Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
IV. Повторение слов из словаря с парными согласными на конце.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
– Самостоятельно подберите 10 слов с парными согласными на конце из «Словаря для справок». – Запишите эти слова, подчеркните безударные гласные, которые нужно запомнить. V. Упражнение в правильном написании слов с глухими и звонкими согласными в корне. 1. На доске записаны цепочки слов: ло..ка, игру..ка, к..ту..ка, клю..ка; д..ро..ка, кры..ка, варе..ка, но..ка; л..ша..ка, лю..ской, л..па..ка, зага..ка; мину..ка, моне..ка, гря..ка, конфе..ка; оши..ка, ру..ка, тру..ка, ла..ка. – Прочитайте цепочки слов. В каждой найдите лишнее. Ответ обоснуйте. – Спишите, вставьте пропущенные буквы. – Какое слово является лишним во всем упражнении? (Лишнее слово – людской – это прилагательное, остальные слова – существительные женского рода.) 2. Подбор проверочных слов. (Упр. 209.) VI. Итог урока. – Чему мы учились сегодня на уроке? Домашнее задание. Упражнение 210.
Урок 60. Упражнение в правописании слов Цель: развивать умения проверять написание слов с глухими и звонкими парными согласными, составлять текст по картинке. Ход урока I. Организационный момент. II. Проверка домашнего задания. – Назовите из домашнего упражнения слова с парными согласными, которые нужно проверять. – Как проверить правописание парных согласных в корне слова? III. Минутка чистописания. На доске записаны слова: слон, сноп, столб, снег, стриж. – Чем похожи все эти слова? (Все слова – односложные имена существительные мужского рода.) – Какое слово лишнее? Обоснуйте свой ответ. (Лишнее слово – слон, на конце нет парной согласной, в остальных – есть.) – Кто догадался, какую букву мы будем писать на минутке чистописания? (Мы будем писать букву с, с нее начинаются все слова.) сп сб сг сж сспп … – Определите порядок написания букв в цепочках и продолжите строчку до конца. (Буква с сочетается с буквами, которые являются орфограммами в данных словах.) IV. Запись под диктовку с предварительной подготовкой. (Упр. 211.) V. Упражнение в правописании слов с глухими и звонкими согласными. 1. На доске запись:
– Из данных слов составьте и запишите предложения в порядке, предложенном на схемах. – Подчеркните согласную, которую нужно проверить. – Я буду называть слова. Если я назову слово с безударной гласной в корне, вы подпрыгнете на месте. Если я назову слово с парной согласной в корне, вы присядете. Учитель называет слова: голубь, лев, коза, лиса, чиж, овца, дрозд, пчела, морж, сова, оса, лошадь, петух, глаз, воз. 2. Замена слов, обозначающих признак предмета, противоположными по значению. Учитель диктует словосочетания, а ученики записывают их, заменяя слово-признак предмета противоположным по значению словом. Горький плод, далёкий, путь, высокий дом, частый гость, густой суп, неровная дорога, неуклюжий зверь. VI. Составление текста из 4–5 предложений по картинке и опорным словам. (Упр. 212.) Запись текста осуществляется под руководством учителя. VII. Итог урока. – Чем занимались сегодня на уроке? – Какая работа вам понравилась? Домашнее задание. Упражнение 213.
Урок 61. Упражнение в написании слов Цели: развивать умение распознавать в словах согласные, которые нужно проверять; закрепить знания о проверке слов с глухими и звонкими согласными. Ход урока I. Организационный момент. II. Проверка домашнего задания. – Расскажите, как вы разобрали слова с суффиксом -к- по составу. III. Минутка чистописания. На доске записаны слова: св..сток, л..ства, дл..на, б..глец. – Прочитайте слова. Чем они похожи? (Все слова – двусложные имена существительные с безударной гласной в корне, проверяемой ударением.) – Какое слово лишнее? (Лишнее слово – беглец, пропущена буква е, проверочное слово бег. В остальных словах пропущена безударная гласная и: св и сток – свист, л и ства – лист, дл и на – дл ънный. Слово беглец обозначает одушевленный предмет, а остальные слова – неодушевленные предметы.) – Составьте цепочку из согласных букв лишнего слова, буквы в цепочке можно менять местами. бглц цбгл лцбг …
|
||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 441; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.219.153 (0.006 с.) |