Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ознакомление с водным транспортом.
– Отгадайте загадки про водный транспорт: Распрекрасный дворец по морю плывет, Белеет на волнах гигант… (теплоход). Плывет белый гусь – Брюхо деревянное, Крыло полотняное. (Яхта.) На море, в реках и озерах Я плаваю, проворный и скорый. Среди военный кораблей Известен легкостью своей. (Катер.) Ходит город-великан На работу в океан. (Корабль.) – Рассмотрите отгадки-картинки на доске. Люди каких профессий работают на водном транспорте? (Капитаны, моряки.) Зачем нужен водный транспорт? Чем отличается водный транспорт от наземного? Чтение сказки П. Ершова «Конёк-Горбунок». – Сказку П. Ершова часто называют русской народной. Во многих книгах написано «Конёк-Горбунок» – русская сказка. А на памятнике П. Ершову можем прочитать такие слова: «П. П. Ершов – автор народной сказки». Послушайте сказку П. Ершова «Конек-Горбунок». Читает произведение. – Главного героя Ершова называют Иваном, как и в большинстве русских народных сказок. Вспомните, какими были Иваны в русских народных сказках. (Добрые, честные, смелые, справедливые.) – А какими качествами наделил своего главного героя П. Ершов? Перечислите качества. – Итак, у старика было три сына. Они были «в дозоре». Как повел себя Иван в дозоре? – Каким оказался Иван? (Смелым.) – Какое качество ценит Иван? (Честность.) – Прощает ли Иван братьев за украденных коней? Почему? (Иван добрый, он умеет прощать.) – А кто помогает герою в сказке Ершова? Итог занятия. – Назовите главных героев произведения П. Ершова «Конек-Горбунок». – О каком виде транспорта мы говорили на занятии? Занятие 2 Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная, конструктивная. Цели: формировать представление о составе числа из двух меньших; учить раскладывать число на два меньших и получать из них одно большее число; закреплять умение работать с соломой; самостоятельно создавать схему последовательности изготовления игрушки; формировать навыки коллективного труда (совместное изготовление одной игрушки).
Целевые ориентиры дошкольного образования: имеет представление о составе числа; умеет раскладывать число на 2 меньших; самостоятельно объединяет в группы цифры, имеющие общий признак; конструирует из соломы фигуру космонавта по инструкции педагога. Материалы и оборудование: карточки, геометрический материал и предметы для счета; солома, желудь, веточка, горошины, проволока (желательно медная диаметром 0,2 мм) или нитки, клей, стека, бумага, карандаш, ножницы, кисточка. Содержание Организационный момент. – Отгадайте загадку: Чудо-птица, алый хвост, Прилетела в стаю звезд. (Ракета.) – Кто может полететь на ракете? (Космонавт.) Давайте отправим в космическое путешествие на ракете нашего космонавта. Порядковый счет. У детей листочки и карандаши для записи и зарисовывания. – Разделите цифры на две группы так, чтобы изображение цифр в каждой группе было похожим. Запишите эти группы. Разделите эти числа на две группы по другому признаку. Запишите их. – Напишите цифры от 1 до 10 по порядку. Из кувшина вдруг возник Удивительный старик. Джинн ребятам подмигнул, Цифры все перевернул. – Нарисуйте в ряд 8 кругов. Раскрасьте первый круг красным цветом, а последний – синим. Каким цветом раскрашен восьмой из нарисованных кругов? (Синим цветом.) Можно ли ответить на этот вопрос, не обращаясь к рисунку? (Можно. Если последний из сосчитанных предметов восьмой, значит, сосчитано 8 предметов.) Сколько кругов расположено между третьим и седьмым?
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 437; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.140.108 (0.007 с.) |