Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Игра «Рассели животных по Африке».
Детям необходимо по очереди взять картинку с изображением животного и прикрепить его на карту Африки. Картинки для игры: птица-носорог, горилла, окапи, шимпанзе, муха цеце, леопард; носорог, бегемот, жираф, антилопа гну, слоны, лев, страус, зебра; варан, верблюд, газель, антилопа канна; крокодил, фламинго. – Послушайте стихотворения А. Парошина и М. Лукашиной о животных Африки. Покажите картинку каждого животного.
Спросите всю саванну – Не любят игуану! И за шипы на коже, И за характер тоже. Чуть что – «Я с вами не дружу!» Чуть что – «Я дедушке скажу!» Он, игуаны пращур, – Огромный древний ящур. Рисование «Комнатные растения». – Многие комнатные растения в наш дом приехали из Африки. Рассмотрите комнатные растения, которые есть в нашей группе. О БАЛЬЗАМИНЕ Хрустит за окошком морозный денёк. Стоит на окошке цветок-огонёк. Малиновым цветом цветут лепестки, Как будто и вправду зажглись огоньки. Его поливаю, его берегу, Его подарить никому не могу! Уж очень он ярок, уж очень хорош, Уж очень на мамину сказку похож! Е. Благинина – Бальзамин называют «огонёк» за яркие красные и малиновые цветки. А ещё, в народе, он получил шутливо-ласковое название «Ванька мокрый» за свои прозрачно-водянистые стебли. Родина бальзамина – тропические леса Африки. Это растение неприхотливое, обильно цветущее, светолюбивое, но не выносит прямых солнечных лучей. ОБ АЛОЭ Говорят – алоэ, алоэ, – интересно, что это такое? Какое оно алоэ – алое, голубое? Доброе или злое? Маленькое или большое? Хорошее или плохое? Одного сослуживца папы буквально спасло алоэ. А маминой лучшей подруге алоэ не помогло-э. И вот я увидел алоэ на комоде у тёти Зои. На комоде у тёти Зои в горшочке росло алоэ: Зелёное, небольшое, но колючее и кривое. Б. Заходер
– Покажите у доски направления стеблей, формы горшка. Все ли части растения одинаковы по цвету? Где светлее? Где темнее? Как это можно передать в рисунке одним простым карандашом? Воспитатель показывает приемы рисования растений. Итог занятия. – Рассмотрите все рисунки и выберите наиболее выразительные и самые аккуратные. Объясните свой выбор. Наше путешествие по Африке завершилось. Занятие 4 Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная, изобразительная. Цели: познакомить с количественным составом числа 7; закрепить представление о цифре 7; учить составлять изображение человека, находить место своей работе среди других; при наклеивании фигур на общий лист подбирать хорошо сочетающиеся по цвету; развивать чувство композиции, цвета. Целевые ориентиры дошкольного образования: имеет представление о количественном составе числа 7; решает задачи в одно действие на сложение и вычитание; знает понятия «один», «много»; составляет целое изображение предмета из частей; объединяет группы предметов, имеющих общий признак; выполняет из бумаги аппликацию хоровода, правильно организуя композицию; умеет сотрудничать и договариваться со сверстниками в процессе коллективного выполнения аппликации. Материалы и оборудование: карточки, геометрический материал и предметы для счета; большой лист бумаги для коллективной композиции, цветная бумага; эскизы карнавальных костюмов и фигуры человека в движении (танец). Содержание Вводное слово воспитателя. – Отгадайте загадку: Жил на свете кроха мальчик, Был малютка ростом с пальчик, Под дождем он танцевал, С солнечным лучом играл. (Мальчик-с-пальчик.) – Давайте поможем попасть Мальчику-с-пальчик на праздничный хоровод.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 240; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.182.179 (0.026 с.) |