Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Счет и сравнение количества предметов.
– Ответьте на вопрос. Дама сдавала в багаж: Диван, чемодан, саквояж, Корзину, картину, картонку И маленькую собачонку. Но только раздался звонок, Удрал из вагона щенок. – Сколько вещей сдавала дама в багаж? (6.) – Положите пять синих кругов. Сколько надо добавить красных кругов, чтобы их стало семь? Давайте присчитывать по одному 5 и 1 будет 6, 6 и еще 1 будет 7. Надо добавить 2 красных круга. На доске: – Сравните рисунки на доске. – Чем они похожи? Чем отличаются? – Сколько точек на первом рисунке? (Много или несколько.) – Сколько точек на втором рисунке? (Одна.) – На каком рисунке точек меньше? – Рассмотрите рисунки. Из каких геометрических фигур составлены данные рисунки? – Сколько треугольников? Сколько кругов? Сколько четырехугольников? – Каких геометрических фигур больше? Аппликация «Праздничный хоровод». – Что такое хоровод? Расскажите о форме частей одежды и тела человека, их расположении. Чтобы вырезать нарядные платья, надо подобрать яркую бумагу, тогда хоровод получится красивым. Каждый из вас должен вырезать и склеить одну фигуру в нарядном платье. А затем из них мы вместе составим коллективную композицию. Дети вырезают детали и совместно с воспитателем наклеивают их на большой лист бумаги. Итог занятия. – Рассмотрите все фигурки в хороводе выберите наиболее выразительные и самые аккуратные. Объясните свой выбор. Посмотрите, как весело танцует Мальчик-с-пальчик. Занятие 5 Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Виды детской деятельности: коммуникативная, восприятие художественной литературы и фольклора, музыкальная, изобразительная. Цели: развивать умение составлять рассказ из личного опыта на тему; учить формулировать высказывание с личной оценкой героев, воспринимать смысл пословиц; упражнять в придумывании слов на заданный звук, назывании слов с противоположным значением (антонимы); познакомить с твердыми и мягкими согласными звуками; совершенствовать умение делить слова на слоги; закреплять умение детей отражать в рисунке впечатления от окружающей жизни, передавать простые движения фигуры человека.
Целевые ориентиры дошкольного образования: формулирует ответы на вопросы педагога, составляет небольшой рассказ, используя в речи синонимы и сложные предложения разных видов; знает и соблюдает правила личной гигиены; самостоятельно выполняет рисунок на заданную тему. Материалы и оборудование: бумага белая, карандаши цветные и простые. Содержание Вводное слово воспитателя. – Послушайте стихотворение об олененке Бемби. Веселый маленький олень, Резвится в поле целый день. Еще не вырастил пока На лбу ветвистые рога.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 221; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.134.29 (0.006 с.) |