Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Чтение рассказа М. Зощенко «Великие путешественники».
– Послушайте рассказ М. Зощенко «Великие путешественники». Вопросы: – Понравился ли вам рассказ? – Какой он? (Весёлый, смешной.) – Что рассмешило вас в рассказе? Почему ребята попадали в такие смешные истории? – Лёгким ли оказалось это путешествие? Почему? – Чем оно закончилось? – Кто такие великие путешественники? (Те, кто в дальних и трудных путешествиях открывает новые земли.) – А можно ли назвать ребят великими путешественниками? – Почему же автор дал своим героям такое название? (Он смеется, иронизирует над ними.) Итог занятия. – Что вы узнали о работе фермера, о домашних животных? Что вам запомнилось из прочитанного рассказа? Занятие 2 Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, игровая, конструктивная, самообслуживание и элементарный бытовой труд. Цели: познакомить с количественным составом числа 8 из единиц; закрепить представление о цифре 8; укреплять у детей интерес к работе с берестой, совершенствовать навыки работы с данным природным материалом; формировать уверенность в своих возможностях; воспитывать дружеские взаимоотношения детей, оказывая помощь тем, кто в ней нуждается. Целевые ориентиры дошкольного образования: знает состав числа 8 из единиц; составляет из частей целое изображение предмета по образцу; проявляет себя доброжелательным партнером в совместной деятельности со сверстниками; конструирует из бересты машину по инструкции педагога и соотносит конструкцию машины с ее назначением. Материалы и оборудование: карточки, геометрический материал и предметы для счета; береста (вымоченная в соленой воде) или картон, выкройки, катушки от ниток, проволока; ножницы, кисточки; модель машины из бересты или картона. Содержание Вводное слово воспитателя. – Кукла Маша и ее друзья должны поехать в гости. Давайте смастерим для них машину. Математические игры. Составление треугольников. – Из 7 счетных палочек составьте 3 равных треугольника. Сравните с образцами.
– Ответьте на вопрос в стихах. У пруда стоят кадушки В каждой ровно по лягушке. Если было пять кадушек, Сколько было в них лягушек? – Раскрасьте маленькие яблоки так, чтобы большое яблоко было между зеленым и красным, а желтое было рядом с красным яблоком. зеленое красное желтое Игра «Составим поезд». Дидактическая цель: сравнение группы предметов. Содержание игры. Воспитатель предлагает составить 2 поезда из «вагонов» и сравнить, где больше «вагонов». Для игры вызывают 7 детей, они составляют поезд из 7 вагонов. 5 детей составляют поезд из 5 вагонов. – Какой поезд длиннее? – Какой короче? – Где вагонов больше (меньше)? Как уравнять состав поезда по числу вагонов? (Прицепить ко второму поезду 2 вагона либо отцепить от первого 2 вагона). Игра сопровождается соответствующими действиями. Количество вагонов можно изменять 2–3 раза.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 206; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.126.74 (0.005 с.) |