Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Беседа о наземном транспорте.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
– Что такое транспорт? Какие виды транспорта вы знаете? Отгадайте загадки: Бывают ли у дождика четыре колеса? Скажи, как называются такие чудеса? (Поливальная машина.)
Четыре колеса, Резиновые шины, Мотор и тормоза… И что это? (Машина.) Спозаранку за окошком – Стук, и звон, и кутерьма. По прямым стальным дорожкам Ходят красные дома. Добегают до окраин, А потом бегут назад. Впереди сидит хозяин И ногою бьет в набат. Поворачивает ловко Рукоять перед окном. Там, где надпись «Остановка», Останавливает дом. То и дело на площадку Входит с улицы народ. А хозяйка по порядку Всем билетики дает. (Трамвай.) Воспитатель показывает картинки-отгадки. – Что объединяет все эти картинки? (Это наземный транспорт.) Кто управляет каждым видом транспорта? Я называю транспорт, а вы – того, кто им управляет. (Поезд – машинист, велосипед – велосипедист, машина – водитель, трамвай – вагоновожатый.) Какую роль выполняет наземный транспорт? Назовите наземный пассажирский транспорт, наземный грузовой транспорт. Чтение рассказа Ю. Коваля «Стожок». – Послушайте интересную историю про медведя, которую поведал нам в рассказе «Стожок» Юрий Коваль. Вопросы: – Кто привез сено из леса? (Сено из леса привез дядя Зуй.) – Кто встретил дядю Зуя в деревне? (Дядю Зуя встретила Пантелеевна.) – Что она сказала дяде Зую? (Ты чего, Зуюшка, привез?) – Что ответил Зуй? (Сено, Пантелеевна, чего же еще?) – Кого Пантелеевна увидела на возу? (На возу Пантелеевна увидела медведя.) – Как медведь соскочил с телеги? (Медведь зашевелился, наклонил стог набок и вывалился в снег. Тряхнул башкой, схватил в зубы снегу и в лес побежал.) – Кто собрался около саней? (Около саней стал собираться народ.) – О чем говорили люди? (Люди удивлялись тому, что медведь себе берлогу в стожке сделал.) – Где медведь сделал себе берлогу? (Медведь сделал себе берлогу в стогу сена.) Итог занятия. – Назовите главных героев рассказа «Стожок». Что вы узнали о наземном транспорте? Какая загадка вам запомнилась? Занятие 2 Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная, конструктивная. Цели: учить формулировать свое высказывание, правильно использовать знаки «>», «<» и отношение «=»; познакомить детей с использованием нового природного материала – пробкой – для изготовления игрушки; воспитывать интерес к применению разнообразного материала; развивать самостоятельность в работе над более сложными конструкциями игрушек. Целевые ориентиры дошкольного образования: сравнивает количество предметов на картинках, используя знаки равенства и неравенства; решает задачи в одно действие на сложение и вычитание; конструирует вертолет из природного материала по инструкции педагога, соблюдая пропорции его частей. Материалы и оборудование: карточки, геометрический материал и предметы для счета; пробка, ветки деревьев, крылатки клена, пластилин; шило, нож (для воспитателя), деревянная дощечка. Содержание Вводное слово воспитателя. – Лесным зверятам надо попасть на лесную полянку, для этого им надо перелететь через дремучий лес. Давайте построим для них вертолет.
|
||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 201; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.58.68 (0.006 с.) |