Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Изготовление оригами «Цыпленок».
1 2
3 4
5 6 – Рассмотрите образец и схему этапов работы. В какой последовательности надо выполнять игрушку? Описание этапов работы: 1. Квадратный лист сложите по диагонали, хорошо загните линию сгиба и разверните обратно в исходное положение. Из черной бумаги вырежьте два кружка. От красной бумаги отрежьте уголок – носик. 2. Теперь верхний левый угол загните в сторону центра, но не доходя до него 1/3 расстояния половины диагонали. Можете для удобства разделить простым карандашом половину диагонали квадрата на три части. 3. Загните тот же угол теперь в обратном направлении, используя новую линию сгиба. 4. Сложите квадрат по отмеченной ранее диагонали. У вас получился носик. 5. Нижний левый край полученного треугольника загните асимметрично наверх, намечая линию сгиба. Теперь разогните и вогните полученные треугольники внутрь фигурки цыпленка. 6. Наклейте носик и глазки на полученную модель и цыпленок из бумаги готов. Итог занятия. – Рассмотрите все поделки и выберите наиболее выразительные и самые аккуратные. Объясните свой выбор. Цыпленок Цыпа благодарит вас за помощь. Теперь он всегда будет слушать маму. Занятие 3 Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора, изобразительная. Цели: закреплять представление о том, что сезонные изменения в природе влияют на жизнь растений, животных, человека; учить располагать предметы на листе соответственно содержанию; упражнять в рисовании контура простым карандашом, в закрашивании цветными карандашами;расширять знания о том, как птицы готовятся к зиме; развивать умение рисовать фигуру человека, передавать относительную величину ребенка и взрослого.
Целевые ориентиры дошкольного образования: умеет определять и называть характерные особенности жизни птиц в осенний период года; знает названия птиц и самостоятельно определяет, к какой из двух групп они относятся; выполняет рисунок своей семьи, соблюдая пропорции. Материалы и оборудование: картинки с изображением птиц; бумага белая размером А4, простой и цветные карандаши; фасоль или горох; иллюстрации из детских книг с изображениями взрослых и детей. Содержание Организационный момент. – Какие птицы улетают осенью в теплые страны? – Давайте полетаем с журавлями и проводим их на юг. Беседа по вопросам. – Отгадайте загадку: Утром мы во двор идём – Листья сыплются дождём, Под ногами шелестят И летят, летят, летят… (Осень.) – Какие изменения происходят в жизни птиц осенью? (Птицы собираются в теплые края.) – Какие птицы улетают? (Скворцы, гуси, утки, журавли.) – Почему птиц называют перелетными? – Каких перелетных птиц вы знаете? – Почему улетают птицы? – Кто ведет птиц? (Вожак.) – Почему его так называют? (Он самый опытный, сильный, главный в стае птиц.) – Какие птицы нашего края первыми улетают в теплые края? – Оказывается, еще в августе воздух около земли теплый, а чем выше, тем холоднее. Стрижи летают очень высоко, а там холодно и нет насекомых – они и улетают. Улетают самыми первыми. За ними ласточки, а позже улетают скворцы. Какие птицы улетают последними, как вы думаете почему? (Утки и гуси, потому что водоемы замерзают постепенно.) Игра «Изобрази птицу». Дети разбиваются на две команды, выкладывают силуэты птиц семенами фасоли, гороха по контуру, называют птицу, которую изобразили. – Все ли птицы улетают в теплые края? Какие птицы остаются в нашем городе? Какие птицы живут в вашем дворе? – Ребята, внимательно посмотрите на рисунки. Каких птиц вы узнали? На какие группы можно их разделить?
– Почему мы разделили всех птиц на две группы? (Одни осенью улетают в тёплые края, а другие у нас остаются зимовать.)
– Послушайте загадку-вопрос: как зовут птицу-почтальона, которой адреса не пишут и на словах не говорят, а она всё-таки письмо доставляет? (Голубь.) – К какой группе вы его отнесёте? (К зимующим птицам.) – Отгадайте другие загадки о птицах. Всех перелётных птиц черней, Чистит пашню от червей. (Грач.) – К каким птицам относится грач: к перелётным или к зимующим? (К перелётным.) Кто на ёлке, на суку Счёт ведёт: «ку-ку, ку-ку?». (Кукушка.) Я по дереву стучу, Червячка добыть хочу, Хоть и скрылся под корой – Всё равно он будет мой! (Дятел.) Красногрудый, чернокрылый, Любит зёрнышки клевать, С первым снегом на рябине Он появится опять. (Снегирь.) Стали братья на ходули, Ищут корму по пути. На бегу ли, на ходу ли – Им с ходулей не сойти. (Журавли.) – Рассмотрите изображение журавля. Журавль – красивая птица с белым оперением, желтым клювом и красной шапочкой на голове, она занесена в Красную книгу. Кто знает, что такое Красная книга? (В ней описаны все редкие и исчезающие животные и птицы. Их надо беречь.) – Все перелетные птицы с первым теплом возвращаются в родные места, в свои гнезда. Как вы думаете, почему? (Они летят на родину, где сами вывелись и где выведут своих птенцов.) Вы хотели бы, чтобы птицы весной возвратились к нам? Давайте составим звуковое письмо – обращение ко всем ребятам нашего сада, как надо беречь природу и заботиться о ней, чтобы птицы вернулись к нам весной: Мы обращаемся к нашим товарищам! Будем беречь природу, заботиться о ней, ремонтировать скворечники и делать новые, не разрушать гнезда, не ломать деревья и кусты, не рвать цветы, не жечь траву, не засорять водоемы. – Пусть в нашем красивом городе всегда слышится пение птиц, плеск фонтанов, шелест листьев в скверах и парках. Журавушки-журавли Оторвались от земли. Крылья к небу вскинули, Милый край покинули. Закурлыкали вдали Журавушки-журавли! – Почему птицы оставляют родные края? Рисование семьи. – Рассмотрите иллюстрации в детских книгах. Сравните пропорции фигуры взрослого и ребенка, их соотношение по величине. Расскажите о последовательности работы. (Фигуры надо сначала нарисовать простым карандашом, а затем аккуратно закрасить.) При закрашивании используйте разный нажим на карандаш. Нарисуйте свою семью. Дети рисуют на заданную тему. Итог занятия. – Рассмотрите все рисунки и выберите наиболее выразительные и самые аккуратные. Объясните свой выбор. Занятие 4 Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная. Цели: формировать понятие числа (в пределах 20); учить определять количество предметов по осязанию (на ощупь), красиво располагать изображение на листе бумаги, подбирать изображения по цвету; закреплять умение вырезать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое, понятия «один», «много»; развивать зрительный контроль за действиями рук; воспитывать художественный вкус.
Целевые ориентиры дошкольного образования: умеет соотносить цифры с количеством предметов на картинке; активно и доброжелательно ведет себя в процессе игры, умеет договариваться со сверстниками и педагогом; знает и соблюдает правила безопасности во время работы с ножницами; оценивает аппликации сверстников, аргументирует свое мнение. Материалы и оборудование: карточки, геометрический материал и предметы для счета; листы бумаги мягких тонов, цветная бумага разных оттенков. Содержание Введение игрового момента. – Отгадайте загадку: На цветочных лепесточках Веселилась я всю ночку! Самовар большой достала, Со шмелями пировала. (Муха-Цокотуха.) – Муха-Цокотуха пригласила на чай своих друзей насекомых, но не успела купить фрукты и овощи. Давайте поможем ей и соберем вазу с фруктами и овощами. Математические игры. – Рассмотрите рисунок. Выберите и покажите: самого большого кота; самого маленького кота; одинаковых котов. – Сколько котов на рисунке? – Сколько хвостов у пяти котов? – Сколько лап у одного кота? – Какой кот сидит между одинаковыми? – Какой кот сидит между самым большим и самым маленьким? – Какой кот сидит справа? – Какой кот сидит в центре? Игра «Поезд». Воспитатель прикрепляет на магнитной доске рисунки с изображением животных и одной елки, на его столе находятся один домик и много игрушек, на столе одного из детей лежит много различных карандашей и одна ручка. Содержание игры. Ведущий – «паровоз», остальные дети – «вагончики». «Паровоз» идет, останавливаясь на станциях (доска, стол учителя, парта ученика). Ребята называют, каких рисунков, игрушек на станциях много, а каких – один (одна).
|
|||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 537; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.97.189 (0.016 с.) |