Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
IV. Повторение изученного об особенностях текста.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 47 из 47 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Беседа по вопросам. (упр. 617.) 2. Составление текста по плану. (упр. 618.) План 1) Какие книги я читал. 2) Что мне нравится в них? 3) Восстановление деформированных предложений. а) растопила, снежные, весна, сугробы; б) листвой, деревья, украсились, помолодевшие; в) крылатые, в, насекомые, воздухе, закружились; г) с, жаворонки, скворцы, ласточки, юга, прилетели; д) слышатся, задорные, всюду, пернатых, песни. – Из данных в каждой строке слов составьте предложения. Получившийся текст озаглавьте. 4. Изложение текста. (упр. 619.) V. Итог урока. – Чему учились на уроке? – Назовите части текста. Домашнее задание. Упражнение 620.
Урок 165. ОДНОКОРЕННЫЕ СЛОВА. КОРЕНЬ Цели: уточнить знания об однокоренных словах; развивать умение распознавать и подбирать однокоренные слова разных частей речи. Ход урока I. Организационный момент. II. Проверка домашнего задания. – Как вы назвали свой текст-описание? – Какова его основная мысль? – Прочитайте составленный вами текст. III. Минутка чистописания. На доске запись: прилетит – б замолчал – п бежит –? – Букву, которую мы будем писать на минутке чистописания, нужно поставить вместо вопросительного знака. Какая это буква? (Прилетит – глагол будущего времени, поэтому стоит буква б. Замолчал – глагол прошедшего времени, отсюда буква п. Бежит – глагол настоящего времени, значит, вместо вопроса нужно написать букву н. Ее мы будем писать на минутке чистописания.) Нн Ннн Нннн … – Определите порядок написания букв в цепочках и продолжите строчку до конца. IV. Упражнение в определении корня в однокоренных словах. 1. Игра «Подберите однокоренные слова». (упр. 621.) – Какие слова называются однокоренными? Докажите это на своих примерах. 2. Определение корня в однокоренных словах. (упр. 622.) 3. Разбор слов по составу. (упр. 623.) 4. На доске записаны группы слов: Гора, горький, горевать, горняк. Смельчаки, осмелел, смелость, храбрый. Больница, боль, больной, большой. – Можно ли назвать слова каждой группы однокоренными? Обоснуйте свой ответ. – Спишите однокоренные слова. Обозначьте корень. V. Итог урока. – Чему учились на уроке? – Назовите два признака однокоренных слов. Домашнее задание. Упражнение 625.
Урок 166. СОЧИНЕНИЕ ПО КАРТИНКЕ Цель: развивать умение учащихся создавать текст по картинке. Ход урока I. Организационный момент. II. Работа над сочинением по картинке. (упр. 624.) 1. Беседа с учащимися. – Рассмотрите картинку. Озаглавьте ее. Учащиеся озаглавливают картинку и тем самым определяют тему текста, который они будут составлять. (Весенние работы в саду.) – Из скольких частей будет состоять текст? – О чем вы расскажете во вводной части? (Можно рассказать о погоде в тот день, когда ребята пришли в сад.) – О чем расскажете в основной части? (В основной части мы опишем работу в саду.) – О чем поведете разговор в заключительной части? (В заключительной части мы передадим свое отношение к делам ребят.) 2. Запись текста с использованием опорных слов: ярко светит, весенние работы, стволы яблонь, окапывают деревья, сажают молодые деревца, поливают, подвязывают саженцы, сгребают, дружно работают. 3. Проверка выполненной работы. III. Итог урока. – Чему учились на уроке? Домашнее задание. Составить текст (5–6 предложений) «Как я сажал дерево».
Урок 167. СОСТАВ СЛОВА. КОРЕНЬ, ПРИСТАВКА, Цели: обобщить знания учащихся о роли приставок, суффиксов и окончаний; развивать умение разбирать слова по составу; закрепить умение правильно писать приставки и предлоги. Ход урока I. Организационный момент. II. Проверка домашнего задания. Дети читают составленные тексты на тему «Как я сажал дерево». III. Минутка чистописания. На доске записана пословица: пруд кормит, а лень портит. От бобра бобра не ищут. Лось человека не красит. Правда глаза полет. – Цепочка букв, которую мы будем писать сегодня, состоит из букв, которые помогут исправить ошибки в данных пословицах. Найдите ошибки и назовите буквы, которые войдут в цепочку. (В первой пословице ошибка в слове пруд, нужно написать вместо буквы п букву т. Во второй пословице ошибка в слове бобра, нужно заменить первую букву б на букву д. В третьей пословице ошибка в слове лось, нужно написать вместо буквы с букву ж. В четвертой пословице должно быть слово колет, поэтому вместо буквы п нужно поставить букву к. Сегодня мы составим цепочку из букв т, д, ж, к.) – Объясните, как вы понимаете эти пословицы. тджк джкт жктд … – Определите порядок написания букв в цепочках и продолжите строчку до конца.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 446; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.105.222 (0.006 с.) |