Счет и сравнение количества предметов. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Счет и сравнение количества предметов.



– Ответьте на вопрос.

Дама сдавала в багаж:

Диван, чемодан, саквояж,

Корзину, картину, картонку

И маленькую собачонку.

Но только раздался звонок,

Удрал из вагона щенок.

– Сколько вещей сдавала дама в багаж? (6.)

– Положите пять синих кругов. Сколько надо добавить красных кругов, чтобы их стало семь? Давайте присчитывать по одному 5 и 1 будет 6, 6 и еще 1 будет 7. Надо добавить 2 красных круга.

На доске:

– Сравните рисунки на доске.

– Чем они похожи? Чем отличаются?

– Сколько точек на первом рисунке? (Много или несколько.)

– Сколько точек на втором рисунке? (Одна.)

– На каком рисунке точек меньше?

– Рассмотрите рисунки. Из каких геометрических фигур составлены данные рисунки?

– Сколько треугольников? Сколько кругов? Сколько четырехугольников?

– Каких геометрических фигур больше?

Аппликация «Праздничный хоровод».

– Что такое хоровод? Расскажите о форме частей одежды и тела человека, их расположении. Чтобы вырезать нарядные платья, надо подобрать яркую бумагу, тогда хоровод получится красивым. Каждый из вас должен вырезать и склеить одну фигуру в нарядном платье. А затем из них мы вместе составим коллективную композицию.

Дети вырезают детали и совместно с воспитателем наклеивают их на большой лист бумаги.

Итог занятия.

– Рассмотрите все фигурки в хороводе выберите наиболее выразительные и самые аккуратные. Объясните свой выбор. Посмотрите, как весело танцует Мальчик-с-пальчик.

Занятие 5
МОЙ ПЕРВЫЙ ДЕНЬ В ДЕТСКОМ САДУ.
КАК МЫ ЗАНИМАЕМСЯ В ДЕТСКОМ САДУ

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Виды детской деятельности: коммуникативная, восприятие художественной литературы и фольклора, музыкальная, изобразительная.

Цели: развивать умение составлять рассказ из личного опыта на тему; учить формулировать высказывание с личной оценкой героев, воспринимать смысл пословиц; упражнять в придумывании слов на заданный звук, назывании слов с противоположным значением (антонимы); познакомить с твердыми и мягкими согласными звуками; совершенствовать умение делить слова на слоги; закреплять умение детей отражать в рисунке впечатления от окружающей жизни, передавать простые движения фигуры человека.

Целевые ориентиры дошкольного образования: формулирует ответы на вопросы педагога, составляет небольшой рассказ, используя в речи синонимы и сложные предложения разных видов; знает и соблюдает правила личной гигиены; самостоятельно выполняет рисунок на заданную тему.

Материалы и оборудование: бумага белая, карандаши цветные и простые.

Содержание
организованной деятельности детей

Вводное слово воспитателя.

– Послушайте стихотворение об олененке Бемби.

Веселый маленький олень,

Резвится в поле целый день.

Еще не вырастил пока

На лбу ветвистые рога.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 221; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.134.29 (0.006 с.)