Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
V. Работа над словосочетаниями.Содержание книги
Поиск на нашем сайте 1. Работа над упражнением 106. 2. На доске написаны слова: энергичный …, активный …, красная …, лисьи …, увидел (кого?) …, убежал (откуда?) …, положил (куда?) …, берег (чего?) …, беседа (с кем?) …. – Напишите словосочетания, подобрав к данным словам подходящие по смыслу. Мы дружно трудились, Немного устали. Быстро все сразу За партами встали. Руки поднимем, потом разведем И глубоко очень Грудью вздохнем. Левую ногу поднимем вперед, И дальше пойдем очень бодро в поход. 3. Работа над предложениями с пропущенными словами: Солнечные ________ заливают садовые аллеи. Пёстрый дятел ________ в роще. – Какой член предложения пропущен в первом предложении? (Подлежащее.) – Что нам неизвестно, когда пропущено подлежащее? (О ком или о чем говорится в предложении.) – Какой член пропущен во втором предложении? (Сказуемое.) – Что неизвестно, когда пропущено сказуемое? – Подберите подходящие по смыслу слова. (Лучи, живёт или стучит.) – Запишите предложения, выпишите словосочетания. VI. Обобщение знаний о предложении. Выполнить упражнение 105. VII. Итог урока. – Чему учились на уроке? – Что нового узнали? Домашнее задание. Упражнение 107.
Урок 31. Текст. Тема текста Цели: обобщить знания детей о тексте; работать над определением темы текста. Ход урока I. Организационный момент. II. Проверка домашнего задания. – Какие слова, близкие по смыслу, вы подчеркнули? Чем они сходны и чем различаются? III. Минутка чистописания. На доске записаны буквы: ... е ё ж з и й … – Посмотрите на буквы, записанные на доске. Какие буквы мы будем писать сегодня на минутке чистописания? (В данном ряду буквы записаны по алфавиту, буква д должна начать этот ряд, а буква к – закончить. Поэтому сегодня мы будем писать буквы д и к.) Ддт Ккг Ддт … – Определите порядок написания букв в цепочках и продолжите строчку до конца. (Прописные и строчные буквы д и к записаны со своей парой.) IV. Работа над определением темы текста. 1. Знакомство с правилом на с. 52. – Какой вопрос вам подготовил Почемучка? – Как вы ему ответите? 2. Работа над упражнением 108.
3. Раскрой тему. – Я сейчас прочитаю сочинения. Вы должны определить, раскрыта ли тема текста. Если нет, то поможем раскрыть ее. Учитель читает текст: Живой уголок Учительница предложила сделать в классе живой уголок. Мы очень обрадовались. На перемене мы долго решали, кто будет жить в живом уголке. Девочки хотели, чтобы в живом уголке жили птички, а мальчики хотели хомяка или морскую свинку. После уроков все пошли домой. – Раскрыта ли тема? Обоснуйте свой ответ. (Тема не раскрыта, потому что неясно, чем закончился спор ребят, кто же будет жить в живом уголке, довольны ли были дети принятым решением, отправляясь домой.) – Как бы вы раскрыли эту тему? – Послушайте еще одно сочинение и определите, раскрыта ли тема текста. Учитель читает сочинение на тему «Золотая осень». Всё реже греет осеннее солнышко. Грустный стоит лиственный лес. Листочки облетели. Резкий осенний ветер качает голые ветки. Солнечные дни редки. Всюду грязь и слякоть. Ненастная погода. Холодно! – Раскрыта ли тема? (Тема не раскрыта, потому что здесь описана не золотая, а поздняя осень.) – Как бы вы раскрыли эту тему? 4. Работа над упражнением 109. V. Итог урока. – Что такое текст? – Что такое тема текста? Домашнее задание. Упражнение 110.
Урок 32. Основная мысль текста Цели: познакомить с понятием «основная мысль текста»; формировать умение определять тему текста, находить в тексте предложение, в котором выражена основная мысль. Ход урока I. Организационный момент. II. Проверка домашнего задания. – Прочитайте свои тексты на тему «Дятел – полезная птица». Дети читают и выясняют, раскрыта или нет тема текста. III. Минутка чистописания. – Я сейчас прочитаю стихи Е. Благининой, а вы определите, какую букву мы будем писать. Учитель читает: Дождик, дождик, Не дожди! Дождик, дождик, Подожди! Дай дойти до дому Дедушке седому. (Мы будем писать букву д, она встречается во всех словах.) – Как вы думаете, какое название у этого стихотворения? Обоснуйте свой ответ. (Стихотворение называется «Дождик», потому что автор постоянно обращается к нему и просит его подождать, не дождить.) дувд дувд … – Определите порядок написания букв в цепочке и продолжите строчку до конца. (Буква д начинает и заканчивает цепочку, внутри цепочки буквы, которые имеют элемент «петелька».)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 323; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.144.239 (0.009 с.) |