Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Чтение рассказа А. Куприна «Слон».Содержание книги
Поиск на нашем сайте
– В нашем сундучке лежит книга. – Послушайте рассказ А. Куприна «Слон». – Что случилось с девочкой? (Она была больна.) – Отчего угасает маленькая Надя? – Что посоветовал доктор? (Исполнять все ее желания.) – Какое желание появилось у больной девочки? (Она захотела увидеть живого слона.) – Как Надин папа сначала воспринял просьбу дочери привести настоящего слона? (Сначала отец Нади объясняет дочери, что привести слона в дом невозможно.) – Что сделал ее отец? (Он пошел в зверинец и попросил дрессировщика привести слона к ним в дом.) – Что случилось дальше? Почему дрессировщик не отказал? – Как хозяин зверинца сначала отнесся к просьбе Надиного папы привести слона? (Хозяин зверинца, услышав просьбу Надиного папы, очень удивился и даже отказывался ее понимать. Но у него самого дочь – ровесница больной девочки, и он смог проникнуться переживаниями отца.) – Почему папа выбирает для Нади именно Томми – самого большого слона, – ведь в зверинце есть и два маленьких? (Папа выбрал для Нади самого большого слона, потому что он самый талантливый и обученный. Он умеет показывать очень много интересных вещей, и, конечно же, понятно, что он может доставить больной девочке самое большое удовольствие.) Итог занятия. – Правда ли, что для родительской любви нет ничего невозможного? Давайте поблагодарим «волшебный» сундучок за интересную выставку и замечательную книгу про девочку Надю и слона. Занятие 2 Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора, конструктивная, двигательная. Цели: формировать понятие о том, что количество предметов можно узнать, не только сосчитав их, но и глядя на цифры; учить соотносить цифру и количество предметов, рисовать цифру в воздухе, обводить пальцем изображение цифры; познакомить с цифрой 0. Целевые ориентиры дошкольного образования: самостоятельно определяет количество предметов и персонажей стихотворения; соотносит количество предметов на картинке с цифрами; выполняет упражнение по показу и в соответствии с текстом стихотворения; конструирует кораблик и соотносит его конструкцию с функциональным назначением. Материалы и оборудование: карточки, геометрический материал и предметы для счета; береста, нитки или проволока, краски, нож, шило, ножницы, кисточка; картинки с изображением пустого аквариума и аквариума с одной рыбкой. Содержание Организационный момент. – Цыпленок Цыпа должен переплыть речку, чтобы попасть к своим друзьям. Давайте построим для него кораблик. Количество и счет. – Ответьте на вопросы в стихах. Семь рассерженных гусей, Семь отчаянных друзей Ходят-бродят: «Га-га-га!» Тут хозяйка позвала: – Есть хотите? – Да-да-да! – И пошли ватагой всей Семь рассерженных гусей. Семь гусей ушли кормиться. Сколько же осталось птицы? (Нисколько.) Сколько бубликов в мешок Положил ты, Петушок? – Два, но дедушке дадим, И останется… (один). – Рассмотрите карточки на доске: – Что обозначают данные записи? – Как связаны между собой «окошки» в каждой карточке? – Как заполнить пустые «окошки» другой карточки? Что обозначают зачеркнутое яблоко в первом «окошке»? (Яблоко забрали, съели. Теперь яблок нет ни одного.)
– Посмотрите, какой цифрой можно обозначить фразу «нет ни одного». Это цифра 0. На что похожа цифра 0? Могу назвать его мячом, А хочешь, дыркой назовем, А можно бубликом, Почти что кругленьким. Но как его ни назовем, Он называется нулем! Цифра вроде буквы О – Это ноль иль ничего. Круглый ноль такой хорошенький, Но не значит ничегошеньки! Физкультминутка – Слушайте стихотворение и повторяйте за мной движения. Скок да скок, Скок да скок – Покатился колобок, Круглый да румяный, Прямо на поляну. Нам колобок Нарисовать, Как ноль в тетради Написать. Да только ноль Не колобок, А просто он Пустой кружок. И значит цифра эта, Что ничего здесь нету. И звери съели колобок. Вот что такое Ноль-кружок. В. Бакалдин – Рассмотрите, как пишут цифру 0, обозначающую число ноль, и поучитесь ее правильно писать. Цифра 0 состоит из одного элемента – большого овала. Начинаем писать чуть ниже вершины верхнего правого угла, закругляем, касаясь верхней стороны клетки, ведем вниз, закругляем, касаясь середины нижней стороны клетки, закругляем и ведем вверх к началу овала (показывает). – Рассмотрите рисунок. Что здесь изображено? Сколько рыбок в левом аквариуме? (В этом аквариуме рыбок нет, значит, их количество равно нулю.) Сколько рыбок в правом аквариуме? (1.) Сравните количество рыбок в правом и левом аквариумах.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 334; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.46.108 (0.007 с.) |