Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Игра «Что положить в портфель?».
– Рассмотрите нарисованные предметы. Какие из них понадобятся вам в школе? Чтение рассказа К. Г. Паустовского «Теплый хлеб». Воспитатель читает рассказ К. Г. Паустовского «Теплый хлеб». Вопросы: – Как вы понимаете словосочетание «тёплый хлеб»? – Понравился ли вам мальчик? Почему? – Какой Филька? Почему он такой? Почему его зовут не Филей или Филипком, а Филькой? Почему он живёт с бабкой? – Почему Филька и бабка только вдвоём? – Вам жалко Фильку? Почему? (Неласковому и нелюбимому всегда гораздо труднее живётся, чем доброму и приветливому, которого все любят.) – Что произошло? – Как бабушка указала Фильке на его поступок? – Какое решение принял Филька? – Как вы думаете, что ещё не сделал Филька? – Почему при чтении этого рассказа у вас, ребята, менялось настроение? – Вам запомнилась бабушка Фильки? Чем? – У кого есть бабушки? Прислушиваетесь ли вы к их советам? – В чем сходство истории, произошедшей с Филькой, с историей, рассказанной бабушкой? – Что произошло в душе мальчика после этого рассказа бабушки? – Понял ли Филька, что совершил очень дурной поступок и надо содеянное исправлять? – Что придумал Филька? – Почему сказка называется «Тёплый хлеб»? – Как вы отнеслись к герою сказки после того, как он не только сожалел о своей жестокости, но и принял на себя вину в случившейся беде? – Счастлив тот человек, в чьей душе есть совестливость, доброта, деятельное сострадание. Итог занятия. – Назовите главных героев этого произведения. – О чем хотел рассказать автор? Занятие 2 Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная, игровая, конструктивная, самообслуживание и элементарный бытовой труд. Цели: формировать понятие о том, что число (количество предметов) не зависит от их расположения, расстояния между ними, цвета, формы, размера и направления счета, что число изменяется только в том случае, если к группе добавляются предметы или удаляются из нее; учить мастерить плот из веточек, соразмеряя их по толщине и длине; развивать глазомер, точность движений; закрепить навыки анализа образца игрушки, представленного в виде модели, умение схематично изображать последовательность работы и пользоваться наглядным планом в ходе изготовления поделки; выявить простейшие числовые представления у детей, умения различать предметы по цвету, форме, расположению.
Целевые ориентиры дошкольного образования: сравнивает геометрические фигуры по цвету, форме, размеру и объединяет их в группы по одному из признаков; ориентируется на плоскости и обозначает взаимное расположение предметов; способен конструировать плот и соотносить конструкцию с назначением этого плота. Материалы и оборудование: карточки, геометрический материал и предметы для счета; веточки, береста или бумага, нитки, проволока, листы бумаги, карандаш; набор из 9 фигур: 1 красный круг, по 2 желтых и зеленых треугольника, по 2 красных и синих квадрата. Содержание Организационный момент. – Геологи отправляются в экспедицию, им надо переправиться через широкую речку. Давайте им поможем построить плот. – Рассмотрите картину, на которой изображено, как люди переправляются по реке на плоту. Как еще можно переправиться на другой берег реки во время наводнения? 2. Математические задания. – Какие фигуры у меня на доске? Сколько всего фигур? (8.)
– Разложите фигуры по группам: а) по цвету; б) по форме; в) по размеру. – Сколько всего кругов? (4.) – Сколько всего квадратов? (4.) – Сколько красных фигур? (4.) – Сколько синих фигур? (4.) – Сколько больших фигур? (3.) – Сколько маленьких фигур? (5.) Игра «Составим узор». Воспитатель предлагает одному ребенку составить узор на магнитной доске, а остальным – у себя на столе. Инструкция: разместить на середине магнитной доски (или столе ученика) красный круг, вверху и внизу от круга 2 желтых треугольника, справа и слева – 2 красных. Правее этого узора воспитатель предлагает выложить другой: круг посередине, 2 красных и 2 синих квадрата расположить от круга по углам, вверху и внизу – красные, справа и слева – синие квадраты. Далее воспитатель просит составить любой узор из фигур и расположить его левее первого узора, сосчитать число фигур в каждом из них, в двух, в трех узорах.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 256; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.171.121 (0.03 с.) |