Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Памятка по составлению родословного древа
1. Родословная отвечает на вопросы: кто? где? когда? В каких родственных отношениях состоит? 2. Начинаем с себя: полное имя, дата, место рождения, место жительства. 3. Поговорим с родителями и посмотрим, что они хранят (письма, шкатулки, документы). 4. Наткнувшись на незнакомое имя, постарайся узнать, кем этот человек приходился, даты его жизни и смерти. Опроси маму, папу, дедушку с бабушкой. 5. Далее напиши о родителях и прочих предках, добавляя дату и место женитьбы. 6. Для озеленения древа можешь добавить пару семейных легенд, поучительных историй, интересных фактов. 7. Ты украсишь своё семейное древо собою! – Возникло ли у вас желание начать составлять родословную своей семьи? Послушайте песню «Семейный альбом» (сл. М. Танича, муз. Д. Тухманова). Нет человека, который бы появился на свет сам по себе, у каждого есть родители. У них, в свою очередь, тоже есть родители. Часто люди не знают своих предков дальше бабушек и дедушек, однако все мы являемся «плодами» нашего родословного дерева, и поэтому было бы интересно, а может быть, и важно понять наши корни. Откуда вы появились? Кто те люди, которые составляли вашу семью на протяжении последних ста лет? Где они жили и что делали? Какие у них были семьи – большие или маленькие? Как они выглядели? Похожи ли вы на них? Говорили ли они на том же языке, что и вы? К сожалению, сведения о предках бывают, как правило, чрезвычайно скупыми. Послушайте отрывок Понятна мне времен превратность, Не прекословлю, право, ей: У нас нова рожденьем знатность, И чем новее, тем знатней. Родов дряхлеющих обломок (И, по несчастью, не один) Бояр старинных я потомок; Я, братцы, мелкий мещанин. Не торговал мой дед блинами, Не ваксил царских сапогов, Не пел с придворными дьячками, В князья не прыгал из хохлов, И не был беглым он солдатом Австрийских пудреных дружин; Так мне ли быть аристократом? Я, слава богу, мещанин. – Многие ваши интересы, навыки и таланты перешли к вам по наследству от членов вашей семьи, даже тех, которых вы никогда не видели. Когда-нибудь и вы станете родителями, бабушками, дедушками, и ваши потомки будут оглядываться на вашу жизнь, стремясь узнать, какими вы были. Мы гордимся членами наших семей, которые при жизни делали добро другим людям. Я вам желаю прожить так, чтобы ваши потомки гордились вами.
Чтение сказки К. Ушинского «Лиса и козел». – В каждой семье мама читает своим детям книги. Послушайте сказку «Лиса и козел». – Вы с интересом прослушали сказку. – Что скажете о лисе, а что – о козле? – Вспомните, как лиса очутилась в колодце? – А почему козел попал в тот же колодец? – Каким голосом говорила лиса, когда нахваливала прохладу в колодце, холодненькую водицу? А как она стала говорить с козлом, когда тот прыгнул в колодец? – О чем рассказывается в конце сказки? (Лиса из колодца сама сумела выскочить, а козла хозяин вытащил.) Давайте коллективно перескажем текст: один ребенок рассказывает первую часть (до того момента, как козел прыгнул в колодец), другой продолжает пересказ до конца. Итог занятия. – Чему учит сказка «Лиса и козел»? – Опишите характер лисы, козла. Занятие 2 Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная, конструктивная. Цели: закрепить представление о взаимном расположении предметов в ряду; учить пользоваться в речи предлогами и наречиями, обозначающими пространственно-временные отношения: перед, за, между, рядом, сначала, потом, до, после, раньше, определять последовательность всех дней недели. Целевые ориентиры дошкольного образования: объединяет в группы фигуры, имеющие общий признак; умеет находить изображения цифр в рисунках; составляет небольшой рассказ о составных частях машины; конструирует машину из строительных деталей по образцу. Материалы и оборудование: рисунки из цифр, геометрические фигуры и предметы для счета; строительный материал; осенние листочки от двух разных деревьев, отличающиеся по цвету, размеру; образец постройки грузовой машины. Содержание Вводное слово воспитателя.
– Зайчата хотят поехать в гости к кроликам. Давайте построим для них машины. Задания на сравнение. – Объедините фигуры одинаковой формы. – Чем отличаются фигуры? Посмотрите на рисунки.
– Из каких цифр состоят эти рисунки? Сколько восьмерок на рисунке? Сколько единиц? Сколько двоек? Сколько троек? Сколько нулей? – Разложите листочки на группы по трем признакам: сначала по цвету, затем по размеру и форме. – Сколько всего листиков? Сколько маленьких листиков? Сколько больших? Каких листиков больше? Каких меньше?
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 255; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.236.214.123 (0.01 с.) |