Упражнение на закрепление счета. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Упражнение на закрепление счета.



– Рассмотрите рисунок, на котором изображен еж. Какие цифры у него на иголочках? Запишите цифру 5 и цифру 6. Какой цифры не хватает на спине ежа? Покажите ее на карточке.

Ежик к зайчику пришел:

«Посмотри, что я нашел!

А нашел я цифру пять,

Цифру шесть давай искать!»

– Какое число следует за числом 6? Ответьте на вопрос в стихах.

Раз пошли ребята к речке,

Два весла несли в руках.

Им навстречу – три овечки

И четыре индюка.

Испугались, разбежались,

Весла бросили в кусты,

А найти их должен ты.

Сколько всего было животных? (7.)

В снег упал Сережа,

Зина и Антоша,

А за ними Лена,

Катенька и Гена,

А потом еще Игнат.

Сколько на снегу ребят? (7.)

Дети получают цветные квадраты и круги.

– Положите 3 красных квадрата. Сколько надо положить синих квадратов, чтобы всего стало 7 квадратов? Положите 5 синих кругов. Сколько надо положить красных кругов, чтобы всего кругов стало 7?

Изготовление оригами «Божья коровка».

– Рассмотрите игрушку-образец. Какой материал нам понадобится? В какой последовательности будем выполнять игрушку?

Этапы работы:

1. Сложите квадратный лист красного цвета пополам вдоль и поперек.

2. Разогните. Переверните квадрат и согните по диагоналям.

3. Разверните. Сложите из квадрата треугольник, вгибая внутрь стороны квадрата. Это базовая модель оригами – треугольник.

4. Вырежьте из черного картона шаблон жука с ножками. Наложите основу жука на красный треугольник и обведите карандашом. Вырежьте модель.

5. Приклейте красное тело к черной основе с ножками.

6. Раскрасьте голову черным фломастерам (до первой пары ножек), нарисуйте точки на спинке.

7. Приклейте глазки и вставьте проволоку, предварительно загнутую по форме усиков, в дырочки в картоне (воспитатель делает дырочки шилом).

Итог занятия.

– Рассмотрите все поделки и выберите наиболее выразительные и самые аккуратные. Вспомните этапы работы по изготовлению божьей коровки.

Занятие 3
УГОЛОК ПЛАНЕТЫ, ГДЕ МЫ ЖИВЕМ.
СКАЗОЧНЫЙ ДВОРЕЦ

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная.

Цели: формировать представление об экологических проблемах родного города (деревни); познакомить с растительным и животным миром своей местности; воспитывать любовь к родному краю;учить создавать сказочные образы; закреплять умение рисовать основу здания и придумывать украшающие детали, делать набросок простым карандашом, а затем оформлять изображение в цвете, доводить замысел до конца, добиваться наиболее интересного решения; развивать умение оценивать рисунки в соответствии с задачей изображения; совершенствовать приемы работы красками, способы получения новых цветов и оттенков.

Целевые ориентиры дошкольного образования: имеет представление о флаге и гербе родного края, его географическом положении; составляет рассказ о природе родного края, растительном и животном мире; самостоятельно выполняет рисунок сказочного дворца разным способом, соблюдая пропорции.

Материалы и оборудование: бумага белая размером чуть больше обычного листа; гуашь, акварель (можно вместо краски дать цветные карандаши, тогда несколько меняется программное содержание и при проведении занятия следует обращать внимание на технику рисования карандашами).

Содержание
организованной деятельности детей

Вводное слово воспитателя.

Отгадайте загадку:

Домик в поле появился,

Он в жилище превратился

Для мышей, ежа, синицы,

Белки, пчелки и лисицы.

                      (Теремок.)

– Что случилось с теремком, когда пришел медведь? Давайте поможем жителям теремка построить новый дом.

Беседа о родном крае.

Звучит песня «Наш край».

– Почему сегодня наше занятие началось так необычно? Как вы думаете, почему прозвучала именно эта песня? (Потому что говорить будем о нашем крае.) Что вы уже знаете о родном крае? Для чего необходимо знать о том месте, где мы живём? Каждая территория имеет свои символы: флаг и герб. Рассмотрите герб родного края. Опишите его. Какая река протекает через всю территорию родного края? Рассмотрите иллюстрации о родном крае.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 281; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.211.66 (0.006 с.)