Рассказывание по картине «Дети идут в школу». 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Рассказывание по картине «Дети идут в школу».



– Рассмотрите картинки «Дети идут в школу». Какое время года изображено?

– Кто изображен на картинках?

– Что делают дети? Куда они идут?

– Как они одеты? Что они несут в руках?

– Почему дети идут с цветами?

– Кто их ждет в школе?

– Зачем они идут в школу?

– Кого называют «первоклассниками»?

– Послушайте стихотворение А. Барто «В школу».

Почему сегодня Петя Просыпался десять раз? Потому что он сегодня Поступает в первый класс. Он теперь не просто мальчик, А теперь он новичок. У него на новой куртке Отложной воротничок. Он проснулся ночью темной, Было только три часа. Он ужасно испугался, Что урок уж начался. Он оделся в две минуты, Со стола схватил пенал. Папа бросился вдогонку – У дверей его догнал. За стеной соседи встали, Электричество зажгли, За стеной соседи встали, А потом опять легли. Разбудил он всю квартиру, До утра заснуть не мог. Даже бабушке приснилось, Что твердит она урок. Даже дедушке приснилось, Что стоит он у доски И не может он на карте Отыскать Москвы-реки. Почему сегодня Петя Просыпался десять раз? Потому что он сегодня Поступает в первый класс.

– Составьте свой рассказ по картинкам.

Рисование «Золотая осень».

– Наша вторая остановка – осенний парк. Послушайте стихотворение В. Д. Берестова «Октябрь».

Вот на ветке лист кленовый.

Нынче он совсем как новый!

Весь румяный, золотой.

Ты куда, листок? Постой!

– О каком явлении рассказывает автор? (О листопаде.) В какое время года бывает листопад? (Осенью.) Рассмотрите репродукции картин И. И. Левитана «Золотая осень», И. И. Бокшая «Осень», Е. Л. Кульчицкой «Парк осенью». Что изобразили художники? Какую осень они увидели? Художники передали в своих произведениях приметы осени: разную окраску листвы, дождь, отлет птиц. Так и вы в своих рисунках должны показать то, что на вас производит наибольшее впечатление в осенней природе. Посмотрите, как рисовать дерево с листьями и без них. Как показать на рисунке листопад?

Итог занятия.

– Рассмотрите все рисунки и выберите наиболее выразительные и самые аккуратные. Объясните свой выбор. Давайте поблагодарим волшебный клубочек за интересное путешествие.

СЕНТЯБРЬ

НЕДЛЯ

Занятие 1
МОЙ ДОМ, МОЯ СЕМЬЯ. РУССКАЯ НАРОДНАЯ СКАЗКА
«ЛИСИЧКА-СЕСТРИЧКА И ВОЛК»

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие»,«Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора, двигательная.

Цели: дать детям знания о жизни и быте древних славян, их душевных качествах, представление о родственных отношениях; вызвать интерес, чувство гордости и уважения к предкам; формировать уважительное, заботливое отношение к своим близким; познакомить с терминами родства: прабабушка, прадедушка;учить понимать образное содержание произведения, главную мысль русской народной сказки; совершенствовать умение связно передавать содержание произведения.

Целевые ориентиры дошкольного образования: составляет рассказ по предложенной теме, используя в речи сложные предложения разных видов; имеет представление о составе своей семьи, родственных отношениях и взаимосвязях; умеет выполнять движения пальчиковой гимнастики по словесной инструкции; умеет пересказывать сказку, оценивать поступки и характер героев сказки.

Материалы и оборудование: сундучок, сборник «Русские народные сказки», родословные воспитанников (схематические изображения); фотографии членов семьи.

Содержание
организованной деятельности детей

Введение игрового момента.

Кто-то стучит в нашу дверь. Отгадайте загадку и вы узнаете, кто это:

Мальчик луковичка я!

Интересна жизнь моя.

Стрелы я пущу из лука,

Их возьму у папы-лука.

                      (Чиполлино.)

Воспитатель показывает игрушку Чиполлино.

– Чипполино просит нас рассказать о том, с кем вы живете и как вы любите свою семью.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 222; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.241.82 (0.004 с.)