Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Упражнения на счет и сравнение количества.
– Рассмотрите рисунки. Сколько яблок? Сколько грибов? Сколько листиков? Сколько елочек? Сколько мячей? Сколько воздушных шаров? – Сравните количество предметов. Поставьте знак: >, < или =. – Ответьте на вопросы в стихах. Выберите карточку с числом, которое показывает ответ на каждый вопрос. Три цыпленка стоят, На скорлупки глядят, Два яичка в гнезде У наседки лежат. Сосчитай поверней, Отвечай поскорей: Сколько будет цыплят У наседки моей? (5.) У меня есть братик Миша И сестреночка Ириша. Сосчитайте поскорей, Сколько же в семье детей? (1 + 1 + 1 = 3.) Раз к зайчонку на обед Прискакал дружок сосед. На пенек зайчата сели И по две морковки съели. Кто считать, ребята, ловок? Сколько съедено морковок? (2 + 2 = 4.) Конструирование «Вертолет из природного материала». – Рассмотрите природный материал для поделки. (Это еловые шишки, грецкий орех, веточки.) Как из имеющегося материала можно сделать игрушку вертолет? Рассмотрите модель игрушки и назовите части поделки. (Редуктор, кабина, лопасти переднего и заднего винта.) Подумайте о способе ее изготовления. Игрушку создают в четыре этапа. Этапы создания игрушки: 1. Сначала заготавливают верхнюю часть вертолета – редуктор. Его делают из пластилина: из одного куска пластилина лепят конусообразную фигуру, стекой отрезают ее верхнюю часть, она пригодится для скрепления переднего винта, а нижнюю устанавливают на грецкий орех – это кабина. Приемом примазывания соединяют редуктор с кабиной. 2. Заготавливается хвостовая часть. Для этого подбирают продолговатую еловую шишку, в которой нужно проделать шилом по центру долевой накол и вставить веточку. На конец веточки налепить пластилиновый шарик, при помощи которого хвостовая часть соединяется с кабиной. 3. На третьем этапе соединяют кабину вертолета с хвостовой частью. 4. Завершают поделку изготовлением переднего и заднего винтов. Их делают из крылаток ясеня и прикрепляют соответственно к редуктору и хвостовой части. Для переднего винта используют крылатки больших размеров, а для заднего – маленьких. – Повторите этапы работы и приступайте к изготовлению игрушки. Дети, опираясь на образец, выполняют конструирование.
Итог занятия. – Рассмотрите все вертолеты. Правильно ли они сконструированы, все ли этапы работы соблюдены? Теперь кукла Маша может полететь к бабушке в другой город. Занятие 3 Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, изобразительная. Цели: расширять представление о профессиях; познакомить с профессией лесничего; воспитывать бережное отношение к миру природы; закреплять умение отражать в рисунке праздничные впечатления; упражнять в рисовании фигур детей в движении; продолжать учить располагать изображения на листе; совершенствовать умение смешивать краски с белилами для получения разных оттенков; развивать способность анализировать рисунки, выбирать наиболее интересные и объяснять свой выбор. Целевые ориентиры дошкольного образования: имеет представление о профессии лесничего, ее особенностях и значении окружающего мира; знает правила бережного отношения к миру природы и соблюдает их; знает название прочитанного стихотворения и фамилию автора; составляет небольшой рассказ о новогоднем празднике в детском саду, употребляя в речи сравнительные прилагательные и однокоренные слова; выполняет рисунок новогоднего праздника, правильно смешивая краски и организуя композицию. Материалы и оборудование: экологические знаки; бумага цветная мягкого тона размером больше обычного листа, акварель, гуашь-белила, простые карандаши, кисти. Содержание Вводное слово воспитателя. – Старичок Лесовичок приглашает нас на праздник юных экологов.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 217; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.35.203 (0.004 с.) |