![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
IV. Повторение слов из словаря с парными согласными на конце.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
– Самостоятельно подберите 10 слов с парными согласными на конце из «Словаря для справок». – Запишите эти слова, подчеркните безударные гласные, которые нужно запомнить. V. Упражнение в правильном написании слов с глухими и звонкими согласными в корне. 1. На доске записаны цепочки слов: ло..ка, игру..ка, к..ту..ка, клю..ка; д..ро..ка, кры..ка, варе..ка, но..ка; л..ша..ка, лю..ской, л..па..ка, зага..ка; мину..ка, моне..ка, гря..ка, конфе..ка; оши..ка, ру..ка, тру..ка, ла..ка. – Прочитайте цепочки слов. В каждой найдите лишнее. Ответ обоснуйте. – Спишите, вставьте пропущенные буквы. – Какое слово является лишним во всем упражнении? (Лишнее слово – людской – это прилагательное, остальные слова – существительные женского рода.) 2. Подбор проверочных слов. (Упр. 209.) VI. Итог урока. – Чему мы учились сегодня на уроке? Домашнее задание. Упражнение 210.
Урок 60. Упражнение в правописании слов Цель: развивать умения проверять написание слов с глухими и звонкими парными согласными, составлять текст по картинке. Ход урока I. Организационный момент. II. Проверка домашнего задания. – Назовите из домашнего упражнения слова с парными согласными, которые нужно проверять. – Как проверить правописание парных согласных в корне слова? III. Минутка чистописания. На доске записаны слова: слон, сноп, столб, снег, стриж. – Чем похожи все эти слова? (Все слова – односложные имена существительные мужского рода.) – Какое слово лишнее? Обоснуйте свой ответ. (Лишнее слово – слон, на конце нет парной согласной, в остальных – есть.) – Кто догадался, какую букву мы будем писать на минутке чистописания? (Мы будем писать букву с, с нее начинаются все слова.) сп сб сг сж сспп … – Определите порядок написания букв в цепочках и продолжите строчку до конца. (Буква с сочетается с буквами, которые являются орфограммами в данных словах.) IV. Запись под диктовку с предварительной подготовкой. (Упр. 211.) V. Упражнение в правописании слов с глухими и звонкими согласными. 1. На доске запись:
– Из данных слов составьте и запишите предложения в порядке, предложенном на схемах. – Подчеркните согласную, которую нужно проверить. – Я буду называть слова. Если я назову слово с безударной гласной в корне, вы подпрыгнете на месте. Если я назову слово с парной согласной в корне, вы присядете. Учитель называет слова: голубь, лев, коза, лиса, чиж, овца, дрозд, пчела, морж, сова, оса, лошадь, петух, глаз, воз. 2. Замена слов, обозначающих признак предмета, противоположными по значению. Учитель диктует словосочетания, а ученики записывают их, заменяя слово-признак предмета противоположным по значению словом. Горький плод, далёкий, путь, высокий дом, частый гость, густой суп, неровная дорога, неуклюжий зверь. VI. Составление текста из 4–5 предложений по картинке и опорным словам. (Упр. 212.) Запись текста осуществляется под руководством учителя. VII. Итог урока. – Чем занимались сегодня на уроке? – Какая работа вам понравилась? Домашнее задание. Упражнение 213.
Урок 61. Упражнение в написании слов Цели: развивать умение распознавать в словах согласные, которые нужно проверять; закрепить знания о проверке слов с глухими и звонкими согласными. Ход урока I. Организационный момент. II. Проверка домашнего задания. – Расскажите, как вы разобрали слова с суффиксом -к- по составу. III. Минутка чистописания. На доске записаны слова: св..сток, л..ства, дл..на, б..глец. – Прочитайте слова. Чем они похожи? (Все слова – двусложные имена существительные с безударной гласной в корне, проверяемой ударением.) – Какое слово лишнее? (Лишнее слово – беглец, пропущена буква е, проверочное слово бег. В остальных словах пропущена безударная гласная и: св и сток – свист, л и ства – лист, дл и на – дл ънный. Слово беглец обозначает одушевленный предмет, а остальные слова – неодушевленные предметы.) – Составьте цепочку из согласных букв лишнего слова, буквы в цепочке можно менять местами. бглц цбгл лцбг …
|
||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 472; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.97.9.169 (0.01 с.) |