Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Изготовление оригами «Кораблик».
Описание этапов работы: 1. Кладем перед собой прямоугольный лист и складываем его пополам. 2. Загибаем верхние углы к центру под прямым углом. 3. Снизу подгибаем наверх с двух сторон свободные края листа. 4. Загибаем углы краев во внутрь. 5. Сводим противоположные углы получившегося треугольника. Получился квадрат. 6. Закрепляем новую линию сгиба. 7. Загибаем нижние углы к верхнему углу с двух сторон, чтобы получился треугольник. 8. У получившегося треугольника сводим противоположные углы друг к другу – получился опять квадрат. 9. Держим квадрат за верхние уголки и разводим их в сторону, пока не получится кораблик. 10. Кораблик готов. Итог занятия. – Рассмотрите все поделки и выберите самые аккуратные. Объясните свой выбор. Занятие 3 Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная, восприятие художественной литературы и фольклора, изобразительная. Цели: закреплять и углублять представления о растениях луга (поля), умение рисовать карандашами, красками; учить правильному поведению в природе; познакомить с лекарственными растениями (подорожник, крапива); развивать стремление запечатлевать это в рисунке, воображение; формировать умения наиболее полно выражать свой замысел средствами рисунка, доводить начатое до конца. Целевые ориентиры дошкольного образования: знает названия лекарственных растений и их значение в жизни человека; составляет описание грибов, используя в речи соответствующую лексику; знает правила безопасного взаимодействия с растениями и грибами; эмоционально реагирует на литературное произведение с описанием природы; самостоятельно рисует грибы, соблюдая пропорциональные отношения. Материалы и оборудование: фотографии лекарственных растений; иллюстрации с изображением грибов; простой графитный карандаш, акварель, бумага белая или цветная светлого тона (на выбор) размером в обычный писчий лист; иллюстрации дикорастущих лекарственных растений.
Содержание Вводное слово воспитателя. – Как чудесен лес осенью! Все знакомые деревья приоделись в разноцветные наряды, то здесь, то там вспыхивают яркой огненной листвой, радуясь последнему солнышку в ожидании долгой и холодной зимы. Невозможно погожим осенним деньком усидеть дома, так и хочется побродить по тропинкам меж деревьев, вдохнуть свежий лесной воздух, наполненный новыми осенними запахами леса. Что нам дарит осенний лес? (Грибы, осенние ягоды, орехи, желуди.) Сегодня нас приглашает в лес гриб-боровик. Для вас он приготовил интересные задания.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 226; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.222.12 (0.004 с.) |