![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Чтение произведения К. Ушинского «Четыре желания».Содержание книги
Поиск на нашем сайте
– Расскажите о временах года. Расскажите о развлечениях и радостях, которые приносят зима, весна, лето, осень. Чем радует вас зима? А чем радует весна? лето? осень? Я думаю, что вам будет интересно послушать рассказ «Четыре желания». Воспитатель читает детям художественное произведение. – Какие четыре желания высказал Митя? – Когда он пожелал, чтобы все зима была? – А когда захотел, чтобы все весна была? – После чего Митя поделился с отцом третьим своим желанием – чтобы лету конца не было? Когда Мите захотелось, чтобы осени конца не было? (Когда Митя собирал в саду яблоки и груши.) – Что привлекло Митю в каждом из времён года? Назовите признаки каждого времени года. – Какое время года любите вы? Почему? Рисование «Кукла в мужском национальном костюме». – В сказке о Жар-птице все герои носят русские народные костюмы. В нашей стране живут люди разных национальностей. Они носят разные красивые костюмы. Рассмотрите куклу в русском национальном костюме. Назовите части мужской одежды, их цвет. Мужской костюм был менее разнообразен, чем женский. Мужская одежда состояла из домотканой холщовой рубахи – косоворотки – и портков, в основном полосатых. Рубахи шили длинными, почти до середины бедер, а иногда и до колен. Разрез ворота на левой стороне, а на правой стороне – для русских редкое явление. Рубаху носили поверх штанов и подпоясывали ремнем или длинным кушаком. В месте соединения рукава с боковыми клиньями вшивалась прямоугольная вставка (ластовица), дающая возможность свободно поднимать руки. Наиболее распространённым будничным цветом рубах был синий. У праздничных рубах подол и грудь покрывались вышивкой черными и красными нитками по вороту, подолу, рукавам. Узоры вышивки состояли из растительных или геометрических мотивов. Из мужских головных уборов наиболее распространены были высокие барашковые шапки, катанные из шерсти «гречневики», малахаи, картузы. Основной обувью для мужчин и женщин служили преимущественно лапти и лыковые ступни на деревянной подошве. Лапти надевались на ноги летом с холщовыми портянками, а зимой еще и с суконными онучами, которыми ноги обертывались до колен. – Назовите правила рисования простым карандашом и закрашивания рисунка. Давайте нарисуем куклу в русском национальном костюме по образцу.
Выставляет образец – рисунок куклы, дети самостоятельно изображают ее. Итог занятия. – Рассмотрите все рисунки и выберите наиболее выразительные и самые аккуратные. Объясните свой выбор. Жар-птица вернулась обратно в сказку. СЕНТЯБРЬ НЕДЕЛЯ Занятие 1 Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Виды детской деятельности: коммуникативная, восприятие художественной литературы и фольклора, музыкальная. Цели: продолжать рассказывать об общественной значимости детского сада и труда его сотрудников; познакомить с правами (право на игру, право на занятия, право на прогулку) и обязанностями (содержать свое тело и одежду в чистоте, соблюдать правила гигиены, не обижать других, оказывать помощь взрослым и малышам) детей; знакомить с жанровыми особенностями литературных произведений; формировать представление о главной мысли былины. Целевые ориентиры дошкольного образования: отвечает на вопросы педагога, используя в речи антонимы и сложные предложения; определяет жанр прослушанного музыкального и литературного произведения; пересказывает содержание былины по опорным картинкам. Материалы и оборудование: картинки с изображением героев сказок; иллюстрации былины «Илья Муромец и Соловей-разбойник». Содержание Введение игрового момента. – Отгадайте загадку: Свист соловьиный, Взор орлиный – Не зверь, не охотник, А… (Соловей-разбойник.) – Надо помочь богатырям победить Соловья-разбойника.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 219; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.203.107 (0.01 с.) |