Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ручной труд «куклы из пластмассовых ложек».
– Рассмотрите образцы кукол. Какой материал потребуется для работы? – Опишите этапы работы. Описание этапов работы: – Как изготовить волосы? Из шерстяных ниток делаем помпоны. Приклеиваем их клеем «Момент» с внутренней стороны ложки. Цвета ниток могут быть разные. Платье кукол – это конус из фетра с надрезом в верхней части, чуть ниже угла. Вставляем в надрез ложку и завязываем крепко ленточкой, можно с бантиком. Глазки на ложку наклеиваются. Дети самостоятельно изготавливают кукол из ложек. Итог занятия. – Рассмотрите все поделки, у нас получились очень веселые куклы, вот мы их и расколдовали. Занятие 3 Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Виды детской деятельности: игровая, восприятие художественной литературы и фольклора, познавательно-исследовательская, изобразительная. Цели: познакомить с самым жарким континентом – Африкой, с климатическими условиями, с животными: верблюд, антилопа, леопард, лама; воспитывать любовь к природе; развивать любознательность и стремление изучать природу и живых обитателей Земли; учить детей передавать в рисунке характерные особенности растения; развивать мелкие движения руки. Целевые ориентиры дошкольного образования: имеет представление о частях света, знает их название; знает представителей животного и растительного мира Африки; знает названия четырех прочитанных стихотворений и имена их авторов; рисует изображения комнатных растений группы, используя разные приемы. Материалы и оборудование: карта полушарий; физическая карта Африки; персонаж – доктор Айболит, книга К. И. Чуковского «Доктор Айболит», картинки с изображением явлений природы, растительного и животного мира Африки; комнатное растение (типа аспарагуса, традесканции). Содержание Вводное слово воспитателя. – Я предлагаю вам отправиться в путешествие по Африке. В Африке побывали многие герои литературных произведений. Давайте мы совершим путешествие на этот материк с известным персонажем произведения К. И. Чуковского. Отгадайте с кем:
Лечит маленьких детей, Лечит птичек и зверей, Сквозь очки свои глядит Добрый доктор… (Айболит). Выставляется картинка с изображением доктора Айболита. Игра-путешествие «Африка». – Летим с доктором Айболитом и попадаем В весьма раскаленное место. Не надо ни печки, ни дров, В песок бросил тесто – И завтрак готов. – Куда мы попали? (Пустыня Сахара.) – Что означает слово «Сахара»? В переводе с арабского «пустыня». Здесь очень жарко. Вдруг впереди Айболит увидел зеленый островок – оазис. Рассмотрите фотографии африканских растений. Подойдем поближе и увидим дерево, у него отсутствуют сучья, высота 20 м и более, на верху ствола колышется пучок из 40–70 листьев длинной до 3 м. Это финиковая пальма. Она дает в год до 100–200 кг плодов, из листьев делают заборы, изгороди, плетут сандалии и корзины, ствол пальмы используют как строительный материал. Из надреза пальмы вытекает сладкий сок, пригодный для питья. – Какие еще деревья растут в африканских лесах? (Масличная пальма, банан, кофейное дерево.) Отдохнул Айболит и полетел на орле дальше на юг, поближе к реке Лимпопо. Вдруг послышался гул воды. Айболит увидел водопад. А за водопадом лежит саванна – это «дикая, первобытная равнина», степь, покрытая высокой травянистой растительностью, среди которой встречаются одиночные, реже группами, деревья и кустарники. Какие деревья можно встретить в саванне? (Баобаб, зонтичная акация.) А в Африке, а в Африке На черной Лимпопо Сидит и плачет в Африке Печальный Гиппопо. И рыщут по дороге Слоны и носороги. И говорят сердито: «Что ж нету Айболита?» – Какие же животные ждут помощи от Айболита? Отгадайте загадки и узнаете.
Зверь я горбатый, А нравлюсь ребятам. (Верблюд.)
Вьется веревка,
На конце головка. (Змея.) Что за коняшки, На всех тельняшки? (Зебры.)
|
||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 252; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.200.40.97 (0.015 с.) |