* Where is...? What day is it? (It's Tuesday.) Лексика: beautiful, interesting, long, tall Грамматика: общий вопрос, специальный вопрос; Present Continuous Tense*; особые случаи образования множественного числа имён существительных (tooth - teeth) Правила чтения: буквы Аа, Uu Фонетика: [ʌ], [ɑ:] | Воспринимать на слух в аудиозаписи основную информацию текстов, построенных на изученном материале и/или с некоторыми незнакомыми словами. Отвечать на вопросы викторины, задавать общие вопросы по аналогии*. Соотносить звуковой и графический образы слов, называть буквы, входящие в состав слов. Составлять описание животного по образцу. Употреблять в письменной речи изученные слова и конструкции в соответствии с коммуникативной задачей | ||||
12 | Речевые образцы: Where is Canberra? (Canberra is in Australia.) Is it а kangaroo? Does it live in Australia? What's this? How many animals are there? What's your favourite animal? Лексика: where, why, how many, what, who Грамматика: общий вопрос, оборот to have got (повторение); специальный вопрос Правила чтения: восходящая и нисходящая интонация общего и специального вопросов | Задавать изученные типы вопросов, отвечать на них, опираясь на прослушанные/прочитанные тексты. Оперировать вопросительными словами в речи. Соблюдать порядок слов в предложении. Пересказывать услышанный/прочитанный текст (по опорам). Употреблять в речи изученные слова и конструкции в соответствии с коммуникативной задачей. Писать предложения по образцу | ||||
6. Our country. Наша страна | 13 | Речевые образцы: there is / there are What are they famous for? Moscow is famous for its Kremlin. Our country is beautiful. This great forest is called the taiga. Лексика: taiga, forest, mountain, museum, city, town, Winter Olympics Грамматика: общий и специальный вопросы; множественное число имён существительных Фонетика: интонация перечисления | Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Выборочно читать текст про себя/вслух. Участвовать в диалоге-расспросе по содержанию прослушанного/прочитанного текста. Описывать иллюстрацию, опираясь на прочитанный/прослушанный текст. Оперировать в речи изученными клише и активной лексикой. Пользоваться изученными правилами чтения букв, обозначающих согласные звуки | |||
14 | Речевые образцы: There is а beautiful house not far from the town. There are lots of streets and squares in Moscow. Лексика: слова-синонимы city - town Грамматика: общий и специальный вопросы Правила чтения: глухие и звонкие согласные Фонетика: [s], [k], [f], [t], [ʧ], [θ], [z], [ɡ], [v], [d], [ʤ], [ð] | Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и конструкции, полностью понимать его содержание. Задавать вопросы по содержанию прочитанного текста, отвечать на них. Понимать значение незнакомых слов из контекста. Рассказывать о городе с опорой на прослушанный/прочитанный текст. Различать согласные звуки | ||||
15 | Речевые образцы: What's this? It's а house. there is/ there are This is а photo of mу favourite city. Лексика: long, high, big, small, interesting, beautiful Грамматика: множественное число имён существительных Правила чтения: окончания имён существительных во множественном числе Фонетика: [z], [s], [ɪz] | Составлять описание рисунка по опорам, используя изученные конструкции и активную лексику. Воспроизводить слова по транскрипции. Различать на слух и адекватно произносить согласные звуки, соблюдая нормы произношения. Образовывать формы множественного числа существительных. Использовать знания, полученные на уроках окружающего мира | ||||
16 | Речевые образцы: This is а wolf. Wolves live in Russia. Crocodiles don't live in Russia. What's this? (It's а crocodile.) What's it doing? (It's swimming.) What are they doing? Where are they from? Лексика: повторение Грамматика: (повторение) Present Со ntinuous Tense *; общий и специальный вопросы; краткие и полные формы глагола to be Правила чтения: долгие и краткие гласные | Участвовать в диалоге-расспросе. Расспрашивать собеседника, отвечать на его вопросы. Пользоваться английским алфавитом. Соотносить графический и звуковой образы слова. Применять основные правила чтения на изученном материале. Различать виды вопросительных предложений, корректно воспроизводить их ритмико-интонационные особенности в речи. Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять изученные лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей. Группировать слова по их тематической принадлежности | ||||
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 191; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.58.169 (0.004 с.) |