Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: размножение и Развитие индивидуальное организмов.⇐ ПредыдущаяСтр 12 из 12
Тема: Основы генетики.
Приложение 5
Задания к итоговой проверке по общей биологии. Задания с выбором ответа. 1. Движущей и направляющей силой эволюции является: А - дивергенция признаков Б - разнообразие условий среды В - приспособленность к условиям среды Г - естественный отбор наследственных изменений . Примером ароморфоза может служить: А - покровительственная окраска Б - половой процесс В - уплощение тела придонных рыб Г - приспособление цветков к опылению . Биологический прогресс подразумевает: А - повышение общей организации Б - свободный образ жизни В - увеличение численности вида Г - высокий уровень обмена веществ . Положения клеточной теории, доказывающее единство происхождения всех живых организмов: А - клетки образуют ткани Б - органы имеют клеточное строение В - клетка - биологическая система Г - клетка- единица - строения всех живых организмов
. Совокупность живых организмов, образующая первую функциональную группу биоценоза: А - консументы Б - редуценты В - потребители Г - продуценты . Генетический код - это: А - доклеточное образование Б - способность воспроизводить себе подобных В - система записи наследственной информации Г - набор белков . Обмен наследственной информацией происходит при: А - митозе Б - органогенезе В - кроссинговере Г - почковании . Дополните следующие формулировки символами: А - рецессивный признак Б - доминантный признак В - гетерозигота Г - гомозигота Задания со свободным ответом. 9. Приведите примеры стабилизирующего естественного отбора. . Перечислите основные отличия друг от друга процессов митоза и мейоза. . Что повлечет за собой исчезновение хищника из экосистемы, укорочение пищевой цепи.
Приложение 6
Вопросы для интервью с учителями общей биологии, которые использовали в своей работе разработки требований и критериев оценки. 1. На ваш взгляд, предложенные вам разработки требований и критериев оценки будут способствовать объективному оцениванию учащихся? 2. Какими критериями оценивания пользуетесь вы? 3. Какие вы видите трудности в применении данных разработок? 4. Какие вы видите недостатки в критериях оценки? 5. Какие недостатки вы бы отметили в проверочных заданиях? 6. Какие положительные стороны вы находите в использовании предложенных вам критериев? 7. Будите ли вы пользоваться предложенными критериями оценивания? 8. Ваши замечания и предложения.
|
|||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 283; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.220.114 (0.006 с.) |