Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Чтение стихотворения Э. Мошковской «добежали до вечера».
– Послушайте стихотворение Эммы Мошковской «Добежали Мы бежали и спешили, потому что быстро жили! Мы бежали и скакали, и с утра не отдыхали, и поели на бегу, и попили на скаку, запыхались, спотыкались, утомились, удивились: добежали мы до ВЕЧЕРА, видим – дальше бегать нечего: в небе звездочка зажглась, надо жить не торопясь… – О ком это стихотворение? Что делали дети до вечера? Почему они спешили? Что значат слова «добежали до вечера»? Итог занятия. – Сможем ли мы теперь помочь Буратино перейти дорогу? Что мы узнали на занятии? Занятие 2 Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, конструктивная. Цели: закрепить знания об отношении целого и его частей, представление о делении целого на четыре равные части; познакомить с делением на восемь равных частей, с понятиями «одна четвертая часть», «одна восьмая часть»; упражнять в делении листа бумаги. Целевые ориентиры дошкольного образования: находит части целого множества и устанавливает связь между целым и его частями; решает задачи способом сложения и вычитания; имеет представление об «одной второй» части; выполняет поделку из бумаги «Фонарики» по инструкции педагога; оценивает работы сверстников, аргументируя свой выбор. Материалы и оборудование: карточки, геометрический материал и предметы для счета; цветная плотная бумага (2 цвета), шнурок или тонкая ленточка, клей,ножницы. Содержание Вводное слово воспитателя. – Злая колдунья превратила фонарики на новогодней елочке в шишки. Давайте расколдуем елочку и украсим ее фонариками. Упражнение «Составь квадрат». – В каждом ряду фигур отметьте две такие, из которых можно составить квадрат. Задания на закрепление счета. – Перечислите названия грибов. Назовите несъедобные грибы. Сколько всего грибов? (10.) Сколько съедобных грибов? (5.) Сколько несъедобных грибов? (5.) Запишите соответствующую сумму. (10 = 5 + 5.) – Сосчитайте предметы в каждом прямоугольнике.
Ручной труд «Фонарики». – Рассмотрите образец и схему работы. Расскажите об этапах работы. Этапы работы: 1. Вырезать цветные кружки по шаблону (диаметр 6–8 сантиметров). 2. Сложить каждый кружочек пополам. 3. Один кружок развернуть и намазать целиком с одной стороны клеем. К нему приклеить два согнутых кружочка и опять намазать клеем. Приклеить еще два согнутых листочка и опять намазать клеем. 4. Затем в центре проложите шнурок и наклейте развернутый круг.
5. Сделать несколько таких фонариков на шнурке. 6. Расправить бумажные лепестки фонарика. Итог занятия. – Рассмотрите все поделки и выберите наиболее аккуратные. Объясните свой выбор. Этими фонариками мы украсим елочку. Занятие 3 Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная, восприятие художественной литературы и фольклора, изобразительная. Цели: расширять представление о материках; познакомить с климатическими условиями Австралии, с животными материка (кенгуру, коала, ехидна и т. д.); развивать умение называть и отличать представителей животного мира по строению и условиям обитания на планете; закреплять понятие «человек – часть природы»; учить рисовать керамическую фигурку, передавая плавность форм и линий; развивать плавность, легкость движений, зрительный контроль; учить слитному рисованию контура, аккуратному закрашиванию. Целевые ориентиры дошкольного образования: понимает и пересказывает содержание прочитанного стихотворения; знает названия материков; имеет представление о климате, животном и растительном мире Австралии; самостоятельно рисует фигуру животного по образцу, соблюдая пропорции. Материалы и оборудование: фотографии растительного и животного мира Австралии; простой графитный карандаш, цветные карандаши или краски; лист белой бумаги размером в 1/2 писчего листа. Содержание
Вводное слово воспитателя. – Прослушайте отрывок из стихотворения Г. Усовой «Австралия». Она располагается под нами. Там, очевидно, ходят вверх ногами, Там наизнанку вывернутый год, Там расцветают в октябре сады, Там в октябре, а не в июле, лето, Там протекают реки без воды (Они в пустыне пропадают где-то). Там в зарослях следы бескрылых птиц, Там кошкам в пищу достаются змеи, Рождаются зверята из яиц, И там собаки лаять не умеют, Деревья сами лезут из коры. Там кролики страшней, чем наводненье… – Приглашаю вас совершить «путешествие» по Австралии.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 296; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 100.26.35.111 (0.062 с.) |