Ручной труд «куклы из пластмассовых ложек». 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ручной труд «куклы из пластмассовых ложек».



– Рассмотрите образцы кукол. Какой материал потребуется для работы?

– Опишите этапы работы.

Описание этапов работы:

– Как изготовить волосы? Из шерстяных ниток делаем помпоны. Приклеиваем их клеем «Момент» с внутренней стороны ложки. Цвета ниток могут быть разные. Платье кукол – это конус из фетра с надрезом в верхней части, чуть ниже угла. Вставляем в надрез ложку и завязываем крепко ленточкой, можно с бантиком. Глазки на ложку наклеиваются.

Дети самостоятельно изготавливают кукол из ложек.

Итог занятия.

– Рассмотрите все поделки, у нас получились очень веселые куклы, вот мы их и расколдовали.

Занятие 3
ПУТЕШЕСТВИЕ ПО АФРИКЕ. КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Виды детской деятельности: игровая, восприятие художественной литературы и фольклора, познавательно-исследовательская, изобразительная.

Цели: познакомить с самым жарким континентом – Африкой, с климатическими условиями, с животными: верблюд, антилопа, леопард, лама; воспитывать любовь к природе; развивать любознательность и стремление изучать природу и живых обитателей Земли; учить детей передавать в рисунке характерные особенности растения; развивать мелкие движения руки.

Целевые ориентиры дошкольного образования: имеет представление о частях света, знает их название; знает представителей животного и растительного мира Африки; знает названия четырех прочитанных стихотворений и имена их авторов; рисует изображения комнатных растений группы, используя разные приемы.

Материалы и оборудование: карта полушарий; физическая карта Африки; персонаж – доктор Айболит, книга К. И. Чуковского «Доктор Айболит», картинки с изображением явлений природы, растительного и животного мира Африки; комнатное растение (типа аспарагуса, традесканции).

Содержание
организованной деятельности детей

Вводное слово воспитателя.

– Я предлагаю вам отправиться в путешествие по Африке. В Африке побывали многие герои литературных произведений. Давайте мы совершим путешествие на этот материк с известным персонажем произведения К. И. Чуковского. Отгадайте с кем:

Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор… (Айболит).

Выставляется картинка с изображением доктора Айболита.

Игра-путешествие «Африка».

– Летим с доктором Айболитом и попадаем

В весьма раскаленное место.

Не надо ни печки, ни дров,

В песок бросил тесто –

И завтрак готов.

– Куда мы попали? (Пустыня Сахара.)

– Что означает слово «Сахара»? В переводе с арабского «пустыня». Здесь очень жарко. Вдруг впереди Айболит увидел зеленый островок – оазис. Рассмотрите фотографии африканских растений. Подойдем поближе и увидим дерево, у него отсутствуют сучья, высота 20 м и более, на верху ствола колышется пучок из 40–70 листьев длинной до 3 м. Это финиковая пальма. Она дает в год до 100–200 кг плодов, из листьев делают заборы, изгороди, плетут сандалии и корзины, ствол пальмы используют как строительный материал. Из надреза пальмы вытекает сладкий сок, пригодный для питья.

– Какие еще деревья растут в африканских лесах? (Масличная пальма, банан, кофейное дерево.) Отдохнул Айболит и полетел на орле дальше на юг, поближе к реке Лимпопо. Вдруг послышался гул воды. Айболит увидел водопад. А за водопадом лежит саванна – это «дикая, первобытная равнина», степь, покрытая высокой травянистой растительностью, среди которой встречаются одиночные, реже группами, деревья и кустарники. Какие деревья можно встретить в саванне? (Баобаб, зонтичная акация.)

А в Африке, а в Африке

На черной Лимпопо

Сидит и плачет в Африке

Печальный Гиппопо.

И рыщут по дороге

Слоны и носороги.

И говорят сердито:

«Что ж нету Айболита?»

– Какие же животные ждут помощи от Айболита? Отгадайте загадки и узнаете.

Он ходит, голову задрав, Не потому, что важный граф. Не потому, что гордый нрав. А потому, что он … (жираф). По реке плывет бревно. Ох и злющее оно! Тем, кто в речку угодил, Нос откусит… (крокодил).

Зверь я горбатый,

А нравлюсь ребятам.

                      (Верблюд.)

Когда он в клетке, то приятен. На шкуре много черных пятен. Он хищный зверь, хотя немножко, Как лев и тигр, похож на кошку.                             (Леопард.) Целый день летает, Всем надоедает. Вред приносит. От болезней всех корчит.                 (Муха цеце.)
Уж очень вид у них чудной: У папы – локоны волной. А мама ходит стриженой. За что она обижена? Недаром часто злится На всех мамаша… (львица). Она, как змейка, В траве мелькает, Хвостом виляет. Хвост оборвет – Другой наживет.                 (Ящерица.)

Вьется веревка,

На конце головка.

                      (Змея.)

Что за коняшки,

На всех тельняшки?

                      (Зебры.)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 252; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.200.40.97 (0.015 с.)