![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Урок 91.КОНТРОЛЬНОЕ СПИСЫВАНИЕСодержание книги
Поиск на нашем сайте
С ЗАДАНИЕМ Цель: проверить сформированность навыка правильного написания корня на основе изученных правил. Ход урока I. Организационный момент. II. Проверка домашнего задания. – Какие словарные слова вы подобрали по первому слогу ма? По первому слогу по? По первому слогу ко? III. Минутка чистописания. На доске запись: пасмурный (день) печальная (картинка) правдивый (ответ) я р? – Сегодня на минутке чистописания мы составим и запишем цепочки из трех букв. Первые две буквы нам известны. Это буквы я, р. Они вам помогут найти третью букву цепочки. Какая это буква? Обоснуйте свой ответ. (Пасмурный, а противоположное по смыслу слово – ясный, поэтому написана буква я. Антоним к слову печальная – радостная, отсюда буква р. К слову правдивый противоположное по смыслу – ложный. Значит, третья буква в цепочке – л.) Ярл Рля Ляр … – Определите порядок написания букв в цепочках и продолжите строчку до конца. (Первая буква в каждой цепочке прописная. Буквы поочередно в цепочках занимают первое место и становятся прописными.) IV. Контрольное списывание с заданием. На доске записан текст: В давние вр..мена люди не знали, что такое сах..р. Они ели мё… Пили сла..кий сок клёна, липы, ч..й с дол..ками свёклы. Позже люди научились в..рить из свёклы сах..р. Прод..вали его в аптеках как л..карство. Он был очень д..р..гой. В Индии, на Кубе получ..ют эту сладост.. из сах..рного тр..с..ника. У него сла..кий стебел… Тр..с..ник ср..зают, бр..сают в котел и вываривают на..гне. Получ..ются кристаллики сах..ра. – Прочитайте текст. Подберите к нему название. – Спишите, вставьте пропущенные буквы. – Сделайте фонетический разбор слова мёд. – Разберите по составу слова: сахар, сахарница, сахарный. Домашнее задание. Упражнение 325.
ПРАВОПИСАНИЕ ПРИСТАВОК Урок 92.ПРИСТАВКА – ЗНАЧИМАЯ ЧАСТЬ СЛОВА Цели: уточнить знания детей о приставке как части слова и о ее роли в нашей речи; развивать умение выделять в слове приставку. Ход урока I. Организационный момент. II. Анализ контрольного списывания с заданием. III. Минутка чистописания. На доске записана схема: – Посмотрите на схему и определите, какую букву мы будем писать на минутке чистописания? (Сегодня мы будем писать букву ф. С нее начинаются все слова в схеме: факел, факир, факт, фант, филин.)
фи фии фиии … – Определите порядок написания букв в цепочках и продолжите строчку до конца. (После строчной буквы ф пишется строчная буква и. В каждой последующей цепочке количество строчных букв и увеличивается на одну.) IV. Нахождение приставок в словах. 1. Постановка цели урока. – Сегодня на уроке мы продолжим работу над темой «Состав слова». Из каких частей состоят слова? Приведите свои примеры. – Расскажите все, что вы знаете о приставке. – Какой вопрос вам подготовил Почемучка? Как вы ему ответите? 2. Разбор слов по составу. (упр. 326.) 3. Работа с правилом по учебнику. 4. На доске записаны цепочки слов: Запах, забота, забег. Поговорка, повязка, подушка. Просидишь, прощаешь, протекаешь. – Прочитайте. Напишите цепочки слов, устранив в них лишнее. Ответ обоснуйте. Обозначьте приставки. (В первой цепочке слов лишнее слово – забота. В этом слове нет приставок, за – это часть корня: 5. Упражнение в распознавании слов с приставками. (упр. 327.) 6. На доске записаны слова: развязать – … вбежать – … разложить – … внести – … развернуть – … вползти – … разлепить – … вскочить – … – К данным словам припишите противоположные по значению слова с тем же корнем. Выделите приставку. V. Итог урока. – Чему учились на уроке? – Как вы находите приставки в словах? Домашнее задание. Упражнение 328; подобрать стихотворение, в котором есть слова с приставками.
Урок 93.ПРАВОПИСАНИЕ ПРИСТАВОК Цели: развивать умение писать приставки всегда одинаково, независимо от их произношения, и слитно; осознанно употреблять слова с приставками. Ход урока I. Организационный момент. II. Проверка домашнего задания. – Какое стихотворение вы подобрали? – Назовите слова с приставками. Обоснуйте свой ответ. III. Минутка чистописания. На доске записаны слова: перехо.., переез.., перегру..ка, перечница. – Прочитайте слова. Назовите лишнее слово. Обоснуйте свой ответ. (Лишнее слово – перечница, в нем пере – часть корня. В остальных словах пере – приставка.) перезд перезздд … – Определите порядок написания букв в цепочках и продолжите строчку до конца. (Цепочка состоит из приставки
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 389; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.89.140 (0.011 с.) |