Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Игра-путешествие в осенний лес.
– Закройте глаза и послушайте музыку. Звучит музыка П. И. Чайковского из серии «Времена года» «Октябрь». – Какие картины увидели? Какое время года себе представили? Подходит ли к этой музыке отрывок из стихотворения Ю. Коринца «Листопад». Вьётся в воздухе листва, В жёлтых листьях вся Москва. У окошка мы сидим и глядим наружу. Шепчут листья: «Улетим!» – И ныряют в лужу. – Назовите осенние месяцы. Давайте посмотрим, какие изменения происходят в каждом осеннем месяце. Послушайте стихотворение К. Бальмонта «Сентябрь». Поспевает брусника, Стали дни холоднее, И от птичьего крика В сердце стало грустнее. Стаи птиц улетают Прочь, за синее море. Все деревья блистают В разноцветном уборе. Солнце реже смеётся, Нет в цветах благовонья. Скоро осень проснётся – И заплачет спросонья. – Как меняется природа в сентябре? Послушайте стихотворение Унылая пора! Очей очарованье! Приятна мне твоя прощальная краса – Люблю я пышное природы увяданье, В багрец и золото одетые леса, В их сенях ветра шум и свежее дыханье, И мглой волнистою покрытые небеса, И редкий солнца луч, и первые морозы, И отдалённые седой зимы угрозы. – Как изменяется природа в октябре? Послушайте стихотворение С. Есенина «Ноябрь». Нивы сжаты, рощи голы, От воды туман и сырость. Колесом за сини горы Солнце тихое скатилось. Дремлет взрытая дорога. Ей сегодня примечталось, Что совсем-совсем немного Ждать зимы седой осталось… – Как меняется природа в ноябре? Назовите признаки осени в лесу. Я буду вам читать утверждения, а вы при помощи сигнальных карточек покажите, согласны ли вы со мной или нет. 1. Осенью температура воздуха опускается до 0 градусов. 2. Осенью день становится длиннее. 3. Осенью деревья становятся самыми красивыми. Что их делает красивыми? 4. Птицы прилетают из тёплых стран. 5. В октябре выпадает первый снег. – Объясните пословицы и поговорки про осень: Будет дождь – будут и грибки. Зима спросит, что припасено в осень. Рисование по замыслу «Нарисуй свою любимую игрушку». – Расскажите о своих любимых игрушках. – Какую игрушку вы будете рисовать? Какая для этого нужна бумага? – Как надо рисовать контур простым карандашом? Как закрашивать цветными карандашами? Помните, что игрушку надо рисовать крупно, во весь лист.
Дети самостоятельно рисуют свою любимую игрушку. Итог занятия. – Рассмотрите все рисунки и выберите наиболее интересные и самые аккуратные. Объясните свой выбор. Куклы благодарят вас за помощь. Занятие 4 Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, изобразительная, восприятие художественной литературы и фольклора. Цели: познакомить со счетом в пределах 20, особенностью образования двузначных чисел (11–20); закрепить знание о составе чисел из единиц первого пятк; совершенствовать умение сопоставлять численность множеств предметов разного размера (длинных и коротких, широких и узких, красных и синих); закреплять умение передавать форму знакомых предметов, их пропорции, используя усвоенные ранее приемы лепки; учить добиваться большей точности в передаче формы, создавать выразительную композицию (красиво размещать овощи и фрукты на подставке). Целевые ориентиры дошкольного образования: называет числа в прямом порядке до 10; самостоятельно определяет количество предметов и персонажей в стихотворении, проводит сравнительный анализ «больше – меньше»; составляет небольшой рассказ по предложенной теме; самостоятельно лепит овощи и фрукты, соблюдая пропорции. Материалы и оборудование: карточки, геометрический материал и предметы для счета; глина или пластилин, доски для лепки. Содержание Введение игрового момента. – Зайчата решили поиграть в магазин. Как вы думаете, что будут продавать в своем магазине зайчата? (Овощи.) – Давайте вместе с зайчатами подготовим овощи для продажи. Математические игры. Игра «Будьте внимательны!». Вот жаворонок с нивушки Взлетел и полетел. Вы слышите, как весело Он песенку запел? Две лодочки по озеру Широкому плывут,
Гребцы сидят на лодочках И весело гребут, Три зайца от охотника Прыжками в лес бегут. Скорей, скорее, зайчики, В лесу вас не найдут! Четыре скачут лошади, Во весь опор летят, И слышно, как по камушкам Подковы их стучат. – Сколько было жаворонков на нивушке? (1.) Положите столько же кругов. – Сколько лодочек плыло по озеру? (2.) Положите столько же треугольников. – Сколько зайцев спряталось от охотника? (3.) Положите столько же квадратов. – Сколько скакало лошадей? (4.) Положите столько же прямо-угольников. – Каких фигур больше? Каких фигур меньше? – Посчитайте сколько фигур всего. (10.) – Заполните пустые окошки. Расскажите, как рассуждали.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 215; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.30.162 (0.01 с.) |