Рисование «Девочка и мальчик пляшут». 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Рисование «Девочка и мальчик пляшут».



– Давайте поиграем в игру «Где же наши ручки?». Я буду читать текст, показывать танцевальные движения, а вы повторяйте за мной.

Где же, где же наши ручки, Где же наши ручки? Вот, вот наши ручки, Вот наши ручки, Пляшут, пляшут наши ручки, Пляшут наши ручки. Где же, где же наши ножки, Где же наши ножки? Где же, где же наши ножки? Нет наших ножек! Вот, вот наши ножки, Вот наши ножки, Где же, где же наши ручки? Нет наших ручек! Пляшут, пляшут наши ножки, Пляшут наши ножки. Где же, где же наши детки, Где же наши детки? Где же, где же наши детки? Нет наших деток! Вот, вот наши детки, Вот наши детки, Пляшут, пляшут наши детки, Пляшут наши детки.

– Вспомните, как вы танцевали на празднике, разучивали разные танцевальные движения. Покажите, какое бывает положение рук и ног во время танца.

– Нарисуйте танцующих мальчика и девочку. В процессе изображения необходимо передавать точнее форму, положение частей фигуры.

Дети самостоятельно рисуют на заданную тему.

Итог занятия.

– Рассмотрите все поделки и выберите наиболее выразительные и самые аккуратные. Объясните свой выбор.

Занятие 4
РАЗВИТИЕ ЛОГИКИ И ВНИМАНИЯ.
ЛЮБИМая ИГРУШКА

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, изобразительная.

Цели: закрепить умение называть последующее и предыдущее число; закреплять умение вырезывать и наклеивать изображения знакомых предметов, соразмерять изображения с величиной листа; воспитывать вкус в подборе хорошо сочетающихся цветов бумаги для составления изображения; совершенствовать координацию движений рук; развивать воображение, творчество.

Целевые ориентиры дошкольного образования: называет последующее и предыдущее число в пределах 10; решает логические задачи; соотносит размеры изображений аппликации с размером листа; описывает внешний вид любимой игрушки и самостоятельно вырезает ее изображение, соблюдая правила безопасности в работе с ножницами.

Материалы и оборудование: карточки, геометрический материал и предметы для счета; 5–6 игрушек для образца; цветная бумага, листы белой бумаги, клей, ножницы.

Содержание
организованной деятельности детей

Вводное слово воспитателя.

– В нашу группу пришла телеграмма:

Зайку бросила хозяйка,

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

                      А. Барто

– Как надо обращаться с игрушками? Давайте вылечим этого зайку и познакомим его с нашими игрушками.

Задания на развитие логики и внимания.

– Выньте из конверта несколько кругов, треугольников и квадратов.

Составьте из них пары разных фигур. Сравните с образцом.

– Нарисуйте справа по точкам такую же лесенку, как на образце.

Образец:

– Ответьте на вопросы в стихах.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 195; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.6.194 (0.006 с.)