Отыскание и устранение неисправностей 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Отыскание и устранение неисправностей



(41-30-0 стр. 101-104)

Неисправности Возможные причины Способы устранения
Давление масла на входе в двигатель не соответствует величинам, указанным в основных данных двигателя. Ослабление пружины или заедание редукционного клапана насоса. Отрегулируйте давление масла на входе в двигатель редукционным клапаном насоса ОМН-30. если давление масла регулировке не поддаётся, снимите редукционный клапан для осмотра. В случае заедания редукционного клапана разрешается его зачистка.
  Попадание воздуха на вход в насос ОМН-30. Стравите воздух из насоса через клапан стравливания воздуха.
Перетекание масла из бака в двигатель при неработающем двигателе. Попадание посторонних предметов под обратный клапан или негерметичность уплотнительного кольца корпуса обратного клапана насоса ОМН-30. Негерметичность сферического уплотнения валика ведомой шестерни откачивающей ступени. Снимите и проверьте состояние обратного клапана. При необходимости замените узлом обратный клапан. Если заменой обратного клапана дефект устранить не удалось, замените основной маслонасос ОМН-30.
Увеличение уровня масла в баке. Попадание керосина в масло. Проверьте герметичность ТМР 4845Т по следующей методике: - откройте сливной кран и полностью слейте масло из радиатора, после чего сливной кран оставьте открытым; - включите самолётный подкачивающий насос на 10 минут и наблюдайте за течью топлива из сливного крана масляной полости радиатора. При отсутствии течи топлива – радиатор герметичен. При наличии течи – замените радиатор, выполнив операции подраздела 2, раздела 41-30-2. Проверьте герметичность сальниковых уплотнений валиков приводов агрегатов РППО-30КП, НР-30КП, ДЦН-44ПЗТ, ДПО-30КП и ЦР-1-30К. Отправьте масло на анализ в лабораторию. Если температура вспышки масла ниже 85оС, двигатель подлежит съёму и отправке на завод-изготовитель. Если температура вспышки масла равна 85оС и выше, эксплуатацию двигателя можно продолжить, при этом необходимо устранить перетекание керосина в масло и заменить масло в маслосистеме двигателя.
Загорание сигнальной лампы «Стружка в масле» при работе двигателя на земле. Срабатывание фильтра-сигнализатора центробежного воздухоотделителя ЦВС-30. Неисправность в эл. проводке к фильтру-сигнализатору. Снимите сигнализирующую вставку фильтра-сигнализатора и, если лампа погасла, то сигнал был выдан фильтром-сигнализатором. Осмотрите сигнализирующую вставку на наличие металлических частиц. Снимите и осмотрите масляные фильтры МФС-30 и дополнительный фильтр к межвальноме роликоподшипнику. При наличии металлической стружки на фильтре-сигнализаторе и маслофильтрах МФС-30 и дополнительного маслофильтра к межвальноме роликоподшипнику совместно с представителем завода-изготовителя двигателя промойте фильтры и по характеру стружки, по возможности, определите очаг её образования. Произведите прокрутку роторов двигателя вручную и осмотрите фильтры откачки масла от шарикового подшипника КВД, роликовых подшипников первой турбины и задней опоры. При нормальном вращении роторов замените масло в двигателе и сделайте холодную прокрутку. Замерьте выбеги роторов и обратите внимание на отсутствие постороннего шума при вращении роторов, после чего осмотрите и, в случае необходимости, промойте все маслофильтры двигателя. Если время выбега в норме ТУ и отсутствует посторонний шум в двигателе, произведите запуск двигателя и проработайте пять минут на режиме МГ. Тщательно проследите за уровнем виброперегрузок, давлением и температурой масла, температурой газа за турбиной. При отклонении одного из указанных параметров немедленно остановите двигатель. При остановке двигателя замерьте выбег роторов и обратите внимание на отсутствие постороннего шума в двигателе. Осмотрите все маслофильтры двигателя. В случае наличия металлической стружки на фильтрах решите вопрос о дальнейшей эксплуатации двигателя с представителем завода-изготовителя. При отсутствии стружки произведите опробование двигателя согласно ИТЭ, при этом проследите за уровнем виброперегрузок, давлением и температурой масла, температурой газа за турбиной. После осмотра убедитесь в чистоте всех маслофильтров двигателя.
  Срабатывание магнитного сигнализатора. Отсоедините ШР от магнитного сигнализатора. Если лампа гаснет, то сигнал выдан магнитным сигнализатором. Осмотрите магнитный сигнализатор, при наличии на сигнализаторе игольчатой и чешуйчатой стружки двигатель отстранить от эксплуатации. При отсутствии игольчатой и чешуйчатой стружки промойте магнитный сигнализатор, подсоедините ШР. В случае повторного ложного срабатывания замените магнитный сигнализатор. Произведите опробование двигателя по полному графику опробования (без включения РУ), произведите повторный осмотр магнитного сигнализатора на наличие стружки. При отсутствии стружки и нахождении параметров в нормах ТУ продолжить эксплуатацию двигателя.

 

МАСЛЯНЫЙ БАК.

МБ предназначен для размещения запаса масла, который в процессе работы двигателя возмещает его расход в МС.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 352; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.53.209 (0.005 с.)