Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Беседа на тему «Дерево умеет плавать».
– Посмотрите на свои ладошки. Что напоминает вам форма ладони? Какой предмет? Что можно дорисовать, чтобы получить новый предмет? – Я тоже дорисовала. Хотите узнать, что у меня получилось? Я его опишу, а вы догадайтесь. Это объект живой природы. Оно питается, растёт, изменяется и размножается. Бывает очень маленькое (несколько сантиметров) и очень большое (несколько десятков метров) с разнообразными частями. Живёт от 100 до 2000 лет. Но ходить и бегать не умеет. Что же это? (Дерево.) Вот как оно выглядит. Рассмотрите рисунок на доске. – Из каких частей оно состоит? (Крона, ветви, ствол, корень.) Нам в дождь и в зной – Поможет друг, Зелёный и хороший – Протянет нам десятки рук И тысячи ладошек. – В народе говорят: «О пользе дерева поведают плоды, старайся плодоносным быть и ты». Как вы понимаете пословицу? Давайте выясним: за что ещё человек так ценит дерево? Какой ценный материал получает человек из дерева? (Древесину.) Что помогло ответить на вопрос? (Книга.) Откройте посылку, в ней глиняные поломанные игрушки, порванный резиновый шарик, кораблик из дерева. Почему одни игрушки оказались целыми, а другие сломаны? (Резина непрочная, глиняная игрушка хрупкая.) Игра «Найди предметы из дерева». – В окружающей обстановке вы должны найти предметы из дерева. – Ребята, сколько вам лет? Как вы узнали? Как узнать, сколько лет дереву? Рассмотрите спил дерева. Опишите на ощупь спил дерева. (Шероховатый.) Расскажите о свойствах дерева. (Дерево твёрдое, но его можно: рубить, пилить, строгать.) Посчитайте количество колец на спиле дерева. – Из чего сделаны спички? (Из дерева.) Почему их нельзя брать детям? (Можно обжечься, может быть пожар.) Из деревянных брусочков смастерите кораблики. Опустите в воду кораблики и гвоздики. Что вы заметили? (Деревянные кораблики плывут, а железные гвоздики тонут.) Почему гвозди тонут, а забитые в дерево нет? (Дерево легкое, а гвоздь тяжелый (из металла), поэтому тонет.) Назовите свойства дерева. Сказка Ш. Перро «Кот в сапогах». – Послушайте сказку Ш. Перро «Кот в сапогах». Вопросы: – Какие волшебные предметы есть в сказке «Кот в сапогах». – Какое наследство досталось старшему брату. (Мельница.) – Какое наследство досталось среднему брату. (Осёл.)
– Какое имя придумал своему хозяину Кот в сапогах? (Маркиз Карабас.) – Кто первым попался в мешок Коту? (Кролик.) – Кто сказал королю, что поля принадлежат маркизу Карабасу? – Каких птиц преподнёс в дар королю Кот? (Куропатки.) – Сколько раз Людоед превращался в животных? (Два раза.) – Назовите животное, в которое Людоед превратился в первый раз. – Назовите животное, в которое Людоед превратился во второй раз. – Можно ли назвать Кота в сапогах волшебным помощником героя? Итог занятия. – Назовите главных героев этого произведения. – О чем хотел рассказать автор? – На чем кот Васька может переплыть речку? Занятие 2 Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная, конструктивная. Цели: познакомить с количественным составом числа 6; закрепить представление о цифре 6; учить составлять фигуры из палочек, изготавливать поделки из пластмассовых ложек. Целевые ориентиры дошкольного образования: имеет представления о количественном составе числа 6; соотносит количество предметов с цифрами; решает задачи в одно действие; умеет составлять из нескольких частей целое; сравнивает геометрические фигуры по цвету и размеру, группирует их по основному признаку, самостоятельно изготавливает кукол из пластмассовых ложек по образцу, используя различные материалы. Материалы и оборудование: карточки, геометрический материал и предметы для счета; пластмассовые ложки, шерстяные нитки, фетр или другой материал, ленточки и глазки для игрушек; счетные палочки. Содержание Вводное слово воспитателя. – Злая волшебница заколдовала наших кукол и превратила их в ложки. Давайте, выполним задания, чтобы расколдовать кукол. Количество и счет. – Составьте из палочек такую фигуру. Переложите 3 палочки так, чтобы получилась фигура, которая состоит из 1 квадрата и 2 треугольников.
– Рассмотрите рисунок. Сколько шариков закрыли? – Рассмотрите рисунок. Посчитайте число: а) больших мячей; б) маленьких мячей; в) маленьких красных мячей; г) маленьких синих мячей. – Каких мячей больше: маленьких или больших? – Каких мячей меньше: красных или синих?
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 285; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.9.115 (0.007 с.) |