Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Упражнение на закрепление счета.
– Рассмотрите рисунок, на котором изображен еж. Какие цифры у него на иголочках? Запишите цифру 5 и цифру 6. Какой цифры не хватает на спине ежа? Покажите ее на карточке. Ежик к зайчику пришел: «Посмотри, что я нашел! А нашел я цифру пять, Цифру шесть давай искать!» – Какое число следует за числом 6? Ответьте на вопрос в стихах. Раз пошли ребята к речке, Два весла несли в руках. Им навстречу – три овечки И четыре индюка. Испугались, разбежались, Весла бросили в кусты, А найти их должен ты. Сколько всего было животных? (7.) В снег упал Сережа, Зина и Антоша, А за ними Лена, Катенька и Гена, А потом еще Игнат. Сколько на снегу ребят? (7.) Дети получают цветные квадраты и круги. – Положите 3 красных квадрата. Сколько надо положить синих квадратов, чтобы всего стало 7 квадратов? Положите 5 синих кругов. Сколько надо положить красных кругов, чтобы всего кругов стало 7? Изготовление оригами «Божья коровка». – Рассмотрите игрушку-образец. Какой материал нам понадобится? В какой последовательности будем выполнять игрушку? Этапы работы: 1. Сложите квадратный лист красного цвета пополам вдоль и поперек. 2. Разогните. Переверните квадрат и согните по диагоналям. 3. Разверните. Сложите из квадрата треугольник, вгибая внутрь стороны квадрата. Это базовая модель оригами – треугольник. 4. Вырежьте из черного картона шаблон жука с ножками. Наложите основу жука на красный треугольник и обведите карандашом. Вырежьте модель. 5. Приклейте красное тело к черной основе с ножками. 6. Раскрасьте голову черным фломастерам (до первой пары ножек), нарисуйте точки на спинке. 7. Приклейте глазки и вставьте проволоку, предварительно загнутую по форме усиков, в дырочки в картоне (воспитатель делает дырочки шилом). Итог занятия. – Рассмотрите все поделки и выберите наиболее выразительные и самые аккуратные. Вспомните этапы работы по изготовлению божьей коровки. Занятие 3 Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная.
Цели: формировать представление об экологических проблемах родного города (деревни); познакомить с растительным и животным миром своей местности; воспитывать любовь к родному краю;учить создавать сказочные образы; закреплять умение рисовать основу здания и придумывать украшающие детали, делать набросок простым карандашом, а затем оформлять изображение в цвете, доводить замысел до конца, добиваться наиболее интересного решения; развивать умение оценивать рисунки в соответствии с задачей изображения; совершенствовать приемы работы красками, способы получения новых цветов и оттенков. Целевые ориентиры дошкольного образования: имеет представление о флаге и гербе родного края, его географическом положении; составляет рассказ о природе родного края, растительном и животном мире; самостоятельно выполняет рисунок сказочного дворца разным способом, соблюдая пропорции. Материалы и оборудование: бумага белая размером чуть больше обычного листа; гуашь, акварель (можно вместо краски дать цветные карандаши, тогда несколько меняется программное содержание и при проведении занятия следует обращать внимание на технику рисования карандашами). Содержание Вводное слово воспитателя. – Отгадайте загадку: Домик в поле появился, Он в жилище превратился Для мышей, ежа, синицы, Белки, пчелки и лисицы. (Теремок.) – Что случилось с теремком, когда пришел медведь? Давайте поможем жителям теремка построить новый дом. Беседа о родном крае. Звучит песня «Наш край». – Почему сегодня наше занятие началось так необычно? Как вы думаете, почему прозвучала именно эта песня? (Потому что говорить будем о нашем крае.) Что вы уже знаете о родном крае? Для чего необходимо знать о том месте, где мы живём? Каждая территория имеет свои символы: флаг и герб. Рассмотрите герб родного края. Опишите его. Какая река протекает через всю территорию родного края? Рассмотрите иллюстрации о родном крае.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 281; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.211.66 (0.006 с.) |