Пересказ произведения Е. Чарушина «Медведь». 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Пересказ произведения Е. Чарушина «Медведь».



– Вам, наверное, будет интересно узнать, что делает медведь, когда он просыпается и выходит из своей берлоги. Об этом вы узнаете из рассказа Евгения Ивановича Чарушина «Медведь», который я вам сейчас прочитаю: «Мишка в берлоге спал, лапу сосал. Солнце снег согнало, проснулся Мишка и пошел по лесу еду добывать. Прошлогодние ягоды искал, корешки копал и увидел – пчелы из дупла летят.

Захотел Мишка меду, полез в дупло. Да не дали меду пчелы, прогнали Мишку. Рявкнул он, свалился с дерева и пошел другую еду искать».

– В этом рассказе передан забавный случай из жизни леса. Когда Мишка проснулся? (Ранней весной.) Вспомните, как об этом сказано в книге: «Солнце снег согнало – проснулся Мишка». Подумайте, как рявкнул медведь. (Громко, сердито. По всему лесу было слышно.) Произнесите слово «рявкнул» так, чтобы сразу было видно, как сердит медведь. Рассмотрите иллюстрации, как Мишка отбивается от пчел. Одной лапой держится за дерево, а другой – отбивается. А вот он идет хмурый, сердитый. Я прочитаю рассказ еще раз, а вы подготовитесь к пересказу. Чтобы запомнить эту историю, вы можете сопровождать мое чтение текста имитирующими движениями.

Рисование бурого медведя.

– Я предлагаю вам нарисовать бурого медведя. Рассмотрите этапы работы на картинках и опишите последовательность изображения бурого медведя.

1. Нарисуйте овальное тело и четыре лапы. Линия, идущая от кончика морды до задней лапы, является основной. Весь рисунок выстраивается вокруг неё.

2. Прорисуйте мелкие детали морды медведя (глаза, уши, нос) и его лапы. Морда медведя заострена, массивные лапы очень устойчивы. Медведь выглядит грузным и неповоротливым.

3. Вспомните правила раскрашивания. Оттенки окраса шкуры достигаются сочетанием трёх цветов: серого, рыжего и тёмно-коричневого. Каждый цвет нужно наносить легко, следя за тем, чтобы он плавно переходил в другие.

4. Выполните фон работы: лесная поляна или густой лес.

 
     

Итог занятия.

– Рассмотрите все рисунки и выберите наиболее выразительные и самые аккуратные. Вспомните этапы изображения медведя. Какой медведь на ваших рисунках?

ФЕВРАЛЬ

НЕДЕЛЯ

Занятие 1
ЗНАКОМЬТЕСЬ: МОЙ ДРУГ – КОМПЬЮТЕР.
СТИХОТВОРЕНИЕ С. ЕСЕНИНА «БЕРЕЗА»

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора.

Цели: расширять представления о предметах, облегчающих труд людей на производстве; познакомить с компьютером, его составными частями; активизировать познавательную деятельность; учить чувствовать ритм стихотворения, понимать замысел произведения.

Целевые ориентиры дошкольного образования: имеет представление об истории создания компьютера и его значении в жизни человека; знает названия внешних устройств компьютера, использует их в речи при составлении описательного рассказа; знает биографию поэта С. Есенина и названия его стихотворений о природе; эмоционально откликается на красоту природы в стихотворениях С. Есенина.

Материалы и оборудование: картинки «Части компьютера»; фотографии березы.

Содержание
организованной деятельности детей

Вводное слово воспитателя.

– У нас в гостях Самоделкин. Давайте с ним совершим удивительное путешествие в мир электроники.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 253; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.174.174 (0.005 с.)